-..Я люблю тебя. - на одном дыхании проговорил он.
Мое сердце в этот момент, было готово ультануть ,от спектора эмоций.Дэвид полез в карман и достал синюю коробочку.
-Ты выйдешь за меня ,как любимый человек?- спросил он открыв её.
Рот открылся от удивления. Я была в таком шоке ,что чтобы ответить,мне потребовалось взять себя в руки.
-Да...-тихо сказала я и на лице появилась улыбка.
Дэвид встал с колена и крепко меня обнял.
*-Неужели...черная полоса закончилась?-*
Подумала я,но боже,как я ошиблась.***
Время шло, лето сменилось осенью. Мы успели сыграть свадьбу,и переехать в другой город, подальше от Тума и его преспешников.
Я наконец смогла открыть своё кафе,о котором так давно мечтала, конечно же не без помощи мужа.
Все шло своим чередом,пока однажды мне не позвонила Силки.Ночь раздался звонок телефона. С полу о крытыми глазами,я приняла вызов и упала на подушку.
-Да.- сонно проговорила я.
-Саша....он...он здесь...он пришел за мной...- тихий плач послышался в трубке.
Меня как током проняло.
-Кто? - выдавила я, вскочив с кровати.
-Т.. Тума...Саша, пожалуйста ,приедь,я знаю, что вы в моем городе,спаси меня,я не хочу умирать...- ее плач стал чаще,а потом резко утих.
-Он уже здесь,прошу поспиши!- сказала она и трубку повесили.Я подорвалась с кровати и растолкав Дэвида стала быстро одеваться.
-Что за спешка?- спросил Дэвид протирая лицо ладонью.
-Туман сейчас в доме у Силки,он хочет отомстить. - дрожащим голосом сказала я.
-Что? - он так же вскочил .
-Поехали!- крикнула я и выбежали на улицу.
По пути Дэвид вызвал полицию и охрану.-Ходьбы успеть,хоть бы успеть. - шептала я.
Когда мы примчались туда,дверь была взломана.Полицейские быстро окружили дом и проникли в внутрь.
Я шла за ними и Дэвид рядом.Свет резко включили,и перед нами предстала страшная картина...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...