Дверь скрипнула,и мы вошли в морг.
Артем выглядел подавленным,и все время молчал, лишь отвечал кивками головы.
Я подошла к каталке и санитар откинул белую простынь.
Бледная,с синяками под глаза,лежала Лена. Ком застрял в горле,от чего я сделала шаг назад и упёрлась в Дэвида.-Тише. - он положил руку мне на плечо и наклонился к уху.
-Все будет хорошо. - прошептал он прижав к себе.
Глаза заслезились и я уткнулась в грудь Дэвида. Он прижал к себе нежно стал гладить по голове.***
Прошло три дня,и вот я через окно машины наблюдала за похоронами. На руках был Костя. Он спал и кажется не догадывался,что из родных у него остался отец.
Приехав домой, Артем быстро собрал все сумки и хотел взять Костю,но его опередил Егор.-Что ты делаешь? - спросил Артем.
-Это не твой ребенок. - сказал Егор посмотрев на меня.
-Что?- на лице Артема появилась растерянность.
-Это мой ребенок, видишь ли,твоя жена была не такая верная. - ухмыльнулся он.
Артем сделал удивлённое лицо,а потом почернел от злости и сжал кулаки.-Стоп! - я встала между парами.
Забрав ребенка, я посмотрела на парней.-А теперь за дверь и там выясняйте отношения. - сказала я.
Парни внимательно посмотрели на меня и развернулись к выходу.
Их небыло несколько часов,но потом они вернулись.Оба были уставшие но довольные.
Егор подойдя ко мне взял Костю и взяв сумку направился к двери.-Удачи вам.- кинул он не поворачиваясь.
Артем смотрел на него ,а потом на Дэвида.
-Он теперь знает. - сказал Дэвид сев за стол.
Егор уехал,а Артем стоял возле окна.
-Все хорошо?- спросил Дэвид посмотрев на друга.
-Да. Вечером я улетаю,смысла тут оставаться я не вижу. - его глаза грустно посмотрели в даль.
Дэвид с пониманием кивнул.
Вечером мы поужинали и проводив Артема отправились спать. Упав на кровать, я закрыла глаза.
В голове крутилось куча мыслей.В комнату вошёл Дэвид.
-Уже спать? - спросил он и я кратко кивнула и завернулась в одеяло.
Дэвид сел на кровать и повернулся ко мне.-Что думаешь? - спросил он, заставив меня повернуться к нему.
-О этой всей ситуации? - спросила я.
Дэвид кивнул .-Дурдом. - приняв сидячее положение прокомментировала я.
-Согласен. - согласился он.
Разговор не хотел клеятся,видно было,что Дэвид что-то хочет сказать,но не решался.-Что-то случилось?- решила спросить я.
-Я...мне нужно будет уехать на несколько дней... - начал он. - Но Туман ещё жив.. поэтому я незнаю, что делать, скорее всего, прийдётся тебе поехать со мной. - сказал он.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...