Глава 30

393 8 0
                                    

Несколько дней ,Дэвид не появлялся дома. Я пыталась дозвониться,но он сначала отклонял,а потом и вовсе выключил телефон. Что делать и где его искать я не знала.  Дверь скрипнула и в дом зашёл Дэвид.
Он прошел мимо меня и зашёл в спальню.

-Почему ты выключил телефон?- спросила я, зайдя следом.

Дэвид молчал и активно меня игнорировал.

-Хватит меня игнорить и избегать, почему нельзя просто поговорить? - взяв его за руку выпалила я.

-Я не обязан отчитываться перед той, которую купил. - он выдернул руку и скинув одежду ,вошёл в ванную,а я за ним.

-Почему ты именно сейчас ,решил вспомнить? Что больше сказать нечего,хотя сам трахал ту блондинку в кабинете!- закричала я.

-Слушай сюда,я не трахал ее,я давно не обращаю внимание на других девушек,и именно когда ты зашла, она как раз приставала ко мне. Эта сука, уже не первый раз ко мне лезет!- сказал он ,все ближе приближаясь ко мне.

Я замолчала ,посмотрев в его глаза.

-Что сказать больше нечего?- он издевательски ухмыльнулся.

-Прости меня...- единственное, что выговорила я.

-Вон. - сказал они отвернулся.

-Из жизни,или из комнаты?- спросила я.

-До хоть из жизни!Пошла вон!- закричал он ,махнув рукой.

Я вздрогнула но не ушла.

-Я люблю тебя...- продолжала я.

Он повернулся ко мне.

-Ты русский не понимаешь? - прошипел он.

-Не понимаю.

Дэвид внимательно посмотрел на меня.

-Ты же так же изменял мне,вот только ты спал ,а я поцеловала. - сказа я. Глаза Дэвида расширились от удивления.

-Это был брак по контракту и у нас свободные отношения. - ответил Дэвид.

-А сейчас что?- спросила я.

Он сжал руку в кулак и подлетел ко мне и прижав к стене впился в губы.
Его рука сжала мою талию,от чего я издала стон боли.

-Дэвид...- мои руки обвили его шею прижимая к себе. Одежда, что была на мне,в миг оказалось на полу. Его рука раздвинула мне ноги и прошлась по лону.

-Ты моя...- прокусив мочку уха прошептал он и одним движением вошёл в меня.

Громкий стон удовольствия разнёсся по дому. Он быстро двигался,от чего развратные шлепки заполнили помещение. Эта власть...как же она меня сводила сума .

***

После окончания супружеской долго,Дэвид уложил меня на кровать и вышел из комнаты. От усталости глаза слипались и я проволилась в царство Морфея.

-Вставай. - послышался голос Дэвида.

Разлепив глаза, я уставилась на мужа.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя