Его губы оказались на моих терзая и кусая. Быстрым и уверенным движением,он усадил меня на раковину и притянул к себе,заставляя почувствовать его эрекцию.
Когда его губы перешли на шею,мой разум полностью затуманился и я была готова отдать ему,как тут в дверь постучали. Я резко оттолкнула от себя Дэвида и слезла с раковины. Дэвид взъершив волосы и открыл дверь спальни. В комнату вошла Лена. Увидев её, я хотела выйти к ней,но решила подождать. Лена остановилась по середине комнаты и взглянула на Дэвида.-Что тебе нужно,Лена? - холодно спросил Дэвид.
-Мне ничего, только узнать,с каких это пор,ты ТАК нежно относишься с своим женам? - её голос был наполнен печалью.
-Я отношусь к ней так, как и во всем остольным относился. - ответил он нахмурившись.
-Дэвид,ты думаешь, я слепая и не вижу...- она повысила голос.
-как ты на нее смотришь,ты хочешь показаться холоднокровным и бездушным,но видно,все видно. - она размахивала руками. -Это все потому что она похожа на Арину!? - после ее слов Дэвид схватил ее за шею и прижал к стене.-Не смей!, слышишь,не смей произносить ее имя! - рычал он покраснев от злости.
-Что не сметь? Ведь это из-за неё, ты убил нашего ребенка! - выкрикнула она,за что получилась по лицу,да так сильно,что грохнулась на пол.
-Уходи. - спокойно произнес Дэвид.
Я стояла в ванной, слушая их разговор и не понимала,что происходит.-Я уйду,но ненадолго. - прошептала Лена и держа руку на щёке, подошла к двери. - и Саше расскажи заодно,как ты убил собственного ребенка. -посмотрев на щель через которую я слушала и наблюдала, сказала она и вышла.
Дэвид тяжело вздохнул и сел на кровать зарываясь руками в свои волосы. Я вышла из ванной и остановилась на против него.-Обьяснишь?- холодно спросила я.
-Нет. -он резко поднялся и посмотрел мне в глаза.
-Тебе сейчас нужно думать как родить мне наследника,а не о всякой ерунде. - сказал он пройдя в ванную.-Ерунда? То что сказала Лена,ерунда? Ты можешь сказать,что тут происходит в конце концов?! -мои нервы были на исходе.
-Саша..
-Нет,сначала ты мне расскажешь,а потом будем обсуждать наш брак.
- твердо сказала я.-Ты будешь мне условия ставить,ты забыла кому должен твой отец,и кто ты в этом доме? - прогремел он подойдя в плотную.
-Помню,но я незнаю о тебе ничего, кровати ифо, возраста и твоей работы. Всё. Ни о твоём прошлом,не о твоих страх или больных местах,я не хочу жить в страхе, постоянно ожидая чего-то,а вдруг ты захочешь меня убить?! Как это сделал со своим ребенком? -кричала я.
Дэвид замахнулся но не ударил.
Я сжала зубы сдерживая себя.-Поговорим завтра. Иди купайся и ложись спать. - кинул он и вышел.
Я же опустилась на кровать.
Нет,я больше не смогу сдесь оставаться,я хочу жить...***
Пов Дэвид.Это девчонка слишком много о себе возомнила,стоит поставить ее на место. Но Лена.. если бы я знал, насколько она будет подлая..
Когда я вернулся в комнату,Саша уже спала. Когда моя голова коснулась подушки ,я повалился в царство Морфея.Продолжение следует...
Как думаете,кто такая Арина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...