Приехав домой ,я завалилась на диван. Ногу гудели и ходить я уже не могла.
-Дэвид...ты знал, что за отношения между твоими родителями?- спросила я, приняв сидячее положение.
-Да,и причем давно, смешно наблюдать ,как мама старается скрыть от меня их настоящие отношения,я ведь уже давно не мальчик. - он плюхнулся рядом запрокинув голову назад.
-Я почему не скажешь,что ты знаешь? - я внимательно посмотрела на него.
-А зачем? - он открыл глаза уставившись в потолок.
-Ну.... чтобы она не жила в страхе, что ты узнаешь и откажешься от неё. - выдавила я.
-Пусть,ей полезно. - он поднял голову и посмотрел на меня,одарив холодным взглядом.
-Как ты так можешь обращаться с родной мамой? - вспылила я ,вскочив с места.
Дэвид лениво проследил за мной и вздохнув встал.
-За своей следи. - отрезал он и зацепив плечом пошел прочь.
-Ты всегда уходишь от проблем,просто признай, что ты полный трус,ты даже в чувствах боишься признаться! - выкрикнула я ему в след,на что он остановился.
Развернувшись он приблизился ко мне и внимательно окинул взглядом.
-Все сказала? - спокойно сказал он посмотрев прямо в глаза.
-Нет,я...
-Что ты,ты говоришь, что я трус,хотя сама не признаешься в своих чувствах ко мне,я вижу, что я тебе нравлюсь,но при этом, ты отвергаешь это,так кто из нас трус? - он сделал шаг на меня,а я отступала.
-Я...
-Запомни,я ничего и некогда не боялся и чувств у меня к тебе нет, любви нет,как и принцев на белом коне,это жизнь, жестокая реальность,пойми это уже наконец. - он рывком прижал меня к стене,а затем сделав шаг назад ,пошел прочь.
Я стояла, не в силах вымолвить ни слова. Слезы застилали глаза, и закрыв глаза руками ,скатилась по стенке в низ. Он прав, любви нет,это лишь людские фантазии, чтобы оправдать тягость к другому человеку. На что я надеялась,что вот я такая особенная ,приеду влюблю в себя и все. Н~е~е~е~е~т.
Наивная дурочка. Сидя и рыдая,я не заметила как выключилась из-за усталости. В полудрёме ,я приоткрыла глаза,меня кто-то нес,но спать хотелось ужасно и я провалилась в царство Морфея.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...