Глава 34

432 17 1
                                    


Открыв снова глаза, в комнате было уже темно , солнце наверное зашло, а вечер окутал улицы тьмой . Забыв о наручниках , я хотела упустить резко руку, но боль пронзила ее с такой силой , что я невольно простонала. Ещё ужасно хотелось пить, во рту пересохло до такой степени, что пытаясь кого-то позвать , я лишь прохрепела .
Казалось, что время тянулось бесконечно и никто не заходил, пока дверная ручка не дёрнулась, и я сразу же перевела взгляд. В комнату вошёл Пэйтон . Он остановился возле двери, будто боясь приближаться ко мне, но я снова дёрнула руку и болезненно взвыла осипшим голосом. Он осёкся и прошел дальше, и лишь сейчас я заметила в его руках тарелку с едой .
Т/и: что ты за игры играешь, Пэйтон? Я по-твоему пленница ?
Я испугалась от собственного голоса, одной рукой потирая горло. Пэйтон молчал, словно воды в рот набрал . Взял с тумбочки стакан с водой, и приподняв одной рукой мою голову, помог сделать пару спасательных глотков. 
Пэй: тебе надо поесть
Он казался мне чужим человеком. 
Т/и: отпусти меня, я не хочу есть
Пэй: если отпущу, снова пойдешь глупости делать?
Т/и: Пэйтон, это не только твой ребенок, но и мой . Это мое тело
Пэй: боишься за фигуру ? Какое это имеет значение вообще, а ?
Т/и: ты придурок ? Пэйтон, у меня мама родила троих детей и после этого была хоть на подиум сразу . Это не имеет никакого значения, потому что это мне рожать этого ребёнка и воспитывать его ...я не сумею его полюбить, понимаешь ?
Мой голос стал чуть тише, но его взгляд впился в меня, как на что-то шокирующее. 
Пэй: просто роди его мне, можешь к нему не подходить, я сам дам ребенку воспитание
Т/и: ты не сможешь сам его воспитать, это ребёнок, а не щенок
Пэй: если мать не готова дать ему любовь, на это готов я
Я прикрыла глаза, пытаясь уловить смысл всех сказанных им слов . В
памяти пронеслись отрывки прошлого, как мы говорили о детях ...как он о них говорил . Как о нечто невозможном . В нашем мире это вправду было почти невозможным. Пэйтону выпала счастливая карта, и он терял ее из за меня .
Т/и: мне правда жаль, что я не сказала ..я думала , ты меня поддержишь
В моём случае, это было своего рода извинением . По-другому я не умела .
Т/и: ладно ..я рожу этого ребенка
Я резко распахнула веки , улавливая удивление на его лице. Я не могла его избавить от желания, которое ему казалось невозможным. Пора и мне что-то сделать для него. Сейчас мы говорили о том , что изменит нашу жизнь кардинально. 
Пэй: ты сказала ...твоя мать родила троих детей: Люси, ты, и кто ещё ?
Вдруг мои слова прокрутились в его голове, будто он не услышал то, что я ему только что сказала.
Т/и: первый ребенок у них родился за несколько лет до меня , но умер через 2 месяца после рождения . Врачи
поставили диагноз - СВДС ( синдром внезапной детской смерти )
Дома об этом никогда не упоминалось, если только в каких-то в редких случаях. Мама всегда была подавленной, вспоминая о первенце. Все что я знаю: это был мальчик. Больше родители не могли сказать, боль прожигала из изнутри, говоря об этом. Они предпочли,чтобы мы с сестрой не знали об этом, но я однажды случайно подслушала из разговор. Но я никогда не спрашивала их об этом, они не знали, что я знаю об этом.
Пэйтон понимающе кивнул, будто знал, что это за боль, а потом поставив тарелку на тумбу, он поднялся. Обойдя кровать, он освободил мою руку и вернулся на место . Кромешная тишина поглотила его и меня. Когда Пэйтон кивнул на мой живот и тихо вымолвил " можно " ? Я слегка кивнула, соглашаясь, правда , не зная, что он хочет . Его теплая рука накрыла мой живот , но я ничего не почувствовала. Совсем ничего. Будто я пуста и там нет ещё одного сердца внутри меня. Может это чувство не сразу приходит ? Может потом ? Я сомневалась ..
* От лица Пэйтона *
Прикоснувшись к её животу , я будто почувствовал там энергию . Это что-то невообразимое ..что-то непонятное во мне отзывалось . Когда я поднял глаза на т/и , она была будто опустошена , и не та т/и , которая была вчера. Её будто поглотила ещё темнее тьма. Я знал, что дурак ..но этот ребенок значил для меня слишком многое. Он был частью меня и ее ...что-то наше совместное ..впервые . Я наклонился к её животу , пока ещё плоскому , и прижался губами к нему через больничную рубашку. Боль прошлась электрическим разрядом прежде, чем я выпрямился и нехотя убрал руку с её живота, чтобы сказать
Пэй: ты права ...я чёртов придурок. Если ты хочешь избавиться - это твое право
На остальные слова застрял ком в горле, её лицо исказилось в чистом шоке.
Пэй: только поешь, пожалуйста
Больше я не мог находиться в этой комнате, где напряжение давило с такой силой, что я готов был взорваться к чертям собачьим.
Я выпрямился, и дойдя к двери, на секунду остановился , а потом все же вышел , снова оставляя ее наедине с собой.  Мои ноги повели меня на улицу , нужен был ночной свежий воздух . И когда ярость легла пылью на меня, я ударил рукой в стену. Потом ещё ..и ещё, пока костяшки на руке не начали кровоточить. Я не мог потерять ребенка, но если я заставлю её родить его мне , то потеряю т/и. Я в любом случае кого-то потеряю , но терять никого не хотелось.  Я хотел , чтобы моя жизнь была жизнью ...а не вот этим всем.
Я подошёл к машине, которую бросил у дома , не одосужившись завести в гараж . Достав бутылку коньяка , пришлось сделать пару обжигающих глотков , чтобы облегчить боль. Но нифига подобного. Чтобы я не сделал , я в ловушке. Бутылка полетела на пол , разлетаясь вдребезги от силы броска.  Операясь о капот машины, я склонил голову , перебирая все воспоминания с т/и за этот год ...нам было так хорошо, и вдруг что-то пошло не так. Неожиданно моего плеча коснулась прохладная рука и я поднял голову, не веря собственным глазам. Возле меня стояла т/и в той же ночной рубашке и босиком , положив подбородок мне на плечо.
Т/и: я дам ему родиться ...знаю, как тебе это важно
Пэй: но не важно для тебя
Я поглотил чувство обиды, но это была бессмысленная обида, она не виновата. 
Т/и: мне важно то, что важно для тебя. Но у меня есть условия: я буду работать до тех пор, пока мне будет позволять срок, то есть, пока я не смогу скрыть живот
Пэй: тогда у меня тоже условие: пока ты носишь нашего с тобой ребенка постарайся не рисковать вами .. пожалуйста, и не кури, ты можешь ему навредить. А вместо байка, я куплю тебе машину, ладно ?
Я обернулся к ней, заключая её в свои объятия. Когда в мое осознание дошло, что она босая, я подхватил её на руки, идя к дому
Т/и: отпусти, все что-то заподозрят
Пэй: а нет уже смысла что-то скрывать, все и так скоро все узнают. Нужно всем признаться и перестать шифроваться
Мы остановились у крыльца у самого входа в дом .
Т/и: я буду скучать по этому
Пэй: жизнь не заканчивается, т/и, тебе не нужно будет скучать, потому что у тебя до сих пор есть я
Т/и: я знаю
* От лица т/и *
Он занёс меня в дом на руках, уже даже не беспокоясь, что нас может кто-то увидеть, но никого, на удивление, не было .
***
Натянув зелёное платье и накинув джинсовку, я вышла с комнаты, где сразу встретилась с Нессой.
Несс: готова ?
Т/и: пойдём
За эти три недели многое изменилось .. Я чувствовала себя будто не тем человеком , что была. Чейз все таки настоял на том, чтобы рассказать всем о нас с Пэйтоном и о будущем пополнении. Несса даже обиделась, что я ей не рассказала, но потом все же остыла . Все остальные отреагировали не менее удивлённо . С Чейзом у нас был уговор, что я работаю в таком же режиме, пока будет невозможно скрыть мое положение. Но отныне, я должна всегда с кем-то работать в паре, Пэйтон настоял на этом, и я уже не могла ничего поделать с его заботой. 
Несс: ну что, королева Мафии ..или принцесса , как правильно тебя называть ?
Я толкнула её в бок локтем , смеясь , спускаясь по лестнице.
Т/и: перестань, это ничего не значит, я работаю точно так же, как и ты
Несс: кстати, давай поспешим, у нас очень милое дело на сегодня
Подруга улыбнулась той дьявольской улыбкой, которую имела только она , и мы вышли с дома .
Я достала пачку сигарет и вытянула от туда одну из них на ходу поджигая. 
Несс: т/и, тебе же нельзя
Т/и: не нуди ...я с ума схожу, как под надзором Пэйтона или вечного конвоя, хоть ты дай вдохнуть свежего воздуха полной грудью
Несс: может не воздуха, а смолы ? Т/и,
это же твой ребенок
Т/и: мой, не мой, но я не чувствую его .. вообще никак
Мы остановились с ней подальше от входных дверей , чтобы нас слушали меньше ушей , хотя уже все почти разъехались . Когда я поднесла сигарету ко рту для очередной затяжки , кто-то не позволил мне этого сделать. Пришлось обернуться
Чейз: не трави этой дрянью моего племянника
Чейз возвышался на до мной, засовывая мне в руки яблоко, вместо сигареты.
Чейз: пачку
Он протянул руку, и мне пришлось сдаться. Отчаянно пришлось откусить яблоко
Т/и: изверг
Чейз: вы беременные, такие ранимые
На его лице не было ни намёка на улыбку. Он меньше всего хотел этого ребенка, и я его понимала .
Когда моя машина подъехала , мы сели с Нессой в нее сразу же , пытаясь улизнуть от пристального взгляда Чейза. Да, Пэйтон, как и обещал, купил машину -
черный " Audi " и приставил водителя.
***
Мы довольно быстро добрались к назначенному месту с Нессой, что просто не могло не радовать. Мы вышли с машины и оглянусь, это место нам более чем знакомо, но район и контингент здесь не самый благоприятный.
Несс: давно меня здесь не было ..
Несса снова оглянулась, когда мы подошли к первому обшарпаному подъезду . Несса здесь и вправду бывает редко, а вот я раньше часто сюда заглядывала вытрясти душу кому-то.
Как сказал Чейз, на нашей территории были заподозрены какие-то подозрительные проходимцы, возможно люди Вильяма. Нужно было "деликатно" спросить, что они забыли у нас.
Нам пришлось спуститься в подвал, где нас ждал уже сам Брайс .
Несс: давно я не пачкала свой маникюр
Довольно саркастично сказала Несса , прикрывая за нами дверь .
Т/и: поверь, не испортишь ...если бы было какое-то серьезное дело, что могло бы мне навредить, Пэйтон с Чейзом меня бы на пушечный выстрел не подпустили к этому месту
Что так и было, пару худощавых парней нарко-дилеров решили , что можно продавать свою дрянь на нашей территории. Делов то ...работа на пол часа , но это превратилось в бесконечное течение времени. При виде крови меня мутило так, как никогда в жизни. Когда мы оказались на улице, я оперлась о стену , пытаясь не смотреть на свои руки в крови и глубоко дышать .
Несс: ты вся бледная, плохо ?
Т/и: черт ..так не может продолжаться все время
Несс: поехали обратно, тебе нужно отдыхать
Т/и: поехали, но мне потом все равно придется заглянуть в каждый из клубов
Кое-как мы добрались домой и как только я зашла в дом , побежала к себе , закрываясь . Дверь в ванную была недалеко от входных дверей , что только теперь я по достоинству оценила. Туалет стал мне лучшим другом за последние несколько дней. Мне казалось, что мой организм отвергает буквально все ..

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя