Глава 1

1.1K 17 4
                                    

Когда я открыла глаза,в комнате был полумрак. У окна стояла мама,ее женскую фигуру освещал лунный свет,от чего можно было подумать,что она призрак.

-Завтра утром..ты едешь к своему будущему мужу. - её голос дрожал и звучали нотки истерики.

-Мамочка...- я встала с кровати и подошла к ней

-Прости меня,Саш,я ничего не смогла сделать,прости меня пожалуйста...- по ее щекам потекли слёзы и она упала на колени.

-Мама!.- я подняла ее и усадила на кровать.

-А что  будет, если я не поеду?- мама повернулась ко мне и в ее глазах блеснул отблеск, от лунного света.

-Нас убьют..- прошептала она и сжала мою ладонь в своей.

-Мам,как его зовут хотя бы? -спросила я усевшись на кровать.

-Дэвид Сайнтэ.- мое тело вздрогнуло от его имени.

-Тоесть....- мама кивнула придвидя мои последующие слова.

-Нет...нет...нет! -я резко поднялась с кровати и прошлась по комнате.

-Саша! - мама поднялась за мной.

-Нет,ты прекрасно знаешь,что я буду его 7 женой! Каждый год он их меняет. А знаешь почему? - мама покачала головой.
-До потому что они либо пропадают без вести,либо умирают по непонятным причинам. - мой голос охрип от крика.
Слезы тут же обожгли лицо и я упала на пол. Мама лишь наблюдала за мной. Она сама понимала,что отправляет собственную дочь на верную смерть.

Так в тишине мы просидели до самого утра.
Утром пришли люди Дэвида и сказали собираться. Мама помогла одеться и привела до самой машины.

-Прости меня...- прошептала она.
Я лишь уныло кивнула и села на заднее сиденье.
Машина сдвинулась с места и мы поехали. Я вытащила ручку с рюкзака и блокнот. Гул мотора убаюкивал,а пейзаж за окном плыл перед глазами. Голова устало упала на спинку сиденья и глаза стали медленно закрываться. Рука,в которой была ручка расслабилась,и пластиковое изделие покатавшись по блокноту упало на пол.

***
Небольшой толчок в плече заставил открыть глаза.

-Эй, красавица, выходи, приехали. - кивнул высокий мужлан в деловом костюме и отошёл в сторону.
Ничего ему не ответив,я вышла с машины.Позади меня престроились два амбала,обсуждая мое тело,думая,что я их совсем не слышу.
Один из них толкнул меня в спину и указал на огромный особняк, который я не заметила.
Медленно я направилась к нему, стараясь не замечать и не слышать развратные разговоры. Неожиданный удар по пятой точке заставил меня вскрикнуть и повернуться к мужланам.

-Не трогайте меня! - крикнула я.
Мужчины лишь заржали. Неожиданный выстрел раздался радом и абмал который ударил меня по заднице, упал на землю замертво, брызги крови заляпали мне лицо и  одежду,. С его голову потекла кровь,заливая землю. Я закричала и закрыла лицо окровавленными руками.

-Если кто-то посмеет хоть пальцем прикоснуться к моей невесте,повторит судьбу этого отродья. - раздался голос передомной.
В несколько метрах от меня стоял Дэвид. Высокий, мужчина,с черным цветом волос,красивое лицо,карие глаза,острые скулы и черный деловой костюм.Холодный и острый взгляд заставил меня замолчать и посмотреть на жениха через пелену слез.

-Чего встали?! - повысил он голос, жестом показал всех поторопиться.
Все засуетились и ко мне подошла девушка.

-Идем за мной. - она направилась к двери особняка. Когда мы приблизились к Дэвиду,я опустила глаза и прошла мимо. Он лишь проводил меня взглядом,а потом зашагал к машине.
Когда машина в которую он сел, отъехала,я слегка успокоилась.

-Тебе сюда. - блондинка повернулась ко мне и оценив брезгливым взглядом, указала на дверь.

-Спасибо. - тихо сказала я и зашла в комнату.

-Похоже Дэвиду уже все равно, кто родит ему ребенка. -она фыркнула и махнув ровными волосами пошагала прочь. Я застыла на месте переваривая слова блондинки. Подождите, ребёнка? Тоесть, я тут из-за этого? Закрыв дверь на замок, я стала метаться по комнате. Тут дверь открылась и в нее вошла эта же блондинка.

-Вот одежда и да,для тебя я Виктория Сергеевна. И обращаться ко мне на ВЫ. - она кинула на кровать одежду и подошла к двери. - Ах да,и пока Дэвид не приедет, чтобы из комнаты не ногой. Кстати можешь даже не пытаться двери закрывать,у нас запасные ключи есть,а если надумаешь сбежать,знай,у тебя под окном два добермана.- она фальшиво натянула улыбку и вышла за дверь. Подождав,пока шаги отдаляться,я подлетела к окну. Открыв его,я офигела. Под ним спали два чёрных как угли добермана. Огромные псины спокойно могла меня съесть. А я ужасно боюсь собак. Поэтому нужно будет искать другие способы сбежать.

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя