Т/и: на аборт. Сегодня. Сейчас
Грифф: ты беременна?
Т/и: пожалуйста, давай без вопросов
Взмолила я, присаживаясь напротив него .
Грифф: ты уверена ? Ты была у врача, взяла бы у нее направление
Когда я вышла с кабинета, точнее почти выбежала , с моей головы вылетели все мысли . Все было будто в кошмарном сне.
Т/и: не могу там больше находиться, пожалуйста, пойди сам возьми
Грифф: хорошо, но подумай хорошо...это же ребёнок Пэйтона ?
Я резко подняла глаза , недоумевая от куда он знает .
Т/и: от куда ..
Грифф: ну, тогда ...почти год назад , когда ты была здесь , и не один раз , по нему видно было , что ты ему не безразлична
Т/и: ты ошибаешься, это был незнакомый парень из клуба ..
Я потупила взгляд, чтобы больше не выдавать себя , на что Гриффин с тяжёлым вздохом поднялся с места .
Грифф: я редко ошибаюсь, а вот ты, действительно сейчас делаешь ошибку
И вышел с кабинета . Моя голова наполнилась столькими мыслями , что мне хотелось сейчас исчезнуть из этой жизни. Как мы могли такое допустить ? Какие дети ? И только сейчас я поняла , почему в последнее время были сонливость и частые головокружения, такие , как только что перед приемом . Гриффина долго ждать не пришлось , он пришёл быстро , протягивая мне бумажку .
Грифф: иди на 3 этаж и жди меня, я проведу тебя
Т/и: мне могут сейчас сделать ?
Грифф: да, или ты все же подумаешь ?
Он взглянул мне в глаза с надеждой и я даже на секунду задумалась. На секунду. Я стряхнула голову , вырывая себя из этих мыслей и отрицательно качнула головой, выходя из кабинета. Прислонившись спиной , к холодной стене , я прикрыла глаза , в надежде , что мир остановится и я сейчас сойду с него. Но ничего подобного не произошло. Я осталась здесь , с проблемой и своей ошибкой . Нужно быстрее избавится от
этого и станет легче ...обьязательно станет. Когда Гриффин вышел через пять минут из своего кабинета , он остановился , просмотрев на мою руку, которая , по какой-то случайности оказалась на животе. Когда я успела это сделать ? Черт, я схожу с ума . И самое фиговое, что чем дольше я с этим хожу , тем больше это вызывает сомнений.
Я оторвалась от стены и мы пошли вдоль белого коридора, словно на казнь .
Гриффин провел меня к дверям операционной, где стояла молодая медсестра. После того, как Гриффин намекнул на срочность, она кивнула с пониманием. Будто бы не первый раз.
Когда он ушел, девушка сначала подготовила меня к процедуре и дала переодеться в больничную рубашку , затем повела к дверям операционной.
****
Моё сердце подпрыгнуло в груди и мне пришлось собраться с силами, переступив через себя. Я уже лежала на кушетке мысленно проклиная все те ночи, которые стали причиной мне оказаться здесь . Белая больничная рубашка на мне чувствовалась, как обволакивающие тело терзания . Я потупила взгляд в потолок , а потом повернулась к медсестре давая знак, что я готова. Секундная боль поразила руку, и как только я снова подняла взгляд над собой , смотря на лампу , она поехала у меня перед глазами . А дальше пустота и темнота .
***
Открыв глаза сразу же все пошло кругом , ничего не понятно. Мне казалось я снова уснула , а потом снова проснулась . Передо мной всё так же все кружилось , но не так, и теперь я могла разглядеть комнату . Я была дома . Комната Пэйтона .
Т/и: Пэй ..
Мой голос осел где-то на дне, голова будто не своя. Знакомое чувство после наркоза ..
Пэй: я здесь
Он взял мою руку в свою и склонился надо мной .
Пэй: зачем ..?
Его выражения лица говорило мне, что я чертовски не правильно поступила, не говоря ему о том, о чём должна .. Я снова прикрыла глаза от усталости и он отпустил мою руку , укрыл одеялом и вышел. Моё сознание сейчас плыло , но я знала , что не на долго .
Моя рука опустилась к животу и странное желание пустоты окатило меня. Под рукой там больше ничего нет , не будет биться сердце. Я сделала то , что хотела .
* От лица Пэйтона *
Я оставил т/и в комнате отходить от наркоза, а сам пошел к Чейзу . Мне сейчас как никогда нужен был брат. Мне нужно было с кем-то сейчас поговорить .
* Двумя часами ранее *
Пэй: слушай, а может какие-то помещения сдавать в аренду ? У нас они сейчас пустуют . Клубов нам достаточно
Я пытался хоть что-то придумать, чтобы не терять доход , который мы можем получить. Но Чейз не успел ответить , поднимая телефон . Я не мог сказать , что ему сообщили , но точно не самую приятную новость. Когда звонок был завершён, он поднялся из своего рабочего места и подошёл ко мне . Я же стоял у панорамного окна , вглядываясь в город , который жил своей жизнью.
Пэй: кто звонил? Плохие новости ?
Оборачиваясь к нему , спросил я .
Чейз: Гриффин звонил, сказал, что дал направление т/и на аборт, срочно
Его спокойствие меня убило , а потом уже ошарашила сама новость .
Пэй: что ?
Чейз: это проблема ? Она поступает правельно
Пэй: почему он тебе позвонил ?
Мой гнев начал меня охватывать с ног до головы. Чувство было будто ...меня предали
Чейз: я должен знать все о своих людях и безопасности , обычная процедура. Пэйт ..
Он опустил руку мне на плечо , понимая , что я уже был готов бежать , тем самым останавливая .
Чейз: если бы это была любая другая девушка, не связанная с мафией, я бы только порадовался ...но она мой
человек, я не могу потерять ее из строя
Пэй: если она это сделает , я в первую очередь себе не прощу ...Чейз, это мой ребенок, я не могу так поступить с ним ..
Чейз: ты не успеешь, Пэйтон
Пэй: это мы ещё посмотрим. Прости, брат, но если надо ..я отдам за свою жену собственную жизнь
Чейз: жену ?
Чистый шок читался не лице Чейза , но я пожал плечами , горько улыбаясь
Пэй: почти год ...и ты не можешь стать между нами
После этого я сорвался с места в попытке побыстрее добежать к выходу , потом парковке, а потом уже к самой машине . Я мчался на бешеной скорости , но когда влетел в больницу , встречая Гриффина возле его кабинета , налетел на него .
Пэй: где она ?
Я уже не замечал , что ору на всю клинику .
Грифф: ты не успел ...процедура вот вот должна была начаться , скорее всего уже ..
Пэй: мне все равно, веди меня туда
Перебил я его , выпалив это . Я ничего не замечал , готов был даже убить , кто станет на пути , но Гриффин, к счастью, не из тех людей. Мы быстро побежали к лестничной площадке , потом на 3 этаж , что слава богу , заняло не много времени .
Я ворвался, как гром среди ясного неба в операционную. И то , что я увидел , заставило меня застыть в одном движении, а потом вытащить ствол . Конечно, я не собирался устраивать перестрелку, просто напугать. Т/и лежала без сознания на кушетке, в то время , как врач застыл с инструментом в руках возле её ног, когда увидела меня .
Пэй: просто отойдите от неё ...я не собираюсь стрелять
С трясущимися руками врач отошла от т/и , как и ещё одна медсестра, и я удовлетворено кивнув, запихнул ствол на место , в кобуру . Я подошёл к т/и и снимая ее из этой злосчастной кушетки, на ходу спросил
Пэй: вы же не успели ещё ничего сделать ?
- нет
Голос женщины дрогнул , но я даже не посмотрел на нее . Я смотрел на т/и , которая была как обежизненная кукла в моих руках, в этой белой больничной рубашке и раскидаными волосами на плечах. Я вышел, прижимая ее к себе, мысленно обращаясь к богу, что успел . Когда я стал верить в бога ? С т/и я готов был поверить во что угодно .
* Наше время *
* От лица т/и *
Минут через 40 Пэйтон снова зашёл, я уже пыталась кое-как сесть, поэтому чувствовала себя уже намного лучше . Но сесть никак не получалось, что-то тянуло меня и отдавало болью в руке. Когда я подняла глаза , то увидела прикованную руку к изголовью кровати. Я непонимая перевела взгляд на Пэйтона.
Т/и: что это ?
Пэй: ты же понимаешь, что предала меня ...не сказала мне самого главного, решила за нас двоих ..
Его слова будто удар в живот, мне хотелось самой себе влепить пощёчину
за то, что я натворила . Подорвала его доверие.
Т/и: этому ребенку не место было в этом мире ...я бы не смогла одна
Пэй: ты не одна
Вдруг закричал он.
Пэй: мы вместе , и должны были решать эту проблему вместе , а ты решила за себя , за меня , за нас
Я встретилась с его глазами и поняла, что это конец ...конец " нам ". От этого хотелось выть , но я сама виновата в том , что сотворила.
Пэй: Гриффин сказал, что ты ещё хотела пойти на перевьязывания маточных труб ...я бы это понял, но не убийство нашего ребенка ..т/и , он наш, понимаешь ?
Я не могла ему что-то ответить , не знала . А когда хотела , я будто онемела. Да, мне нечего было сказать. Я снова аблажалась. Поджав губы, он кивнул и вышел.
Я сильно задела его , ранила , и починить уже не смогу . Не смогу вернуть то, что было , и сама виновата. Дверь снова скрипнула, и я думала , что это Пэйтон
вернулся , но увы , это был Чейз . Я всё ещё не могла подняться и даже сесть , наручники на моей руке мне этого не позволяли, а тело ещё было слабым , чтобы с этим бороться . Чейз сел рядом со мной.
Чейз: он мне все рассказал ..и о браке тоже
Т/и: если мы ещё вместе ..
Я проглотила тугой ком, который горечью отзывался где-то глубоко внутри меня .
Чейз: послушай, я против этого, против семьи в вашем случае, потому, что ты мой человек, я не могу тебя потерять. Но то, что ты сделала однажды для меня ..и то, что чувствует к тебе Пэйтон, это сильнее. Хоть я и против этого ребенка, но для Пэйтона это важно
Т/и: ты наверное чего-то не понял ...его нет больше
Но он , казалось не понял , потому что помотал головой и слегка улыбнулся .
Чейз: он тебе не сказал ? Он успел, ты все ещё носишь его ребенка, так что ...не подведи теперь. Пэйтон - моя семья, так что этот ребенок теперь на твоей совести
Он поднялся , все ещё изучая меня , а я
впилась в него взглядом совсем не понимая , что происходит.
Т/и: как ? ...как он узнал ?
Чейз: какая уже разница, лежи отдыхай. Гриффин сказал, что тебе нужен покой ...но наркоз в твоём положении опасен был, это большой риск
Т/и: Чейз ..
Я остановила его взглядом, всматриваясь в его глаза, чтобы понять, чего ожидать дальше.
Т/и: как думаешь, он простит меня ?
Чейз: куда он денется. Постарайся уснуть
Я бы задала ещё пару вопросов, одним из которых стал бы, почему я прикована наручниками к кровати, но Чейз ушел, плотно закрыв за собой дверь.
Только сейчас я поняла , что до сих пор в одной лишь больничной белой рубашке. Передо мной была лишь неизвестность и странное понимание, что мой ребёнок внутри меня. На самом деле, я этого не ощущала. Я будто не верила в происходящее. Минут через 20 я всё же сдалась и уснула . Открыв снова глаза, в комнате было уже темно ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...