Глава 13

608 9 5
                                    

Пов Саша.

Утром меня разбудил Дэвид. Он стянул с меня одеяло и за ногу стащил с кровати.

-Рота подъем! - закричал он приказным.

-Отвали ,Дэвид!- недовольство пробурчала я,пытаюсь разлепить сонные глаза.

-Ты щас получишь за свои слова. - более грозно сказал он.

Кинув недовольный взгляд на мужа,я поднялась с пола.

-В чем причина столь раннего подъёма? - сложив руки на груди спросила я.

-Мы летим на Мальдивы,у нас начинается медовый месяц. - заявил Дэвид. Моя челюсть тут же встретилась с полом.

-С чего это?

-Надо,так шо меньше слов больше дела. - он похлопал в ладоши подгоняя меня.

Уже через пол часа, мы сели в машину и направились в аэропорт,где медиа самолёт.

-Нехрапи так громко. - буркнул Дэвид,тем самым вытянув из объятий Морфея.

Недовольно глянув на него, я отвернулась к элюминатору.
Остальная дорога прошла нормально.
Уже глубоко ночью мы наконец приехали. Небольшой дом на берегу моря, очень красиво,но из-за усталости, оценить это место ,я не смогла.

-Все хорошо? - спросил Дэвид положив руку на мое плечо.
Я лишь кивнула ,но на самом деле, голова кружилось и хотелось поскорее лечь в кровать.
Зайдя в дом,я плюхнулась на диван.

-Саша,иди приготовь что нибудь,я умираю от голода, продукты в холодильнике. - прозвучал приглушённо голос Дэвида.
Кое как открыв глаза, я поднялась с дивана,было жарко,как будто баня.
Пройдя несколько шагов,голова закружилась, а ноги подкосились.
Последние что я помню,это несильный удар об пол и быстро приближающаяся фигура Дэвида.
Открыв глаза, я осмотрелась. Осторожно встав,я увидела рядом Дэвида спящего на стуле. Что он тут делает?
Откинув одеяло в сторону,я попыталась встать,но голова закружилась и я чуть не упала,но меня схватил Дэвид.

-Тебе нельзя вставать,у тебя постельный режим. - он подхватил меня на руки и осторожно опустил на кровать,укрыв одеялом.

-Почему? - поинтересовалась я.

Дэвид выгнул бровь и осмотрел с ног до головы.

-Упала в обморок от жара,четыре дня провалялась в лихорадки и спрашиваешь почему? - он сложил руки на груди.

-Ты все четыре дня был рядом? - улыбнувшись спросила я.

-Нет,с тобой няня сидела. - отвернувшись сказал он.

-Я есть хочу. - опустив голову на свои руки сказала я.

-Есть? Хорошо,щас принесу. - Дэвид ушёл и спустя пару минут вернулся.

-Спасибо,я потянулась за тарелкой,но взяв в руки чуть не перевернула её.

-О боже! - Дэвид выхватил тарелку и сев рядом, поднес ложку с кашей мне ко рту,я в недоумении уставилась на Дэвида.

-Что смотришь? Открывай рот. - раздражённо ответил он.
Первая неуклюжая попытка и уже спустя пару минут,Дэвид спокойно меня кормил.

-Будешь хорошим отцом. - улыбнулась я.

-Наверное,но ты вряд-ли это узнаешь. -холодно сказал он.

-Почему?

-Потому что я не планирую с тобой семью строить. - ответил Дэвид отложив пустую тарелку.

Честно признаться,его слова меня расстроили,но что поделать.

Но, насильно мил не будешь.

-Отдыхай. - он укрыл меня одеялом и вышел с комнаты.

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя