Дело в том,что когда я зашла, все было верх дном,все перевёрнуто,поломано,разбито.
Честно, идти дальше было страшно.
Зайдя в комнату Дэвида,я застала его лежащим среди поломанной мебели.-Дэвид. - тихо позвала я,но ответа не последовало.
Подойдя ближе,я поняла, что он без сознания.
Трясущимися руками,я вызвала скорую.***
-Сейчас ему нужен постельный режим,у него переутомление . - сказал врач.
-Хорошо. - я закивала головой.
Врач выписал, что и когда нужно принимать . Как только врач уехал,я кинулась к Дэвиду. Чувство вины грызло изнутри,но то, что он натворил немного успокаивала меня.
-Саша...- прошептал Дэвид и я повернулась к нему.
Он лихорадил.-Саша,я не спал с ней,прошу не уходи....мне нужна только ты...прошу...не оставляй меня одного.....- шептал он, а на мои глаза наворачивались слезы.
Пов Дэвид.
Когда я открыл глаза ,на улице было уже светло. Последнее ,что я помнил,это как задыхался от боли и ревности и в один момент темнота.
Повернувшись к двери,я краем глаза увидел возле меня спящую Сашу. Она сидела на стуле,а ее голова покоилась у меня на руке,а в своей руке,она держала тряпочку.Вчера я и в правду не изменял ей. Хлоя уже давно липла ко мне,и ее не волновало,что у меня была жена. В этот день,она как назло, решила по пристовать ко мне. В этот момент зашла Саша,вот и получилась картина маслом.
Когда попытался все объяснить,она не послушала меня,и пошла находить утешение в этом Михаиле.
Вечером, я получил от своих людей фотографии,где она целует его. Это и стало причиной моего гнева.Убрав из под Саши руку,я встал с кровати и стал одеваться. Послышался шум , и она открыла свои глаза.
Пов Саша.
Я открыла глаза,и увидела, что Дэвид уже одевался. Когда он успел встать?
-Куда ты встал? Врач сказал, что тебе нельзя вставать,у тебя постельный режим. - воскликнула я и схватила его за локоть.
-Иди беспокойся о своем любовнике,он в твоей заботе нуждается больше чем я,а меня не трогай. - холодно сказал он и выдернув локоть вышел из комнаты.
-Дэвид подожди! -я побежала за ним.
-Что тебе ещё от меня нужно?- он повернулся ко мне. - Кстати ,спасибо за прекрасный подарок на день рождения ,в качестве фотографии,где ты сосешься с другим ,на обои себе поставлю. - он показал большой палец и вышел с дома, громко захлопнув дверь.
Что делать,я не знала,ещё и забыла о его дне рождении...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...