Интрига их отношений. Глава 21

494 5 0
                                    

Я думала что проснусь одна,но нет. Когда я открыла глаза, рядом лежал Дэвид.  Больше всего на свете,я хотела вот так вот просыпаться.
Видеть рядом любимого человека и это мечта сбылась.
Повернувшись к нему ,я осторожно провела по его макушке ,убирая мешавшие волосы.
Тут моя руку резко схватили,и я оказалась по Дэвидом.

-Ты соблазнить меня решила? - ухмыльнувшись спросил он и бедром почувствовала,что его оружие готово к бою.

-Д..Дэвид подожди. - сказала я,но было поздно.

***

-Ну не смотри так на меня,ты через пару минут ,уже умоляла взять тебя.- ухмыльнулся Дэвид.

Лена и Артем залились смехом.
Я недовольно пробурчала что-то себе под нос и встала.

-Я наелась,хочу прогуляться. - встав сказала я.

-Я с тобой.- рука Дэвида легла мне на талию. - Приятного аппетита. - кинул он и мы вышла на террасу.

Подойдя к бассейну ,я набрала в руки воды и выплеснула в Дэвида. Он зажмурился и стал бегать за мной намереваясь отомстить.

-Нет, пожалуйста,не надо! - кричала я размахивая руками.

-Что говоришь,надо,ну надо так надо. - ухмыльнулся он и держа у себя на плече подошёл к бассейну.

-Прошу,сделаю все, что захочешь. - молила я.

-Все все? - остановился он.
Я кивнула.

-Тогда щас не кричи. - он резко опустил меня на землю и толкнул к бассейну ,но во время схватил за руку одной рукой. Получалось что я буквально висела над ним.

-Дэвид...- вдруг начала я.
Улыбка вдруг исчезла и уже мы серьезно смотрели друг на друга.

-Ты любишь меня? - спросила я сжав его ладонь.
Дэвид изменился в лице.

-Давай так, если щас отпущу то нет,а если продолжу держать то да.
- сказал он спустя долгой паузы.
Я сглотнула внимательно посмотрев на него.

-1....

-2....

-3....

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя