В больнице я провёл несколько дней. Когда ее состояние стабилизировалось,я смог войти в палату. Бледная , измученная.
Я сел рядом с ее кроватью и внимательно посмотрел на ее лицо. Почему то именно сейчас, я заметила какая она красивая. Нежная кожа идеальные черты лица.-Ты ее не уберёг. - в палату вошла ее мать.
-Что вы тут делаете? - я встал.
-Ты обещал мне. - процедила женщина.
-Больше этого не повторится. - я опустил голову.
-А этого больше и не будет. - оно подошла к своей дочери.
-Как только она поправиться,мы ее забираем. - сказала она поглаживая Сашу по голове.
-Вы не можете. - я сделал шаг к ней.
-Могу,имею полное право. - он повернулась ко мне. - И чтобы я тебя не видела здесь больше,вон пошел!
Если я тебя ещё раз рядом с ней увижу,ты ее больше не когда не увидишь.Я последний раз взглянул на свою жену и вышел. Сейчас власти над ее семьёй у меня небыло. Я должен был что-то решить.
Когда я вернулся домой,я зашёл в свою комнату. Там все ещё стоял ее запах. Упав на кровать ,я проволился в царство Морфея.Пов Саша.
Темнота и приглашенные голоса. Такие родные,но одновременно чужие. Дэвид!
-Дэвид...- прошептала я приоткрыв глаза.
-Боже,ты очнулась, девочка моя! - родной голос мамы раздался у самого уха.
-Мама..- я повернулась в ее сторону и по щекам потекли слезы.
- я так скучала...- обняв маму прошептала я.-Солнышко мое,прости меня...я плохая мать..- она уткнулась мне в плече и заплакала.
-А где Дэвид? - я завертела головой.
-Этот подонок ответит за все, теперь ты свободна. После того как ты поправишься ,то ты уедешь с нами в Германию. - она улыбнулась стирая слёзы.
-Что...как это уеду,зачем,а как же Дэвид?- я попыталась сесть.
-С ним ты разведешься,он не посмеет нам угрожать. - тверда сказала мама.
-Нет,мама,я не хочу разводиться,он же спас меня....-я опустила голову.
-Что? Только не говори что ты влюбилась в этого подонка! И спас тебя не этот,а твой будущий жених он кстати улетел обратно в Германию. - вспыхнула мама улыбаясь.
Я молчала.
-Ты все равно уедешь с нами.
-Что,нет,я не ..
-Не смей перечить мне.- он встала.
-Мы завтра прийдём, отдыхай. - она поцеловала меня в щёку и ушла.Дни летели очень быстро,все это время, я ждала Дэвида, чтобы он спас менг но,но так и не появился.
В день выписки я крутила головой, стараясь найти его,но его не было.-Садись. -улыбнулась мама подталкивая меня к машине.
Я села и спустя пару часов мы были в аэропорту.
-Мама,можно я буду сюда приезжать?
- спросила я с надеждой посмотрев на нее.-Если разрешит твой муж будущий то да. - мы стали подходить к самолёту.
-Прости меня, мама...- вырвавшись из ее руки,я быстро затерялась в толпе. -...но у меня уже есть муж.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...