Глава 4

937 13 0
                                    

Я вздрогнула и обернулась. За мной в темном коридоре стоял Дэвид.

-Я решила прогуляться,не спится мне,да и свадьба на носу.

-Это да..- протянул мужчина приблизившись ко мне.
Так в тишине мы простояли какое-то время,пока он просто не зашёл в соседнюю комнату,перед этим шепнув "Держись подальше от Лены,она не та,за кого себя выдает".
В недоумение,я тихо спустилась на первый этаж,где уже собиралась идти к спальне Лены и Артема,как увидела силуэт у окна в кухне.

-Лена? - прошептала я,сделав шаг к ней. Силуэт молчал, поэтому я тихо стала приближаться. Уже в шаге от нее ,я поняла ,что не ошиблась. Девушка стеклянным взглядом как во сне смотрела на луну,о чем-то глубоко задумавшись.

-Ты не спишь? - я слегка коснулась её плеча,от чего она вздрогнула и повернулась ко мне.

-А..фух,это ты..да.. что-то не спится, сегодня полнолуние,смотри как красиво. -  протараторила она улыбнувшись и пальцем указав на небо. Я проследила за ее указательным пальцем и обомлела. Красивые звёздное ночное небо и огромная луна,так близко и так далее одновременно. Я посмотрела на Лену, которая так же завороженно смотрела на нее.

-Лен...мне тут приснился сон...-начала я.

-Не продолжай,я знаю. - она грустно опустила голову. - Расскажу попозже как-нибудь, сейчас я не готова к такому рассказу. Прости. - она опустила свою руку мне на плечо и одарив нежным взглядом удалилась. В один момент, когда она посмотрела на меня,я увидела не только нежность но и жуткую ненависть. Она будто хотела убить,но сдерживала её. Это меня почему-то напугало. Как волк в овечьей шкуре. Постояв так ещё пару минут ,я направилась к себе. На следующее утро,мы поехали выбирать платье. Проходя возле маникенов,мне в глаза бросилось платье. Оно было мне знакомым и я поняла,где я его видела. Сон. Во сне,я была в таком же платье. Всё что я меряла, мне не нравилось и только то одинокое платье , надетое  на маникен,так и манило его надеть. В итоге село оно идеально. Не сильно пышная юбка,но очень длинный шлейф. Фота и все остольные причендалы. Приехали домой мы под вечер,Дэвид был на работе, поэтому все время со мной была Виктория.
Поужинав ,я тут же улеглась спать. Утром начались сборы на свадьбу. Меня накрасили,одели причесали.
Когда я была готова,к дому подъехал лимузин, куда я и Дэвид сели. Он был так же красив. Зализаны волосы, черный костюм и цветок на груди. Когда церемонии бракосочетания закончилась и я стала его женой,мы поехали в ресторан,он находился в лесу. Когда начался разгар танцев,я решила выйти и подышать свежим воздухом. Холодный ветер заставил меня поежиться и сжиться в клубок.

-А я тебя везде ищу. - за мной появилась Лена.

-Я вышла подышать воздухом,там душно так. - ответила я кинув на нее мимолётный взгляд.
-Сможешь рассказать..что произошло?- спросила я наконец.
Лена резко изменилась в лице и взяла меня за руку.

-Идем прогуляемся,я тебе все расскажу~. - её голос напрягся и в нем я почувствовала сильную угрозу.
Заметив мое колебание,она снова улыбнулась и уже более дружелюбным тоном повторила ранее сказанные слова.
Под ногами хрустели ветки и шуршали упавшие листья. Холодный ветер пробирал до костей,а полу темнный лес нагнетал жуткую атмосферу. Вдруг мы остановились. И Лена обернулась ко мне,смотря в душу с тем же ледяным взглядом .

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя