Глава 18

518 7 0
                                    

Пов Саша.

Холод,голод,и боль. Все тело ужасно болело,а глаза опухоли от слёз. Очнулась я, когда на руках меня заносили в комнату. Кинув на кровать неизвестный ушёл,а я так и осталась лежать, потому что была не способна на движение.
По ногам стекала кровать, капая на белую простынь.

-Мама....забери меня...- кое как свернувшись в калачик,глаза медленно закрылись и я проволила в царство Морфея.

Пов Дэвид.

Приехав к самому старому кладбищу,мы стали прочесывать,все в доль и поперек.

-Смотрите туда! - я ринулся к Егору.

В далеке виднелся замок,полу разрушенный.

-Быстро! - крикнул я и мы ринулись к нему.

Со стороны кажется, что он разрушенный,но не оказывается это просто иллюзия. Охраны мы преодолели быстро, осталось найти Сашу. Егор быстро собрал всех ,кто оказался поблизости и связал их на первом этаже.
Я и Артем ринулись на верх. Сворачивая по коридору,я столкнулся с Туманом.

-Что?! - он отшатнулся назад.

-В рот кое что! - мой кулак врезался с его рожей. Завязалась драка.

-Дэвид, беги ищи Сашу,я возьму его на себя! - крикнул Артем и схватил Тумана за шею.

Я кивнул и побежал в перед.
В одной из комнат столпились девушки и я поспешил туда. Охи и вздохи разносились все громче , кто-то плакал,а кто-то материл и проклинал все подряд.

-Что происходит? - я подошёл к комнате и все расступилась давая мне возможность посмотреть ,что на кровати вся в крови лежала Саша. Ее мокрые волосы прилипли к лицу,а ноги плотно сжаты.

-Саша...- я подошёл к кровати.

-Не тронь ее! - передомной стояла темноволосая девушка.

-Я ее муж. - я отодвинул ее в сторону и коснулся ее лица. В сердце что-то очень больно кольнуло и я скорчился.
Укрыв ее своим пиджаком,я осторожно взял ее на руки и быстрым шагом вышел с комнаты,за мной девушки.

-Дэвид,что с ней?! - Артем подбежал ко мне. Опустив к ней глаза он открыл рот в немом шоке.

-Где Туман?- спускаясь по лестнице спросил я.

-Он сбежал. - Артем шел в переди.

Наконец выйдя на дорогу ,мы вышли к машине. К нам направились Егор и Лена.

-Что с ней?!

-Скорую, быстро! - крикнул я и уложив на заднее сиденье,стал прислушиваться к ее дыханию,слава богу оно было.
Запрыгнув ,мы ринулись в больницу.
Я буквально залетел в здание, когда мы прибыли.

-Все будет хорошо, слышишь меня? - шептал я ,прижимаясь щекой к ней.

Ее увезли в операционную,а мы остались ждать. Час,два,три, четыре, пять. С операционной вышел врач.

-Что с ней?! - вскочив спросил Егор.

-Кто ее родственник? - врач окинул нас взглядом.

Я встал.

-Она сейчас в критическом состоянии, большая потеря крови,разрыв половых органов , внутренне кровотечение,и перелом тазовой кости. - сказал он .
-То что она ещё жива это чудо.
- он кивнул и зашагал по коридору.

Я сел на сиденье, уронив лицо в руки.
Я чувствовал себя виноватым ,нет,я был виноват. Если бы не мое упрямство....

-Идем...нас туда все равно никто не пустит. - на мое плечо легла рука Артема.

-Нет...вы идите,а я подожду. - прошептал я.

-Мне очень жаль. - ко мне подошла светловолосая девушка.
Они все ушли,а я остался под операционной.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя