Пов Саша.
В глаза ударили первые лучи солнца. Зажмурив и протерев глаза, я перевернулась на спину и резко открыла глаза. Воспоминания вчерашнего, тут же накрыли с головой,от чего я схватилась за голову тяжело дыша. Тут мой взгляд зацепила вторая половина кровати. Простынь была мятой, и поняла,что спала не одна. Встав с кровати, я поплелась в ванную. После утренних процедур,я спустилась вниз. За столом сидела Лена. Рядом стоял чемодан. Девушка ковыряла завтрак и задумчиво смотрела в телефон. Я тихо спустилась вниз и с зади заглянула в телефон. Там были фотографии Лены и Дэвида. По лицам было видно,что они счастливы и походу вместе.
-Это произошло два года назад...- начала Лена, слегка повернувшись ко мне. Я поняв ,что меня раскрыли, села рядом.
-На тот момент,я была его 3-й женой. Сначала он был жесток со мной,а я всячески пыталась заслужить его любовь,терпела унижения,измены. Как бы я не старалась,я не могла заслужить любовь. Но в один день, узнала что беременна. Дэвид стал мягче,стал заботиться,эти фотографии..- Лена указала на фотографию.
- были сделаны когда я была на 4-м месяце. Но в один день он сказал, что уезжает в командировку. А когда вернулся,от слуг я узнала, что он был с любовницей. И через месяц эта подстилка пришли ко мне и требовала, чтобы я развелась. В итоге оказалось, что она тоже была беременна. Но словам моей подруги ее звали Арина,и она давно была любимое девушкой Дэвида,но для его родителей слишком проста. Я понимала, что если Дэвид узнает,что она беременна,он выгонит меня и дело с концом. Поэтому я пошла на крайние меры...- Лена замолчала.
-Я убила ее и ребенка..но когда об этом узнал Дэвид...он убил нашего ребенка...-после этих слов Лена шмыгнула носом. Я обозлилась на всех и стала убивать всех его жён. Но сейчас я поняла,как бы я не старалась, сколько бы я не убивала,я делаю только хуже...-Машина приехала - возле нас появился Дэвид.
Девушка встала и они вышли с дома. Через окно ,я наблюдала как Лена садилась в машину и как она выехала за приделы особняка.-Она успела тебе что-то рассказать? - за спиной появился Дэвид. Вздрогнув, я развернулась к нему.
-Да.
-Тогда мне не нужно будет тебе все объяснять. - муж развернулся и пошел прочь,оставляя меня с моими мыслями.
Обед,ужин проходили в полной тишине. Не кто не собирался начинать разговор.
-Если ты знал,что Лена убивает твои жён,то почему ты оставил ее подле себя?- наконец решилась я.
-Родители,они требовали, чтобы я остался с ней. - выдохнул он и поднял на меня холодной взгляд.
-Так как и...-У тебя же есть деньги..- перебила я.
-Не перебивай!- крикнул он. -на тот. Момент,я полностью зависел от отца. - продолжил он. - и ничего сделать не мог,он требовал меня оставить,а я не мог ослушаться...
Продолжение следует ..
Извините что так долго не писала,я поступала, поэтому времени вообще небыло, сегодня постараюсь ещё одну выпустить/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...