Глава 32

379 7 0
                                    

Силки мы проводили,и вернулись в дом. Каждый думал о своем.
Дэвид вернулся в комнату уже под полночь,я лежала в телефоне и пялила на картинку. Мом мысли летали вокруг маньяка,буду его так называть. Рассказ Силки,о его жестоких методах заставляли мурашки ходить ходуном.
Дэвид лег на кровать и выключил свет. Сон все не шёл,но в какой-то момент меня все же вырубило.

________

Проснувшись,я не сразу поняла, что происходит. Протерев сонные глаза,я осмотрела комнату. Она была похожа на ту,в которой меня держал этот маньяк. Мурашки побежали по телу,а сердце заколотилось  в бешеном темпе. Встав с кровати, я подошла к двери. Открыто.  Выглянув в коридор,я выдохнула,было пусто. Идя по коридору,я вдруг услышала звуки борьбы и выстрелы.
Подбежав к окну,я вгляделась в даль. Туман и Дэвид стояла друг напротив друга с пистолетами в рука. Я ринулась в низ . Воздуха не хватало и пока я бежала к ним, видела,что Туман и Дэвид сошлись в битве и в один момент у Дэвида вылетает пистолет из рук. Рука Тумана с пистолетом нацеливается на Дэвида и последнее, что я успеваю сделать,это закрыть его собой.

-Неееееет!- душераздирающий крик Дэвида, жуткая боль и темнота.
________

Подорвалась я с кровати в холодном поту. Грудь горела огнем. От моего действия проснулся Дэвид и включил свет.

-Все нормально?- просил он посмотрев на мое напуганное лицо.

Глаза тут же застрелила пелина слёз и я замотала головой .

-Ну все,иди ко мне. - он протянул руки и прижал меня к себе, целую в макушку и ласково гладя по волосам.

Успокоившись, я крепко обняла его и мы снова легли спать. Утром,я была уставшая и разбитая, казалось, что сто тонных камазов проехались по мне несколько раз.
Кое как встав,я накинула халат и спустилась вниз.
Дэвид стоял и плиты и готовил завтрак.

-Доброе утро, солнце. - проговаривал он,улыбнувшись мне и снова принялся за готовку.

Я застыла на месте как статуя не веря свои ушам.

-Что ты только, что сказал?- переспросила я.
Он улыбнулся и впился мне в губы.

-Доброе утро, солнце.- повторил он, отстранившись.

-А....

-Сейчас будем завтракать. - сказал он кивнув на стол.

Я уселась по удобнее и стала ожидать свой завтрак.

Завтракали мы в тишине,я все ждала, когда он начнет объяснять,но ничего не происходило.
После завтрака,я умылась переоделась и хотела свалить по магазинам,как меня остановил Дэвид.

-Есть минутка? - спросил он.
Я кивнула.

-Тогда доверься мне и закрой глаза. - улыбнулся он и я выполнила его просьбу.
Он завязал мне глаза черной ленточкой и повёл в неизвестном направлении.

-Все, снимай. - сказал он.

Я стянула маску и просто афигела. Дэвид стоял передо мной на колене,по всюду были лепестки роз,свечи и огроменный букет роз.

-Мне будет сложно говорить,так как я не когда не говорил таких слов другим.... в общем..

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя