Глава 5

894 10 0
                                    

Еще вырожение лица стало злое,ее рука с силой сжалась мою,от чего я заскулила, стараясь вырваться.

-Убью..убью..-шепча повторяла она.

-Саша, почему мне не сказала,что отошла?- раздался голос Дэвида за спиной. Лена резко изменила вырожение лица и улыбнувшись отступила назад, отпуская мою руку.

-Мы с ней секретничаем. - улыбнулась девушка подправив прическу.

-От меня не должно быть секретов. - серьезно проговорил Дэвид и схватив меня за руку,повел обратно к гостям.
Только обернувшись,я поняла,что Лена не идёт за нами,а стоит и смотрит на меня с ненавистью.Дэвид завел меня в комнату и закрыл дверь.

-Я просил с ней не связываться,ты себе проблем хочешь найти или жить надоело? - кричал Дэвид.

-А почему...?- В недоумение уставилась на мужа.

-Она ненавидит девушек. -прошептал мужчина потерая переносицу.

-Мне она показалась очень милой. - улыбнулась я, отведя взгляд в стену.

-Вот именно,что показалось,она лишь притворяется хорошей,втерается в доверие,а потом убивает. -сказал он сев на кровать.

-Всмысле убивает?..-мой голос дрогнул.

-Ты же знаешь,что ты моя не первая жена?- я кивнула. - и слухи о том,что их всех убиваю я, тоже знаешь. - я снова кивнула. - Так вот это не я их убиваю,а она. - прошептал он потупив взгляд в потолок.

-Тоесть...

-Тоесть ты следующая. - сказал он.

-Тогда почему ты...

-Голубки,вас гости ждут,уже все расходятся. -в комнату вошёл Артем.
-Ой, кажется я не вовремя. - ухмыльнулся он скрывшись за дверью.

-Ладно, поговорим потом, пошли. - он развернулся и направился к залу.
Ну что за..
Выйдя гостям мы проводили их и поехали домой.

-С сегодня дня ты моя законная жена,ты можешь делать все что пожелаешь, завтра ,я дам тебе безлимитную карту,распоряжайся деньгами как тебе угодно, только не трать все сразу. - сказал Дэвид.

-Так говоришь, будто безлимитную карту можно полностью потратить за один день. - усмехнулась я.

-Можно,уже даже находились такие девушки. - ухмыльнулся он, когда от удивления ,я выпучила глаза.

-Ты врешь! - утвердила я,на что он помотал отрицательно головой.
Его спокойное выражение лица бесило,будто у него таких как я,целый сарай. А чему я собственно удивляюсь,я же не первая его жена,и любовниц у него наверное ,вагон и маленькая тележка.

-Приехали. - из мыслей меня выдернул Дэвид.
Я кивнула и вышла с машины,но тут что-то пошло не так,я запуталась в платье и полетела на пол,но боли не почувствовала. Открыв глаза, поняла, что меня успел словить муж. Он взял меня на руки и что-то бурча себе под нос зашёл в дом.

-Тут хотябы не упадешь? - ухмыльнулся он направившись к накрытому столу.

-Ты за себя переживай,как бы мне не пришло тебя ловить. - сев за стол проворчала я.Он усмехнулся и разлил по бокалам красную жидкость–вино.
Поужинав, я встала со стола и была в миг захвачена в объятия Дэвида.

-Отпусти,я спать хочу. - протараторила я, закусив губу.

-Потом. - его рука легла мне на бедро и сжала его с такой силой,что мне пришлось выгнуться ему на встречу и протонать от боли.
Его губы оказались у шеи и обожгли её. По телу пробежал ток, когда его рука прошлась по бедру, задирая платье и пальцы пробежались по краю кружевного белья.  Взяв меня за затылок, он протянул к себе и вжав меня в стол ,впился мне в губы. Сладостно горький вкус только возбудил,заставляя тихо постанывать от удовольствия. Растегнув платье, он откинул его в сторону и снова впился мне в губы,терзая и кусая.
Между ног все пылало огнем. Я ненавидела,что я даже не сражаюсь за свою невинность,а так легко и просто отдаю себя ему. Но об этом, я буду жалеть завтра. Обвив его шею руками, я ближе притянула его к себе,так,что чувствовала животом его эрекцию.
Опустив руки на рубашку,я стала ее растегивать,а  позже потеряв терпение, разорвала ее одним рывком. Одна осталась на его на груди,а вторая сцепилась в ремень.
Ухмыльнувшись, Дэвид подхватив меня за попу,так ,чтобы я обхватила ногами его бедра и понёс в спальню.
Практически кинув на кровать,он прижал меня к ней,так,что я уже терлась своей промежностью о его, через тонкую ткань.

-Пожалуйста..- проныла я , царапнув его спину. Пока у меня в глазах зарябило от страсти,он освободил нас от остатков одежды и вошёл резким движением. Острая боль пронзила все тело,от чего я издала крик.

-Сука...ты девственница? - в шоке спросил он. Я лишь кивнула сжимая одеяло.По попе потекла кровь в перемешку с моим соком.
Боль отступила,и я уже сама насаживалась. Слегка расслабившись Дэвид продолжил в меня проникать,а я стонать и извиваться.
Когда он кончил,я потеряла последние силы и вырубилась.

Продолжение следует...




D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя