Глава 32

463 20 1
                                    


Он схватил меня за руку и потащил за собой , что я буквально бежала за ним ... Мы оказались с Пэйтоном в кабинете Чейза , и он закрыл дверь на замок. 
Пэй: только я имею право делать тебе  приятно , ясно?
Т/и: а если тебя не будет рядом ?
Передразнила я его , усмехаясь , когда он держал меня прижатой к двери .
Пэй: я всегда буду рядом . Слышишь ? Всегда
Он это буквально прорычал и прошептал одновременно мне в шею , что я действительно любила . Я любила , когда он целовал мою шею , это было моим чувствительным местном. Он подвёл меня к столу Чейза , и одним махом смахнул все вещи с него и усадил меня на него .
Пэй: чего ты хочешь , скажи мне ?
Т/и: тебя ..просто тебя
Я потянулась к его ремню , но к счатью , Пэйтон сам освободил себя от одежды , быстрее меня .
Его взгляд впился в мой , когда первый мой стон послеловал за его толчком в меня . Я рухнула спиной на стол , и обхватила его торс своими ногами . Мне казалось , что я схожу с ума , я чувствовала его в себе не только физически, но и морально. Мы были одним целым не только во время секса , но и во время всей жизни. Да, именно , проживающими нами жизнью.
***
За дверьми давно стихло, а за окном даже начало светать. Пэйтон открыл дверь вместе со мной на руках.  Я лежала , уткнувшись в его грудь головой, до такой степени уставшей , что сил не было даже просто поднять голову. Пэйтон умел вымотать из меня все жизненные силы , и особенно он пользовался этим талантом на тренировках. Я вообще иногда удивляюсь , как после тренировок у нас ещё оставались силы на дополнительную зарядку в виде " секса " . Сейчас это кажется чертовски невозможным .
Мои веки уже закрывались , и мне казалось , что я даже задремала , пока он меня нёс через дом , рискуя попасться кому-то на глазах . Хотя, мог с радостью всем сказать , что убил меня , и несёт закопать за домом, как я когда-то кошку ,
что прожила у нас в детстве не больше двух месяцев и умерла.  С таким успехом , мне лучше никого не доверять. 
Сквозь сон, я услышала отдаленный голос, но мне казалось , что это сон.
Пэй: извини, мы там в твоём кабинете немного беспорядок устроили
Чейз: нашли место
Недовольный голос прозвучал близко , но потом голоса снова стихли в моем сознании , и моё тело коснулось чего-то мягкого , скорее всего , кровати. 
Я проснулась только утром совершенно голая , но укрытая одеялом и прижатая к телу Пэйтона. Когда он спал , это была ещё та картина . Такой тихий , спокойный , не ворчит . Я снова прикрыла веки, не желая прерывать этот момент, и желая никогда это не прекращать - нежиться в теплой постели.
****
Первый мой день рождения, который не прошел в клубе, ненавидя этот день, был в этом году . Мне исполнилось 20 ...и мне в это даже трудно верилось. Иногда мне казалось , что я ещё все та же шестнадцатилетняя девочка, ставшая
сиротой и сошедшая со светлой дорожки на темную . Пэйтон не переставал дарить мне красную розу, что заставляло меня влюбляться в этот наш символ любви каждый раз все сильнее и сильнее. Ещё не прошло года как мы уже муж и жена , но это все равно начало чувствоваться тем, как Пэйтон относился ко мне. Ещё он стал более эмоциональным и чёртовым собственником , что заставляло меня хотеть иногда ударить его чем-нибудь, что попадется под руку.
Пэйтон вспешке одевался, чтобы уйти к себе в комнату и остаться незамеченным. Я не знаю, как у нас так получалось , но до этих пор , так никто и не знал , что мы с Пэйтоном не просто вместе , но ещё и женаты . Это было прекрасно и странно одновременно. Никто не знал , что мы принадлежим друг другу .
Пэй: встретимся за завтраком, сладкая
Он чмокнув меня в губы, ушёл, закрыв за собой дверь. Я решила пораньше набрать Гриффину и попросить его об одной услуге для меня. Он взял после второго гудка и я не медлила
Т/и: мне нужно, чтобы ты записал меня на процедуру перевьязывания маточных труб без очереди...
Да, это решение я приняла без Пэйтона, зная и ожидая, что он поддержит меня в этом решении. Я хотела как можно раньше это сделать, ведь у нас с Пэйтоном был регулярный секс и контрацепция не является 100% гарантией . Когда Гриффин ответил , что поможет , я выдохнула с облегчением . Я могла бы и сама записаться , но мне нужно , чтобы меня пропустили без очереди , я не имею много времени в запасе . Да и никто из наших не должен заподозрить, что я куда-то пропала.
Проспав ещё пару часов, мне пришлось подниматься, хоть и желания совсем не было.  Наспех одевшись , и сделав лёгкий макияж после душа, я спустилась на первый этаж. 
Джош: тебя только ждём, сколько спать можно ?
Джош говорил мне это почти каждое утро, как заезженная пластинка, на что я просто закатила глаза. Я села возле Нессы, потянувшись за куском пиццы .
Пэй: кстати, дела пошли вверх , так что могу сказать , что мы славно поработали
Опуская чашку с кофе, Пэйтон избегал моего взгляда, тем временем, как Чейз просто ему кивнул . После того, как Пэйтон почти год назад раскрыл правду, всем пришлось привыкать к тому, что Пэйтон не просто один из рядовых солдатов , выполняя грязные поручения Чейза. И мне , безусловно, нравилась мысль, что я жена босса, хотя про это никто не знал, кроме нас самих, и это тоже меня устраивало. 
Дальше разговоры пошли о Вильяме и его территории. С Вильямом война длилась намного дольше, чем кто-либо мог подумать , она длилась годами . И даже то, что он , то появлялся , то исчезал, не давало нам возможности взять его территорию в свои руки.
Как всегда, после завтрака все расходились по делам , и я не исключение.
Когда в доме никого кроме Пэйтона и Чейза не осталось , я присела на диване в гостиной. До жути клонило в сон, и я уже не знала, что с этим делать . Пэйтон
очень часто ночами выматывал .
Пэй: тебя подкинуть ?
Пэйтон вдруг оказался в дверном проёме, наспех одевая пиджак .
Т/и: что ?
Отряхнув голову, я переспросила вопрос, который будто не зафиксировался .
Пэй: говорю, тебя подбросить ?
Т/и: а, нет, спасибо. На мне сегодня товар,кстати, передай Джею, что я сама справлюсь
Пэй: с тобой всё нормально?
Т/и: да, увидимся вечером
Чмокнув его в губы, я прошла мимо него к выходу . Мне нужно было сегодня освободить путь от всех, чтобы было меньше вопросов, когда я поеду к Гриффину. Джейден тоже мог помешать , задавая вопросы, поэтому я решила , что лучше сама справлюсь.
Зайдя в гараж , я по привычке подошла к своему байку , а потом вспомнила про товар , и пришлось взять одну из наших машин - Альфа-Ромео.
* От лица Пэйтона *
Чейз: я договорился с одним поставщиком, увеличим партию героина
Пэй: ладно, а что на счёт оружия ?
Чейз пожал плечами, заходя в офис, а следом и я за ним.
Чейз: наш старый поставщик слетел ...нужно нового искать . Кстати, нужно т/и сказать, что Вильям снова ушел со следа ..
Пэй: я сам скажу
Этот чёртов придурок прятался , как школьник , а если не прятался , то его свита всегда с ним , подойти к нему - себе дороже. Этот ублюдок нажил себе стольких врагов, что даже на пальцах их сосчитать . Оно и не удивительно.
Чейз: вы ещё вместе ?
Вдруг вопрос повис в воздухе, я не сразу понял о чём он, но потом я улыбнулся, понимая .
Пэй: а то
Чейз: тогда на кой черт вы это скрываете, ты же знаешь, наша команда - могила
Пэй: как сказал мне однажды один человек, самая сильная любовь - под замком секрета , так что ..
Чейз: Камилла тоже была твоей любовью
Я выпрямился , неприятный осадок дал себе знать
Пэй: она была моей погибелью ...
* От лица т/и *
Уже был полудень, и только сегодня у меня получилось вырваться из дел. 
Я шла по коридору клиники , разговаривая по пути с Пэйтоном .
Пэй: где ты сейчас, может встретимся ?
Т/и: прости, не могу, нужно забежать в одно место
Пэй: ладно, тогда до вечера ?
Т/и: до вечера
Гудки ворвались в телефон взамен на голос парня , когда я увидела подходящего ко мне Гриффина.
Т/и: привет
Грифф: привет, вот направление
Он протянул мне листик и снова взглянул на меня, привлекая этим моё внимание .
Грифф: но учти, сначала нужно пройти обследование у гинеколога и УЗИ, дадут добро - 3 этаж, подойдёшь к посту, я предупредил всех. Процедура длиться 30-40 минут , но придётся тебе отлежаться здесь пару дней
Т/и: ты же знаешь, что я не буду этого делать, правда ?
Грифф: т/и, это важно
Закатив глаза, понимая, что я не смогу его убедить , я решила решать свои проблемы по мере их наступления. Попрощавшись с Гриффином, мне пришлось пойти к врачу , перед этим мысленно настроиться . После того случая с Вильямом мне пришлось все же пройти обследование у врачей, потому что Чейз настоял . И тогда это добило моё психику окончательно, она была хрупка после такого, а потом, мне казалось , что тот , кто ко мне прикоснется, принесёт лишь один колоссальный вред. 
Открыв дверь в кабинет, предварительно постучав перед этим , я вошла. И тут же я увидела знакомое лицо женщины, хотя, чему удивляться, когда ты член одной из крупнейших криминальных группировок, то доверять недоверенным лицами рисковано. Гриффин направлял только к тем специалистам, которые , в случае чего, точно будут держать рот на замке . В нашем мире оглядываться нужно  даже когда просто ешь.
Т/и: мисис Картер ?
М.К: Гриффин предупредил, заходите
Я вздохнув полной грудью и кивнув , прошла дальше. Она указала взглядом на кресло и меня передёрнуло от воспоминаний . Резкая темнота ударила мне по голове , а потом я снова вернулась . Пришлось схватиться за стол, чтобы не упасть. 
М.К: с вами все в порядке ?
Женщина средних лет с волосами до плеч каштанового цвета поднялась из за стола с беспокойством .
Т/и: да ...просто
М.К: это тяжело
Согласилась она, зная моё пошлое, и это ещё больше угнетало .
Т/и: все нормально, я в порядке
Я отошла от стола и пошла за ширму с колотящимся внутри сердцем.
***
Я присела напротив врача , застёгивая джинсы .
Т/и: ну что , все нормально , я смогу сделать уже сегодня ?
Нетерпение так и вырывалось с меня , хотелось побыстрее все сделать , забыть и убежать.
М.К: сможете, но только тогда вам нужно сделать аборт
Тишина повисла в воздухе грузом с бетонную стену. Моя голова была будто набита ватой , не пропуская больше информации.
Т/и: простите, что ?
М.К: беременность протекает хорошо, 4-5 неделя
Т/и: не может быть , мы пользуемся контрацепцией
Я не хотела верить в происходящее , только не со мной.
М.К: т/и, к сожалению, так бывает
Я не знаю как я вышла с кабинета, но ноги сами вывели меня , и я пошла на поиски Гриффина , я должна избавиться от этого ...должна, чего бы мне это не стоило. Гриффин был у себя в кабинете и долго искать не пришлось. Я ворвалась без стука, благо, он был один.
Т/и: мне нужно ещё одно направление, без очереди, чтобы всё быстро и без вопросов
Грифф: какое ?
Т/и: на аборт. Сегодня. Сейчас
Грифф:...

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя