Глава 17

527 6 2
                                    

Как и договорились,ровно в полночь, мою комнату открыла Силки. Встав с кровати, я вышла к ней. Тихо идя по коридору, мы дошли до зала.
Открыв дверь ,я первая проскользнула внутрь.
Выглядело и вправду жутко. Огромных размеров помещения. На другой стороне огромная картина,сбоку окна,откуда падал лунный свет.
Возле "трона" уже собрались девушки. Подойдя к ним мы уселись в круг. К слову нас было уже не четверо о семеро.

-Знакомься,это Марина,Карина и Катя. -они тоже захотели сбежать.
Я кивнула в знак приветствия.

-Значит смотрите,если план А не удается, значит мы поступаем так...
Сначала, одна из нас идет  Туману на ночь, подливает клофелин,а остальные девочки,идёт на кухню. Потому что каждую неделю у охраны отдых и они выпивают. Девочки, что на кухне ,подливают в вино тот же препарат. И если все удастся, то мы бежим через черный выход, где уже будут ждать фургон. Он не вызовет подозрений,а дальше за город и каждый своим путём. - сказала Силки положив руку на свое колено.

Остальные согласно закивали головами. Дальше пошли просто разговоры на обычные темы,прошлое, детство мечты.
Я решила осмотреться. Все таки было что-то в этом месте что-то мистическое. Подойдя к картине ,я всмотрелась в темноту. На ней был изображен молодой Туман,рядом светловолосая девушка и за ними... Дэвид?! Я отпрянула назад.
Тут дверь скрипнула и кто-то вошёл. Все ринулись в самый темный участок . Я одна осталась стоять.

-Кто тут!? - по помещению эхом раздался голос охранника.

Все сидели как мышки,и даже шороха небыло слышно.

-Показалось наверное. - дверь скрипнула и захлопнулась.  Посидев так еще какой-то время, все стали выходить.

-Так,я думаю,что всем все понятно, поэтому можем расходится.
- предложила Силки и все дружно мы разошлись по комнатам.

Коснувшись подушки, я сразу сразу же уснула.

Утром в комнату ворвался Туман и схватив меня за волосы, куда-то потащил.
Я брыкалась,орала, вырвалась,но все бесполезно . Он кинул меня на пол и тогда, я обратила внимание где я была. Тёмное, холодное помещение.
Вокруг собрались какие-то уроды и только смотрели на меня ,пуская пену из-за рта.

-Делайте, что хотите. - ухмыльнулся Туман сев в кресло.

-Что....нет, нет! - я подорвалась с места и попыталась вырваться,но все бесполезно. Мен схватили и бросили обратно на место.

Пов Девид.

Прошло уже несколько дней,но я все так и не решился , спасать или нет.
В комнату вошёл Егор  и что-то взяв вышел.  С того дня он больше не разговаривал со мной,что бы я не спросил. Я могу его понять,он прав,я трус, который боится отпустить прошлое. В комнату вошла Лена. Ее появления я точно не ожидал.

-Что ты тут забыла...? - подняв глаза спросил я.

-Хей,пришли помогать спасать твою пташку. - из-за девушки выглянул Артём.

Лена молча подошла ко мне и со всей силы влепила мне пощечину. От такого удара, в ушах зазвенело.

-Придурок. - он зло смотрела на меня и сжимала кулаки.
-Быстро подорвал свою задницу и бегом за Сашей! - скомандовала она.

-Я с ней согласен. - к столу подошёл Артем,а потом и Егор.

***

-Я прочистил все заводы и фабрики,все места где он мог ее спрятать,но ничего не нашёл. - спустя несколько дней сказал Артём.

-Прошло уже несколько дней,а мы не сдвинулись с мертвой точки. - вздохнула Лена.

-Давайте подумаем логически,он уже не молод,и как профессионал,он знает что нет смысла прятаться где-то на заводах,или вообще в городе. - задумался Егор.

- Я знаю,что когда он дружил с моим отцом, они часто ходили на охоту и он часто упоминал про домики и все прибамбасы для охоты, помню его фразу " ищи там,где не когда бы не стал искать". - задумчиво проговорил я.

-Под землёй...

-Кладбище? - все резко повернули к Лене.

-Скорее всего....

Продолжение следует...

D E M O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя