-Что? - спросила я, протерев сонные глаза.
-Мы сегодня улетаем обратно домой,так что подрывай свой красивый зад и давай собирайся. - сказал Дэвид и направился в ванную.
Промычав,я устало уронила лицо на подушку. Ну конечно ,он привык к такому короткому периоду сна. А почему короткому? Да потому что он спустя десять минут ,снова меня разбудил и снова крип кровати,стоны и развратные шлепки. Иногда мне кажется, что у это парня раздвоение личности. То ведёт себя холодно,говоря, что я просто девушка и ничего больше,то ревнует и всячески показывает свое недовольство ,по поводу общения с Мишей.
-Ты ещё не встала?- нагнал Дэвид выходя из ванной.
-Все бегу! - я подорвалась с кровати и влетела в ванную.
-То-то же. - услышала я,через дверь.
Пока я наводила красоту, Дэвид собрал все вещи и загрузил их в машину. До аэропорта мы ехали минут 20,но и этого времени хватило,что я уснула.
Проснулась я, уже когда Дэвид выносил меня с самолёта.
Неужели ,я проспала весь путь?Наконец показались знакомые улицы ,а скорее и особняк.
Возле ворот нас ждал садовник,так и не запомнила его имени, охрана и ещё какая-то девушка.
Выйдя из машины,я поняла, что это Силки.Она помохала мне рукой и как только я вышла из машины кинулась ко мне.
-Ух ты,а где остальные?- спросила я обнимая обезумевшую знакомую.
-Они все разъехались,и я уезжаю,вот пришла попрощаться. - улыбнулась она.
Мы зашли в дом,и девушка поведала нам,что когда после похищения она вернулась, забрать свои вещи, услышала ,как Туман избивал одну из девочек. Та рыдала и молила ,чтобы он прекратил,но он продолжал. И оказывается, причиной того ,что все разъехались стали слова Тумана о том,что он найдет каждую,и переломает ей все косточки. Испугавшись, девочки конечно решили сбежать.
Я была в шоке когда услышала.-Да и ещё кое что. - сказала Силки.
-Когда я уже уходила от туда, я подслушала разговор,что у них есть какой-то план и он вроде как оправил кого-то,что он нанялся тут работать и докладывал о ваших действиях. - почти шепотом сказала ,она и встала с места....Продолжение следует..
Извините, что такие короткие главы!❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...