Глава 23

430 7 0
                                    

Спустя пару дней Артем попросил, чтобы, я ночевала с Леной, потому что  по образованию, я должна была стать акушером,но не успела устроиться, потому что пошла в другое  учреждение учиться. В больницу они не хотели, поэтому рожать будет дома. Ночью меня разбудила Лена. Она сжав зубы толкала меня. Я включила свет и посмотрела на нее.

-Я кажется рожаю...- выдавила она.
Встав с кровати ,я подошла к ней и приложила ухо к животу.

-Скорее всего. Значит так,я щас вернусь,а ты дыши, глубоко и спокойно. - девушка кивнула и я вышла за дверь.  Разбудив Артема,мы перенесли Лену в заранее подготовленную комнату, которую обустроил ее гинеколог.
Передав Лене специальную я одежду,я помогла ей забраться на кресло и проверила раскрытие.

-2 сантиметра,ещё долго.
Сняв перчатки,я впустила Артема и они стали ждать. Вскоре пришла акушерка и проверила её состояние.

-Неплохо для той,кто не закончил учёбу. - улыбнулась мне акушерка.

Диана,так звали акушерку,давала мне  инструкцию ,как делать в том или ином случае и я потихоньку вспоминала ,что нам говорили на семинарах.

Наконец подошло время рожать.

Лена терпеливо выносила боль и внимательно слушала, что говорила Диана,а я ей помогала.

-Тужься,девочка моя,давай давай давай! .
Лена сжав зубы тужилась,от чего ее лицо становилась красным. Артем стоял рядом и поддерживал её.

-Давай моя девочка,ещё чуть-чуть. - Диана посмотрела на меня.

Взяв пеленку,я подошла к акушерка. Через несколько минут наконец послышался плач ребенка. Детский крик разрезал воздух в помещении . Когда я положила на грудь Лены малыша ,она расплакалась и поцеловала его. Казалось это  все очень милым. Спустя пару часов Лену перенесли отдыхать. А я и Диана убирали помещение.

-Ну как?- спросила она улыбнувшись.

-Классно,но все сделали вы. - девушка улыбнулась и положила руку мне не плечо.

-Все бывает в первый раз. - я кивнула. Сердце кольнуло, когда я вспомнила слова Дэвида. "Я построю семью но не с тобой"
Хотелось расплатиться,но я сдержалась.
Зайдя к Лене,я улыбнулась. Она лежала и в прижимала к себе сына.

-Спасибо тебе...- прошептала она.

-Это не меня благодарить надо,а Диану.

-Прости,что пыталась убить тебя. - она виновато опустила глаза.

-Это в прошлом. - улыбнулась я.
В комнату вошёл Артем.

-Ладно не буду мешать. А и тебе нельзя вставать два дня.
- Лена кивнула.
Выйдя из комнаты,я спустилась в низ. За столом сидел Егор.
Уставший, бледный.

-Идем отдохни. - сказала я.

-Пх, указываешь мне ,хотя сама с ног валишься. - съязвил он выпив залпом виски.
Встав он подошёл ко мне.

-Не смотри на других с высока. - сказал он и зацепив плечом и ушёл.

Уставшая,я пошла в комнату. На кровати спал Дэвид. Погладив его по голове,я приняла душ и легла рядом. В голове крутились слова Егора. Уснуть так и не удалось.
Поела я ночь в телефоне,а на утро решила приготовить завтрак. К 8-ми все спустились завтракать.

-А где Егор? - спросила я.

Артем пожал плечами.

-Ладно,я пойду отнесу Лене завтрак. - улыбнувшись я ,поднялась к ней.
Уже собираясь уходить,я услышала голос Егора.

-Ты сама знаешь ,что случилось, тогда почему ты не убила её?- спросил он переходя на крик.

-Не кричи,ребенка разбудишь. - зашипела она.

-Лена,ты все такая же, меняешь свои решения как перчатки. Как и свои чувства. - зашипел он.

-То что в нас один раз было,это не значит, что я тебя любила. - сказала она.

-Пх,но ребенок мой. - сказал он.

-Откуда ты....

-Откуда я знаю? Сроки проверил. - сказал он.-Я поэтому и вернулся как узнал. - я закрыла рот рукой.

-А что ты хочешь? - спросила девушка  

-Тебя. Я приехал забрать вас. - сказал он.

-Ты псих,я не уйду от мужа!

Приоткрыв дверь ,я заглянула внутрь.

-Если бы ты его любила ,не изменила бы и не родила ребенка от другого. - Егор надвис над ней.

-Все равно . - отвернувшись прошептала она .

-Ты же знаешь,что как только он начнет расти,все больше будет похож на меня? И тогда ты не сможешь избежать скандала ,а потом развода.
- ухмылка на лице Егора росла.

-Подумай хорошенько..

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя