Передомной стоял мой муж ,сложив руки на груди.
-И где ты была? - спросил он ,явно сдерживаясь, чтобы не закопать меня на месте.
-Гуляла,а что?- небрежно так, спросила я.
-А ты время видела?Гуляла она!. - повысив, голос зарычал он.
-Пол 12-го! - закричал он.
-Я тебе звонил, почему ты не отвечала?!- продолжал.-Не кричи на меня! - выпалила я.
-Я тебя ещё раз спрашиваю,где ты была твою мать!?- закричал он.
-Я тебе уже ответила,гуляла!- в тон ему ответила я.
-С кем? - уже спокойно произнес он.
-Сама.- солгала я.
-Ммм,а это тогда кто?- он развернул ко мне телефон, где была фотография меня в объятия Миши.
-Вот так ты значит сама гуляешь?- его глаза зло блеснули.-Дэвид послушай меня...- начала я, но он схватил меня за руку ,подняв на плече ,и понес в спальню .
Кинув на кровать,он стал раздевать меня.
-Где он тебя касался?Тут? Или Тут?- он кусал меня,ставил засосы и грубо целовал.
-Дэвид прекрати! - кричала я.
-Чего прикосновения значит тебе нравится,а мои нет?!- он резко раздвинул мне ноги и порвал трусики.
-Дэвид, умоляю прекрати,мне больно!-по щекам градом полились слезы. Я не понимала такую реакцию с его стороны,что это было? Гнев, Чувство собственности или.... Ревность...
Я уже не сопротивлялась, когда его пряжка звякнула.-Прошу тебя...прекрати..- прошептала я.
Девид замер и внимательно посмотрел на меня. Резкий удар, по кровати, у моей головы, заставил открыть глаза.
-Ты сводишь меня сума своими поступками, почему каждый раз, ты застовляешь меня беспокоиться? Ты думаешь, я сейчас просто так злюсь,ты прекрасно знаешь, что Туман на свободе и он в любой момент может тебя похитить или убить,как ты этого не понимаешь!- выкрикнул он.
Дэвид отстранился и встал.-Но...
-Что но? Поздний вечер,я прихожу домой,тебя нету,на телефон и смс ты не отвечаешь,что я должен был думать,а потом и это фотография!
- он развёл руки в стороны.-Прости.- в один момент,я почувствовала себя маленькой девочкой, которую отчитывают за шкоду.
-Иди купайся и ложись спать. - выдохнув сказал он и повернулся к выдохну из спальни.
-Стой. - я схватила его за руку.
Он обернулся и я притянула его к себе в объятия.
Я чувствовала и слышала как быстро бьётся его сердце. Его руки по прежнему не касались меня и я отстранилась. Он залился.
Как только я отстранилась,он вышел из комнаты. Выдохнув ,я ушла в ванную. Эту ночь ,я спала сама.Пов Дэвид.
Я очень злился на эту девчонку. Особенно та фотография,где ее обнимает какой-то хмырь,а она нежно улыбается ему в ответ, даже я такой искренней улыбки не получал. Вот так она меня любит?Я все не как не мог сосредоточиться на роботе,все мысли были во круг этой парочки. Меня бесило,что она смотрел на того парня так нежно и так искренне,с такой нежностью , даже на меня так не смотрела не когда. Я не хотел признавать,что я ревновал,но это было так. Я привязался к ней и если раньше спокойно принимал заигрывание других девушек,то сейчас, мне было противно их внимание,я не хотел другую,я хотел только одну,это свою жену. Проработал я до утра,на часах было уже 11 утра и мне надо было ехать на роботу. Зайдя к ней в комнату, оставил лёгкий поцелуй на её губах и уехал на работу.
Пов Саша.
Как будто сон,я слышала шаги и на губах почувствовала поцелуй.
Открыв глаза, я услышала хлопок двери. В окно, я увидела уезжающюю машину Дэвида. Зайдя в его кабинет,я посмотрела на кровать она была идеально заправлена и полотенце в виде лебедя так и не было испорчено.-Он что не ложился?- в голову врезались догадки. Все было убрано,а значит он не ел.
-Если он не ел, значит еда сама прийдёт к нему....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N
RomanceДолги,долги,долги и ещё раз долги. Это слово,я стала ненавидеть всей душой. Именно из-за папиных долгов меня продали какому-то страшному человеку,от которого я не ждала хороших действий,но надежда таилась голубого в сердце. •Роман с грустным концо...