Глава 1

3.4K 39 0
                                    


Моя жизнь довольно интересная полоса препятствий , в которой я нахожусь как рыба в воде . Я очень хорошо понимаю что такая жизнь опасна , но попав в неё , как в сеть , выбраться уже не возможно.
Порой задумываюсь о дальнейшем ...но его я не вижу без людей , которые находятся сейчас со мной , рядом . Хоть мне и всего лишь 18 , но я видела всё то , что не видел за всю свою жизнь обычный человек , достигнув моих лет .
И я совру , если скажу что мне это не нравится . Я скажу больше , я только только начала жить ...по настоящему , ничего не боясь ...пусть все теперь бояться меня . Меня подобрали маленьким беззащитным котёнком , а сейчас я дикая кошка , которая готова выцарапать всем глаза . Я видела смерть , кровь , убийства ...меня закалили этим . Когда-то я потеряла всё , но потеряв это , я приобрела весь мир . Когда у тебя нет ничего , тебя ничего не держит. И чёрт ..как бы дико это не звучало , но не имея родных , близких , детей , парней , живётся куда проще . Не нужно за кого-то думать , или ещё хуже переживать . И однажды я поклялась себе , что я на веки останусь одна . Одна с этим миром .
Правило нашей банды я поняла не так быстро " желательно не заводить отношений " , но когда поняла , стало легче понимать суть этого правила . Любить - больно , любовь делает нас уязвимыми и слабыми . И я почувствовала это на себе когда-то , и больше ни за что не допущу таких глупых ошибок .
Натянув чёрную кофту , я вышла со своей комнаты и спустилась на первый этаж .
За большим деревянным столом , который находился в комнате , в которой мы обычно проводили собрания и все вместе ели , сидели ребята .
Чейз: т/и , сколько тебя можно ждать ?
Т/и: извините
Театрально развела руками и чуть склонила голову , расплываясь в нелепой улыбке , я села за стол ко всем .
Чейз: ребят , я конечно понимаю что у вас есть свои дела , но вспомните что вы давали клятву . Вот это всё - теперь и есть вся ваша жизнь
Т/и: Чейз , ну не нуди , пожалуйста
Чейз: с тобой я бы вообще отдельно поговорил , так что лучше помолчи
Мда уж , наш босс ещё тот зануда , но как человек он ничего . Я уже , лично , без его нудных правил и заморочек жить нормально не могу . Ну кто-то же должен ослушиваться его и делать всё наоборот , как я , например .
Чейз: в общем на этой неделе много работы , так что приступим уже сегодня вечером .
Парень стоял у стола , операясь обеими руками о него , немного склоняясь и горбясь , чтобы быть визуально к нам всем " ближе " . Он окинув всех взглядом , перевёл его потом в пол , и с улыбкой вернул зрительный контакт к нам .
Т/и: что-то ещё ...
Вскинув бровь , я настолько чётко сказала это , что казалась будто по слогам это процедила . И ...ох этот взгляд его загадочный . Сукин сын ...что-то задумал же .
Чейз: ах ..да , ребят
Джей: ну не тяни кота за ..
Вдруг девушка рядом, легонько стукнула его локтем в бок , от чего тот притих .
Чейз: в общем , к нам присоединяется один человек ...он хорош в нашем деле
Т/и: и что за человек ?
Чейз: узнаете сегодня вечером ... только так , без всяких ваших закидонов ...достали уже , реально
Взбесился парень , стукнув ладонью о стол , от чего он будто звоном прошёлся под моей рукой , лежащей на столе . А моя голова , которая опиралась на ту же руку , чуть вздрогнула , и мне отдало болезненно костяшкой в висок . От этого я сморщилась от моментной боли , и что-то не внятное буркнула ему вслед .
Чейз: т/и ...да чтоб тебя черты побрали
Ещё один звонкий удар , только уже кулаком , по изделию сделанного с тёмного дерева и покрытым лаком .
Т/и: а что я ?
Невинно посмотрела ему прямо в глаза , расправляя спину , после неудачной позы , в которой ещё и получила по голове . До сих пор звон в ушах .
Чейз: а то ты не знаешь , сегодня остаёшься здесь . И чтобы ни ногой с дома , увижу в баре , на месте при ....в общем , ты поняла .
Т/и: да за что ?
Чейз: тебе напомнить ? Меня достали твои необдуманные выходки , ты ставишь всю команду под угрозу .
Т/и: никого я не ставлю, я же не виновата что ..
Чейз: да у тебя все виноваты , только не ты
Т/и: Чейз
Чейз: я не намерен тебе больше объяснять то , что и так очевидно , ты подставила команду
Парень напоследок окинул меня взглядом , в котором четко можно было прочесть не довольствие , и ушёл к себе .
Я откинувшись на спинку стула , сложив руки на груди , обижено и шумно вздохнула .
Джей: т/и , ну правда
Т/и: и ты туда же ? Не выносите мне мозги
Вдруг я спохватившись , встала со стула , будто кипятком кто ошпарил . Я не в силах больше слышать упрёки в свою сторону . Да , я иногда ошибаюсь , виной всему мой ужасный характер , который я не могу никак потушить .
Если меня завести , я уже ни за что не остановлюсь и не отступлю . Я всегда была такой , мне кажется . Но у всех есть свои слабости , слабые стороны , и я не исключение .
Моя слабость заключается в том , что мне необходимо одиночество . Наверное просто, только я себя могу понять , не всегда помочь , но понять точно . Я вышла на улицу . В лицо сразу же ударил лёгкий ветерок , обветривая мои немного припухлые губы . Длинные , достающие буквально к бёдрам волосы каштаново цвета, ветром поднимало , от чего некоторые пряди прямо в лицо летели , и от чего я попыталась от них избавиться .
Окинув загадочным взглядом байк Брайса , я оглянулась назад , посмотрев на дом , и снова вернулась во внимания этой" куколки " - так называет его Брайс .
- ну ты же не против , правда ?
Спрашивала я , представляя обладателя этого байка .
- я тоже так думаю
Ответила на представляющий несуществующий диалог в своей голове .
Хотя знала что парень за него и убить
может , но меня не остановить , если я
надумала. Как водить его я знаю , не раз ездила , правда об этом знал Брайс .
Со двора я выехала с диким рёвом , но перед этим написала сообщение Брайсу " не переживай , я верну . Вечером уже будет стоять на месте .." . Он уж точно поймёт о чём я , можно и не сомневаться .
***
Посмотрев на руку , где были часы , я убедилась что уже пора ..пора возвращаться .
- спасибо , вот , держите
Я потянула купюру девушке , которая любезно меня обслужила . Кинув последний свой взгляд на обрезанные на полу волосы , ушла быстрым шагом с салона .
- должно быть уже уехали
Подумала я о ребятах , когда садилась за чёрного цвета байк , который был просто огромный для меня .
Доехав домой без происшествий , я зашла во внутрь , открыв своим ключём дверь .
Как и предполагала, никого уже не было . На улице начало понемногу
темнеть , поэтому забежав к себе в комнату , включаю свет и открываю шкаф . Достаю от туда пару вещей и бросаю на кровать . Провожу пару раз щёточкой туши по ресницам , сначала на одном глазу , затем на другом ...затем прихлопующие движения подушечек пальцев по губам красной помадой . А сверху добавляю бальзам на губы , делающий эффект " стекла " . Из за того что помаду я нанесла пальцами , она легла не так равномерно но и не сильно ярко ...как я и люблю . Косметикой лишь подчёркиваю все нужные части мне лица , чтобы это больше бросалось в глаза чем что либо .
Подхожу к кровати и снимаю с себя ..всё , кроме нижнего белья . Одежда падает на пол так , будто так и должно быть . Я её не поднимаю , оставляю там , где она приземлилась .
Одеваю чёрное платье , довольно короткое , но всё закрывает . Из за того что оно облегчало всё тело , садилось чётко по фигуре , выделяя все нужные места , подчёркивая все преимущества моей женской сущности.
Небольшой разрез снизу , открывая ещё больше часть ноги , вроде и сбоку , но бросалось в глаза сразу , если даже кто стоит спереди . Небольшое декольте , но позволяло увидеть многое . Скромная двоечка выглядела более примечательно с таким вырезом . Достаю чёрные , кожаные ботинки и обуваю . Затем кожаная чёрная куртка . Подхожу к зеркалу напротив кровати и смотрю на себя . Прохожусь ладонью по волосам , от самых корней к самым кончикам .
Непривычное чувство останавливаться на каре ниже плеч , обычно мои руки останавливались ниже бедра , а тут внезапный обрыв . На столе беру на цепочке кольцо , и одеваю на шею ...мамино обручальное кольцо , с гравировкой внутри знака бесконечности . Решаю не стоять как стена , пялясь на себя через отражение
зеркала , а подхожу к прикроватной тумбе , открываю нижний выдвижной ящик и беру ствол . Засунув его во внутренний карман куртки иду на
выход , попутно одевая солнце защитные очки .
К центру не так быстро добраться , поэтому ловлю попутку и сажусь в машину к какой-то женщине лет 40 . Не знаю что со мной сегодня , но я явно не в себе . Я без задней мысли отрезала зачем-то волосы и ослушалась Чейза ..хотя , никто не в праве мне указывать , даже если это правила для всех. Как только мы оказались в самом центре города , я поблагодарив женщину , вышла с машины . Перехожу дорогу , прохожу пару кварталов , ловя взгляды прохожих ...а особенно мужчин . И оказываюсь возле нескольких зданий , на одном из которых ярко светящая вывеска "Elite Temptation" - ( Элитное искушение ) привлекает внимание всех кто не равнодушен к развлечением и алкоголю . Захожу во внутрь , абсолютно уверенным шагом , ровным дыханием .
Приспускаю очки к переносице , придерживая их
арестократически двумя пальцами и , оглядываяюсь по сторонам , но при этом не поворачиваю голову . В зале лишь посетители , и несколько официанток с
барменом за стойкой .
- офицер Джонсон
То ли спрашивая , то ли обращаясь, сажусь за столик к мужчине в форме и с усами .
- мисс Митчел, здравствуйте
Голос останавливает мою мысль , которую я уже наметила в своей голове .
- не ожидал вас сегодня встретить
Прочистив горло , добавляет он , всматриваясь в мои глаза , а потом невольно перекидывает взгляд на мою новую стрижку
- вам идёт
Т/и: спасибо конечно ...но я то подсела не для порции тупых комплементов
Съязвив , я поправляю очки , и дальше продолжаю ..
Т/и: молчание - деньги , мистер ...офицер
На столе появляется пачка крупных купюр , которую я сразу же запихиваю в карман
- хорошего вечера вам , офицер Джонсон
Говорю я на последок , после чего встаю и направляюсь к другому залу и открываю дверь в подвал . Пройдя немного тёмного коридора , открываю ещё одну дверь , и сразу же в глаза впивается свет , хотя всё ещё даже тускло . Но резкая смена освещения даёт о себе знать, заставляя глаза сразу же сомкнуться от раздражения . Несколько покерных столов , бар , и место для отдыха с диванами в углу другой стороны помещения .
Прохожусь взглядом и замечаю ребят , но я не к ним , знаю что просто разозлю босса . Поэтому подхожу к одному столу ...хм знакомые покеристы .
Иронично мысль проносится у меня в голове , когда оказываюсь возле них .
- можно присесть ?
Уже садясь , спрашиваю я , пока мужчины буквально раздевают меня взглядами . Сложно не заметить .
- можно
Кто-то из компании отвечает мне . Это был какой-то один из мужчин , делая глоток виски , прежде чем добавить
- если осторожно
Т/и:.....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя