Глава 12

614 7 0
                                    

Проснулась я уже на кровати. Протерев глаза,я осмотрела комнату.
Встав с места, я прошлась по комнате, размышляя как я тут могла оказаться. Ответ пришел сразу же. Лишь один человек мог сделать это.
Выйдя из комнаты, я подошла к лестнице. На первом этаже тускло горел свет,а за столом сидел Артем и Дэвид.

-Просто расскажу ей все, спасибо друг.- улыбнулся Артем ,пожав руку Дэвиду.

-Рад был помочь. - сказал Дэвид встав с места.

-Как тебе брак с Сашей? - вдруг спросил Артём взяв пиджак.

-Оно упертая и неугомонная,у так и тянет вывести меня из себя.

-Кажется кто-то влюбился? - на лице появилась маньяческая улыбка.

-И ты туда же? - кинув злой взгляд на Артёма спросил Дэвид.

-Это видно,ты видимо сам ещё не понял.

-Артем....- Дэвид сделал шаг к другу.

-Ты же не ударишь меня в присутствии своей жены?- ухмыльнувшись Артем поднял руки.

Дэвид повернул голову в мою сторону. Поняв, что меня рассекретили, я спустила вниз.

-Привет, красотка. - Артем выглянул из-за Дэвида.

Я лишь кивнула, общятся с кем-то из них желания небыло.

-Кстати,Дэвид, Кэмерон-Диас  вернулся. - серьезным тоном сказал Артём.

Дэвид сжал кулаки и на его лицо приобрело багровый оттенок.

-Туман.....- Артем кивнул и похлопав по плечу, направился к выходу.

-Будь осторожнее,он будет стараться тебя убить. - крикнул Артем на последок и входная дверь закрылась.

Я приблизилась к Дэвиду и положила руку ему на плечо. Он стоял не подвижно как статуя,и если бы не его дыхание,можно было принять его за манекена.

-Дэвид..- тихо позвала я,на что он повернул голову и посмотрел на меня.
Обойдя его,я встала на против.

-Что происходит? - прошептала я.

-Опасный человек вернулся,я думал я его тогда убил,но нет. - прошипел он сжав кулаки.
Моя рука легла на его сжатый кулак и подняв на него глаза,я протянулась к нему.

-Не нужно . - холодно сказал он сделав шаг назад.

-Хватит бегать от самого себя...прими уже наконец мою заботу...- я смотрела на него,хотела увидеть в его глазах любовь,но кроме холода,я ничего не видела.

-Я подняла... извини. - обойдя его я поднялась к себе.

Пов Дэвид.

Я стоял как идиот,была и страшно и одновременно с этим, злость переполняла меня. Это прикосновение...
Я поднял свою руку и посмотрел на нее. Чувство ее прикосновения все ещё чувствовалось,что это?
Почему-то мне хотелось защитить эту девушку, спрятать от врагов.
Вздохнув, я вытащил телефон с кармана. Пора заканчивать...

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя