Глава 10

633 8 0
                                    

*-Я кстати со дня свадьбы не видела его родителей -* - подумала я, осматривая свое платье.
Год прошел,а наши отношения не сдвинулись с мертвой точки, много мне кажется,что на просто не суждено быть друзьями.
Грустно вздохнув, я посмотрела на дверь. Чего я ждала, непонятно.
Спустившись в низ ,меня уже ждала Виктория. Эта девушка меня не полюбит. Под ее злой взгляд я вышла  с дома. Возле особняка уже стояла машина.

-Ты опоздала. - глянув на часы сказал он.

-На две минуты. - удивлённо вскинув брови сказала я.

-Я кажется ясно выразился,ровно в семь. - отчеканил он, кинув на меня злой взгляд.

-Ну извините,я не такая пунктуальная,как ваше величество! - взмахнув рукой психанула я.

Поймав меня за эту же руку, Дэвид притянул меня к себе и пока я не успела очухаться,впился в губы.
Сначала я хотела отстраниться,но решила этого не делать. Поцелуй закончился так же внезапно как и начался.

-Приехали, выходи. - оповестил Дэвид выйдя из машины.
Он галантно открыл мне дверь и подал руку. Я в недоумении уставилась на нее,так как совсем не ожидала такой милости с его стороны.

-Дай свою руку наконец. - прошипел он . Быстро взяв его руку, я вышла из машины.

-Веди себя как будто мы влюбленная пара, поняла? - прошептал он,на что я утвердительно кивнула.

-Дэвид,Сашуля,вы уже тут,как я рада вас видеть. - улыбнулась женщины и обняла сына ,потом меня. Из-за ее спины появился пожилой мужчина, довольно сильно похож на Дэвида, поэтому не трудно было догадаться,что это его отец.

-Здравствуй, мама,с днём рождения. - улыбнулся он,  вручив большой золотой пакет.

Отец Дэвида внимательно нас рассматривал,а затем протянул бокалы с шампанским.

-Дети мои,а где же внуки,я так ждала,что Саша будет с животиком хотябы. - грустно вздрогнула она,на что я подавилась, а Дэвид изменился в лице.

-Мы пока не планируем детей. - прокашлявшись объяснил муж.

-Как это,я в твои годы уже отцом был,а ты не планируешь, чтобы через 9 месяцев был внук! - повысил голос отец Дэвида,на это муж лишь слабо кивнул.

-Саша, пойдем со мной прогуляемся,здесь душно. - улыбнулся женщина и схватив меня за локоть повела на улицу.

Свежий воздух ударил в лицо и я ощутила,как тут хорошо.

-Ты не хотела этот брак,так ведь? - спросила женщина ,посмотрев куда-то ты даль.

-Как вы...

-Меня так же выдали замуж, Эндрю - мой муж, упертый,я ничего не могла с этим поделать.  - она отпустила меня и зашагал по дорожке,а я за ней.

-А вы...

-Я Кристина,просто зови меня по имени. - улыбнулась она.

-Кристина,а как вы смирились? - спросила, я поежившись.

-Я не мирилась,я просто влюбилась. - на ее глаза блеснули слезы.
-Бежать я не смогла, боялась,но когда была готова, узнала, что беременна, потом поняла ,что влюбилась и всё. - по ее щекам потекли слезы.

-А ваш муж,он любил вас?

Она замотала головой.

-Нет,да и сейчас не любит. Между нами деловые отношения, но на людях и при Дэвиде мы играем счастливую пару. Жизнь аристократов,она такая, женщины тут ничего не решают,они нужны для продолжении рода. - вытирая слезы ответила она.

-Вы же родили ему ребенка...

-А что это изменило, ничего,он стал только больше внимания уделять,не более,но ка бы я не мечтала ,чувства не появились. - он шмыгнула носом и села на большой камень.

-Мне жаль...- опустив голову ,я села рядом с ней и положила руку ей на плечо.
Она повернулась в мою сторону и крепко обняла. Несколько всхлипов и жёсткая,гордая женщина рассыпалась на куски, показывая настоящую себя. В этом все женщины,они стараются показаться сильными,терпя боль, унижение,обиду,но внутри они хрупкие, нежный, слабые.

Продолжение следует..

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя