Глава 24

401 5 0
                                    

Шаги приближались к двери и я быстро сделала вид,что только иду. Дверь открылась и я столкнулась к Егором. Он мимолётно взглянул на меня и спустился вниз. Зайдя в комнату,я увидела Лену . Ребенок лежал на кровати и хныкал,а Лена стояла у окна.

-Вот тебе завтрак. - улыбнулась я и поставила на комод.

-Саша,ты считаешь меня ужасной? - она повернулась ко мне.

-Нет,с чего ты взяла?- я в недоумении уставилась на девушка.

-А я считаю,себя ужасной. - на ее глазах блеснули слезы и она села на пол.

-Лена,ты чего?- я подошла к ней,но она закричала и оттолкнула от меня.

-Не тронь меня!- схватив себя за волосы ,она потянула их в стороны.
За секунду ,жизнерадостная девушка превратилась в безумную.

-Ты!- она взглянула на сына.
-Ты все испортил!Я ненавижу тебя!- от нее крика, ребенок заплакал,а она направилась к нему  и схватила за маленькую шейку.
В этот момент в комнату забежали парни. Я резко толкнула Лену в сторону и схватив ребенка на руки спряталась за спиной парней.

-Что происходит?- спросил Артем .

-Она его чуть она задушила..- дрожащим голосом проговорила я прижав малыша к себе, который продолжал плакать.

-Саш,иди в другую комнату с ним,в мы разберемся. - сказал Дэвид подталкивая меня к выходу. Я кивнула и вышла. Зайдя в нашу комнату с Дэвидом,я положила ребенка на кровати и села рядом.

-И как тебя назвали?- улыбнулась я  взяв маленькую ручонку в свою.

Ребенок в миг успокоился и внимательно на меня посмотрел. Дёргая ножками, он вдруг улыбнулся и потянулся ко мне.
Улыбнувшись, я взяла его на руки и стала осторожно качать на руках.
В комнату вошёл Дэвид с большой сумкой в руках.

-Ребенок пока будет под нашим воспитанием. - сказал он поставив сумку в угол.

-А что с Леной?- спросила я ,подойдя к сумке.

-После родовая депрессия. - сказал он.

-Ты же знал,что ребенок не Артёма?- посмотрев на малыша сказала я.
Дэвид кивнул.

-Почему тогда не сказал? - спросила я .

-Он любит ее,не хотел портить их брак.

-Он рано или поздно узнает. - сказала я, подойдя к сумке и достав пустышку.

-Лучше пусть думает,что я незнаю. - он опустил голову,но его глаза смотрели на меня.

-Как его назвали?- спросила я.

-Костя. - сказал он.

Ребенок дёрнул ножкой и захныкал выплюнув соску.

-Блин...- я подняла соску и стала качать его стараясь успокоиться,но ребенок не думал успокоиться,истерика только усиливалась.

-Ты хочешь детей,при этом даже нет материнского инстинкта. Он есть хочет. - Дэвид подошёл ко мне и взял ребенка на руки.
Я опустила руки и посмотрела на них.

***

Дни летели очень быстро. Что сделали с Леной и как она, я незнала. За Костей ,я научилась ухаживать и уже спокойной с ним справлялась, правда ночи стали бессонными.  

-Как дела? - придя домой спросил Дэвид.

-Нормально,есть новости?- спросила я посадив ребенка на стульчик для кормления. Дэвид покачал головой.

Тут в дом ворвался Артем. Тяжело дыша он посмотрел на нас.

-Что случилось? - в один голос спросили мы.
Артем поднял голову и выпрямился.

-Лена наложила на себя руки.....

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя