Глава 14

580 8 0
                                    

Еще три дня ,я проволялась в кровати с температурой,и спустя ещё пару дней пошла на поправку. Все это время за мной ухаживала Ангелина. Горничная которой всего 14 лет,но из-за  финансовых проблем вынуждена тут работать.
С нашего последнего разговора прошло давно,и как он я не знала. Когда. Спросила у Ангелины, она сказала, что он все время в кабинете проводит время.

-Саша,ты какая то бледная,все хорошо? - спросила Ангелина прислонив ладонь к моему лбу.

-Да,все хорошо,это ещё после болезни. - слабо улыбнулась я .

-Ладно,вот держи . - она опустила поднос с едой. - сама готовила потому что всех поваров Дэвид отпустил. - сказала девушка и присела рядом на стул.

-Ангелин,как родители? - спросила я, стараясь отвлечься от плохих мыслей .

-Все потихоньку налаживается,папе предложили хорошую работу,а мама устроилась сиделкой для дочки соседей. Ну и я ещё. - улыбнулась она посмотрев в потолок.

-Ясненько. - я отвернулась к окну. А ведь год прошел с того момента как я маму видела, нужно будет ее навестить.

-Ну,вы отдыхайте,я пошла. - она улыбнулась и скрылась за дверью.

Ночь прошла быстро,и на утро,я наконец смогла подняться на ноги. Выйдя из комнаты,я спустилась вниз.  За столом сидел Дэвид,а рядом ещё какая-то барышня.

-Доброе утро. - прокашлявшись сказала я,на что оба подняли на меня глаза.

-Привет. - улыбнулась девушка и встала с места.

-Ну ладно,набери меня, если что-то будет не понятно. - она проскользила по мне взглядом и вышла.

Дэвид лишь недовольно уставился на меня.

-Могла попозже прийти?- недовольно пробурчал он.

-Могла, извини, незнала,не выучила ещё расписание твоих шлюх. - процедила я и направилась к комнате . Громко хлопнув дверью, я упала на кровать и закрыла глаза.
Слезы покатились по щекам,и я открыла глаза. Тихий скрип двери заставил меня подняться.

-Саш,там Дэвид просит, чтобы ты спустилась. - сказала девушка и скрылась за дверью.

Я лишь поджала ноги под себя. Пусть его шалавы к нему бегут по первому зову,а я не такая. Да я ревновала ,но что я могла сделать.
Через десять минут в комнату зашёл Дэвид.

-Значит так,моя дорогая,или ты будешь слушаться меня,или вернёшься к супружеским обязанностям. - он дёрнул бровью сложив руки на груди.

Я удивлённо уставилась на него.

-Что прости?!- я встала с кровати.
Его глаза забегали по моему лицу.

-Ты плакала? - вдруг спросил он.

-Нет. - отвернувшись сказала я .

Дэвид оскалился в ухмылке.

-Ну так? - он сделал шаг ко мне и надвис надомной, возбуждённо выдохнув мне в шею.

-Я...я не буду за тобой бегать как собачка. Пусть это делают твои шлюхи. - тяжело выдохнув сказала я.

-Как пожелаешь. - он рывком поднял меня на руки и залетев с свою комнату бросил на кровать.

Закрыв дверь он приблизился ко мне.

-Даже не думай...- прошептала я сложив руки на груди.

-Не сильно ты и сопротивляешься.-он за ногу притянул к себе.

-Дэвид...- он уложил под себя и его руки забрались под футболку.
Возбуждённо выдохнув ,я сжала в руке одеяло и полностью отдала контроль над собой Дэвиду.
Его язык прошёлся по моей шее, заставляя возбуждения накрыть с головой.

-Признай, что ты хочешь меня. - его руки медленно скользнула в трусики.

-Н.... Да......- выдохнула я,когда его рука стала массировать клитор.

-Хорошая девочка. - улыбнулся Дэвид стянув платье.

Продолжение следует....

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя