Арсений хватает Антона за руку, крепко прижимая к себе. Светловолосый юноша улыбается и прикрывает глаза, обхватывая тонкой рукой такое уязвимое сейчас тело соседа по парте. Голубоглазый тихо мурлычет, сверля взглядом друга. — Тош, я люблю тебя, — доносится эхом откуда-то сзади, и ребята невольно оборачиваются. Навстречу, откуда-то из пелены тумана выходит Кузнецова, быстрым шагом направляясь прямо к Шастуну. Небо мгновенно темнеет, тучи заслоняют солнце, а на землю опускается мгла. Поднимается ветер, в суматохе кружащий иссохшиеся осенние листья, и Ира шепчет, прислоняясь к Тохе : — Будешь моим? Шастун улыбается и отстраняется от Арса, который вмиг падает на землю, больно ударяясь затылком о камень. С трудом поднявшись на ноги, он замечает, что девушка сжимает в руке, которую она держит за спиной, блестящий кинжал. — Тоша, беги! — изо всех сил кричит он, но слова не вылетают из открывшихся губ. Он только слабо мычит, как будто в рот вставили кляп. — Тоша, будешь моим? — повторяет рыжеволосая, и, когда высокий юноша наклоняется к ней, чтобы поцеловать, резко втыкает ему в живот острое холодное оружие. Антон с секунду смотрит на Кузнецову, а потом хватается за поражённое место. Глаза его наполняются слезами, смешиваясь с кровью, и мальчик начинает биться в конвульсиях, падая на землю. Ира зло хохочет, и этот смех неприлично громко отдаётся в ушах, сводя с ума. Арсений рвано дышит, вскакивая со своей постели. Из-за кошмара, кажется, волосы встали дыбом. — Вставай, оболтус! — доносится из коридора, и Попов глупо улыбается. Ничего необычного. Типичное утро. Его утро. Парень нехотя подымается с кровати, натягивая коричневые тапочки и шаркая ими об пол, что вызывает недовольство матери. — Попов, прекрати шлёпать, как старый дед, — Вера Ивановна, быстро заворачивая дочери бутерброды в школу, косится на своего приёмного сына и выходит из кухни, нарочно задевая того плечом. Арс невольно отшатывается, тем временем пытаясь припомнить, когда женщина последний раз называла его Арсением. Кажется, давно... — Котёнок, вставай, — заглядывает мать в комнату к Саше, и, слыша её протяжный недовольный вой, продолжает : — Ну ладно тебе, вставай, вставай. Завтрак на плите. Она резко оборачивается к брюнету и с несколько секунд презрительно оценивает его взглядом. — А ты даже не смей прикасаться к еде. Не для тебя готовила. Арсений как обычно пожимает плечами и улыбается, видя, как мать закатывает глаза. Ничего. Я привык. Голубоглазый берёт из холодильника баночку черничного йогурта, хватает ложку и садится за стол, начиная медленно поглощать завтрак. Спустя минуту в дверном проёме появляется заспанная сестра, нервно пытаясь расчесать спутавшиеся волосы. Попов смотрит на девушку, застыв с ложкой во рту. — Что-то надо? — фыркает темно-русая и переводит взгляд на часы. — Твою налево, семь минут до выхода. Попова-младшая быстро уносится в свою комнату, на ходу снося просто всё, что попадается на пути. Ничего необычного. Всего лишь его утро.
♫ TWO OWLS & KLAXX – Daylight (feat. Blake Rose)
Антон неспешно поглаживает по голове сестру, мирно сопящую на груди. Лиза смешно дёргает ногами во сне и только сильнее прижимается к брату, улыбаясь каким-то своим беззаботным мыслям. На лице Шастуна тоже невольно расцветает улыбка. Девочка сейчас выглядит поистине прекрасно, прямо как принцесса. Он прикрывает глаза, чувствуя тёплое дыхание и нежность маленьких рук. — Лиза, тебе в школу пора, — шепчет мама, зашедшая в комнату. Ребёнок медленно приоткрывает один глаз и непонимающе смотрит на мать, мол, женщина, что тебе надо? Тоха улыбается и напоследок обнимает сестру, которая сонно зевает. Шастун-младшая трёт рукой лицо и убегает в ванную. Доносится хлюпанье включившейся воды. — Тош, сегодня дома останешься, это даже не обсуждается, — говорит Майя, присаживаясь на угол кровати Антона. Мальчик поспешно кивает, понимая, что спорить с матерью бесполезно - победа останется за ней. — Но завтра я пойду, хорошо, мам? — с надеждой в голосе спрашивает он, двигаясь ближе к маме. — Тош, я не уверена, что... — Мам, — перебивает её юноша, проводя ладонью по загривку и звеня браслетами, которые он теперь не снимал даже на ночь, — я хочу увидеться с ребятами... с Серёжей, с Димой, с Арсом... — он осекается, как будто что-то припомнив, и заглядывает в мамины глаза, наполненные каким-то искренним недоверием. — Ну если ты так хочешь... — Хочу, — пожимает плечами Шастун и берёт руки Майи в свои. — Мам, правда... Очень-очень хочу. Боже, зачем я это говорю. Подумает ещё, что у меня тяга к учёбе. Лицо матери вдруг начинает сиять, и она кивает, мягко трепля мальчика за волосы. — Ну ладно, сладкий, твоё дело, — она трепетно целует его в лоб и удаляется. Антон тут же хватается за телефон и открывает ВКонтакте, дабы обрадовать Попова.
Антон, 07:47 Арс, я завтра приду в школу.
Арсений Попов, 07:47 Круто. Прости, Антон, я опаздываю. Шастун несколько минут пилит взглядом последнее сообщение. Ему что, всё равно?
Антон, 07:52 Арсений, что-то случилось?
Антон, 8:04 Э, брат, ты на что-то обиделся?
Антон, 8:16 АРС!
Но ответа не приходит... Ни через минуту, ни через час, ни через два. Зеленоглазый съедает уже третий бутерброд и нервно крутит на запястьях браслеты, которые вдруг начали давить. Парень берёт смартфон и отправляет очередную смс-ку.
Антон, 10:01 Я не знаю, что ты там себе надумал...
"Да что это я? — думает он, запихивая в рот хлеб с маслом и сыром. — Он, наверное, на уроках, не надо его отвлекать". Он выпивает ещё чашку чая и заваливается на диван, включая какое-то глупое, но до одури смешное американское шоу, и забывается на несколько часов.
♫ James Arthur – Naked
— Арс, ты что потух? — Воля присаживается рядом, кладя свою руку на плечо брюнета. Тот поднимает отсутствующий взгляд и молча взирает на Пашу, слегка приподнимая бровь. — Ау, Попов, — Матвиенко тычет друга в спину, но второй почему-то абсолютно не реагирует. — Сука, как будто со статуей разговариваешь! — он в сердцах стучит кулаком по парте и, заметив ноль реакции, удаляется к Диме, вычерчивающему что-то в тетради. — Это из-за Шастуна, да? — кареглазый резко разворачивает к себе голубоглазого, который с несколько секунд тупит. — Скажи, я прав? — Из-за кого? Что? Ты спятил что ли, Паш?! — Попов как можно естественнее усмехается и для верности прикладывает руку ко лбу одноклассника. — Солнышко последнее напекло? — Господи, да ладно тебе, я просто пошутил, — Воля складывает руки на груди и облокачивается на спинку стула, сердито пыхтя. — Ну а что тогда? Что такой грустный? — Бутерброд невкусный, — Арс хмурит брови и закрывает глаза, погружаясь в какие-то свои миры. — Ребята, Арсений походу спятил, — Павел смеётся, крутя пальцем у виска, и еле успевает отпрянуть от грозящего дать ему в рожу брюнета. Одноклассники устремляют в его сторону удивлённые взоры, и юношу это уже начинает подбешивать. — Я не картина Репина, чтобы на меня так глядеть! — яростно восклицает он, но тут же резко замолкает, понимая, что повторил фразу, сказанную когда-то Шастуном. Телефон вибрирует, оповещая о новом сообщении, и голубоглазый, закатив глаза, включая гаджет.
Антон, 10:01 Я не знаю, что ты там себе надумал...
Конечно, зато как с ней целоваться ты знаешь... Арс, прекрати! Антон не твоя собственность! Мальчик тряхнул головой, в которой сейчас боролись между собой два голоса с противоположными взглядами на жизнь. Он со злостью покосился на Кузнецову, которая, ничего не подозревая, красила ногти, что-то напевая себе под нос и улыбаясь. Полыбься мне ещё! Арсений беззвучно взвыл, буквально падая вниз и с силой ударяясь виском об стол. Ноющая боль мгновенно расползлась сначала по голове, затем медленно спустилась вниз по шее и спине и наконец отдалась где-то на уровне ног. — Какой-то он странный сегодня, не находишь? — тихо шепнул Дима Серёже, заглядывая прямо в карие глаза Матвиенко. Серёжа лишь пожал плечами и грустно устремил взгляд на безжизненное тело Попова. Так и не дождавшись ответа от Арсения, Антон встал с дивана, отряхивая крошки, быстро переоделся, нацепив пальто и завязав бело-коричневый уютный шарф, и вышел на улицу, вдыхая запах мокрого после дождя асфальта. Сделав несколько осторожных шагов, он тяжело вздохнул и пошёл куда-то вперёд, засунув руки в карманы. Накрапывал дождик, колотя своими каплями по голове, заставляя мокнуть, но Шастуну было всё равно. Он быстро двигался в сторону пункта назначения, лишь изредка останавливаясь, дабы сильнее закутаться в пальто или сбросить с плеча лист. Он подошёл к нужному ему месту и набрал знакомый номер, томно смотря в серые мрачные небеса. — Алло? — послышался голос на другом конце трубки, а по телу разлилось приятное тепло. — Арс, ты дома? — спросил шатен, попутно выуживая тонкими пальцами сигарету из пачки. — Дома, а что?.. Ай, блин, — у оппонента что-то резко звякнуло, и Шастун сморщился от такого звука. — Прости... эээ... ключи упали. — Выходи, — потребовал зеленоглазый, зажав губами сигарету, и отключился. Собеседник явно хотел ещё что-то сказать, но, к сожалению (а, может быть, и к счастью), не успел. В трубке послышались протяжные гудки, и Попов выдохнул, быстро застёгивая куртку. — Привет, — невольно улыбнулся темноволосый, заметив Шастуна, сидящего на мокрой лавке и выпускающего облака дыма. Антон молча протянул руку, в упор глядя на соседа по парте, и кивнул в знак приветствия. — Зачем пришёл? — это прозвучало довольно резко и грубо, и почему-то именно в этот момент по спине Антона пробежали мурашки. — Не знаю, — честно признался он, разводя руками. — Ноги привели, как говорится. — Понятно. Повисла неловкая пауза, и голубоглазый приземлился рядом с другом и посмотрел на окольцованные пальцы Шастуна. — Столько браслетов и колец, — неподдельно восхитился он, разглядывая каждую звенящую металлическую побрякушку. — Странно, никогда раньше не замечал... — Ага, потому что тебя всегда больше интересовали мои глаза, — безэмоционально ответил Тоха, выпуская очередные белые клубни. У Попова отвисла челюсть, но через секунды три он наконец взял себя в руки, смущённо отводя взгляд. — Почему не отвечал? — Антон смотрел куда-то совершенно стеклянным взором, не реагируя ни на что постороннее. — Занят был, — соврал Попов, пиная мысочком кроссовка близлежащий булыжник. — Неправда ведь, — поджал губы светловолосый, недоверчиво косясь на друга. — Правда, — огрызнулся голубоглазый брюнет. — Тебе что-то нужно от меня? — Нет, — Антон отряхнулся и встал, бросая в лужу сигарету и надавливая на неё кедами. — До завтра. Рад был увидеться. Чёрт, прости меня, пожалуйста. — Я тоже. Арсений ещё некоторое время сидит на лавочке, наблюдая за темнеющей в тумане фигурой Шастуна, и до боли сжимает руки. Как же хочется кричать...
♫ Exitmusic – The Cold
Арсений проводит весь вечер не в самом лучшем расположении духа, всё время порываясь извиниться перед соседом по парте, но сердце будто шепчет : "Не надо, друг. Не надо. Терпи". Брюнет берёт гитару, начиная плавно проводить ногтями по струнам, вызывая приятные звуки. Он медленно закрывает глаза, погружаясь в свой мир музыки. Он видит перед собой образ Шастуна, который звонко смеётся в такт ударам по струнам. Попов бездумно улыбается и открывает глаза, пялясь в потолок. — Попов, — слышит он голос впереди себя и устремляет взор в сторону двери. В проходе стоит отец, одну руку держа за спиной, второй опираясь на дверной косяк. — Д-да? — чуть дрожащим голосом спрашивает голубоглазый и нервно сглатывает, понимая, что, кажется, ему сейчас за что-то влетит. — Почему мать тебя сегодня видела с этим... как его... — он зло ударяет кулаком по стене, пытаясь припомнить чью-то фамилию, — с Шастуном? Ты что, не понял, что тебе запрещено с ним видеться?! Сердце совершило кульбит и ушло в пятки. Кажется, я попал. Арсений неопределённо жмёт плечами, глупо улыбаясь, и немигающим взглядом впивается в мужчину, который двигается прямо на него. — Встань, — гремит голос, и Арс закрывает глаза, послушно повинуясь и прекрасно осознавая, что если он сейчас же не сделает того, что велят, его тут на кусочки разорвут. Тем более, темноволосый мальчик прекрасно знает, что может означать эта фраза. Следующее, что он слышит, это звук выдёргиваемого из шлевок ремня, и парень замирает, боясь шелохнуться. — Считай, — говорит Николай, и через секунду нежную кожу на ногах опаляет удар, а где-то в области колен остаётся красная полоса. — Один... — шепчет Попов, всё ещё не открывая глаз, и прогибается от боли, когда на правую ногу приземляется пряжка. — Два... Уже несколько раз сбившись со счёта и получив за это двойную порцию, Арсений падает на ковёр, поджимая под себя горящие огнём ноги. — Надеюсь, впредь ты не будешь повторять таких ошибок, — железным голосом произносит Колька и, не дождавшись ответа от приёмного сына, замахивается и бьёт того по спине. — Скотина! Он выходит, громко хлопая дверью, и брюнету кажется, что на него обрушивается не штукатурка с потолка, а целый мир. Голубоглазый лежит на полу, устремив свой взгляд в никуда и вытирая с повреждённых ног капли крови. Чёртов Шастун, ты приносишь только боль! Он закрывает лицо руками и шипит от боли. Слёзы непроизвольно капают из очаровательных глаз, и Арс чувствует себя самым жалким существом на планете. Но я готов чувствовать эту боль ради тебя.
♫ XXXtentacion feat. Trippie Redd – F**k Love
Антон, присвистывая, выходит из парадной, попутно закидывая на плечи рюкзак. Утро было холодным и серым, но это же Питер. Но тем не менее, утро было просто прекрасным. Вафли к завтраку удались, да в школе не так много уроков, ведь большая часть учителей простудилась и сидит дома. Он доходит до школы, улыбаясь каждому прохожему. Но никто не знает, что на самом деле творится у подростка внутри. — Привет, Окси, — ухмыляется он, завидев самую, наверное, красивую девушку в его классе. — С выздоровлением, — тоже улыбается та и кивает, держа в руках небольшую сумочку. — Как чувствуешь себя? — Неплохо, — признаётся Антон, и они вместе с Фроловой поднимаются в класс. Улыбка сразу же пропадает с уст светловолосого, когда он видит мрачного и измученного Попова с растрёпанными волосами и красными глазами. — Привет, — как ни в чём не бывало говорит он и присаживается за свою третью парту, за такой короткий срок ставшую родной. — Что-то случилось? "Ты случился", — думает Арсений, а на деле просто вымученно улыбается. — Всё хорошо, — он пытается сесть поудобнее, но тут же стискивает зубы от боли, что не остаётся незамеченным у его друга. — Арс, — Антон наклоняется и берёт руку Попова в свою. — Ты уверен, что ничего не хочешь мне рассказать? — Да я тебе что тут, блин, парень, отчитываться перед тобой? Или может муж? — громко кричит голубоглазый, уже путаясь в своих словах, мыслях и чувствах, и тут же резко замолкает, ловя на себе испуганные и встревоженные взгляды одноклассников и зашедшего классного руководителя. — Пошёл ты, — шипит Антон и презрительно фыркает, забирая свой рюкзак и перемещаясь в другой конец класса. Попов томным взором безмолвно наблюдает за зеленоглазым, прекрасное настроение которого вмиг улетучилось. — Ну и нахера ты выпендриваешься? — Матвиенко подсаживается к лучшему другу и бьёт того по спине, вынуждая обернуться к нему. Арсений ничего не отвечает, лишь вздыхает, понимая, что снова наломал дров. Что ж ты за дебил такой, а, Попов? — Десятый Б! — Виктор Алексеевич резко ударяет ладонью по своему столу, привлекая внимание учеников. Класс оборачивается на него в ожидании. — Все ведь помнят, что мы в этом году ответственные за проведение хеллоуина? — он подмигивает ребятам, которые начинают гудеть. — Ну подождите пока, без болтовни... Так вот, — он берёт лист, на котором уже что-то начеркано. — Я распределил вас по группам, кто чем занимается. Итак, — он в последний раз призывает своих подопечных к тишине. — Андреев, Бендыч, Воля и Макаров, вы подбираете треки. — Виктор Алексеич, я с пацанами не хочу, — недовольно ворчит Маша, изучая свои худые ноги. — Не бойся, не съедим, — улыбается Илья, дожёвывая пирог с яблоками. — И не изнасилуем, — кивая, добавляет Павел, и Терентьев тут же одаривает его строгим взглядом. — Простите, вырвалось. — Добрачёва, Кузнецова, Матвиенко, Позов, Попов, Фролова и Шастун — вырезаете фигуры для декора. Паучки там всякие, тыковки... ну вы поняли... Классный руководитель называет другие фамилии, но ни Антон, ни Арсений его не слушают. Они лишь встречаются взглядами и тут же отворачиваются. — Тош, — шепчет рыжеволосая девушка, болтая ногами и по-детски улыбаясь. — Ммм? — вопросительно тянет высокий юноша, оборачиваясь к Ире. — Так здорово, что мы вместе! — восторженно хлопает в ладоши она и отвлекается на играющих в карты сзади неё мальчишек. "А я-то как рад! До одури просто!" — проносится в голове у Арса, и он ложится за парту, прикрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надписи на партах
Teen Fiction-Что за люди такие, которые пишут на партах? - рассеянно спросил Арсений, пытаясь оттереть ластиком надписи и неприличные рисунки. - Либо дебилы, либо влюблённые, - усмехнулся Антон, сжимая в руке карандаш. - Смотри, - парень начал вырисовывать голо...