Глава 15

715 20 0
                                    

****
Я стояла напротив зеркала , смотря в свое отражение и пыталась уловить на себе какие-то эмоции, но было сложновато . Пунцового цвета платье село четко по талии, тонкие брители аккуратно подчеркнули ключицы и грациозную осанку .  Декольте подчеркнуло выпуклость в области груди , а шлейф платья спадал к полу , и разрез в одной из сторон , показывал моментами стройную ногу . Так же, красные босоножки на стойком каблуке дополняли образ и добавляли сантиметры в росте, придавая грациозности .

Оставались последние штрихи: мамино обручальное кольцо на цепочке, два стволы в кобуре прикрепленные к ноге , которая была закрыта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Оставались последние штрихи: мамино обручальное кольцо на цепочке, два стволы в кобуре прикрепленные к ноге , которая была закрыта . От этого конечно становилось сложнее ходить , тяжесть тянула а низ , но я была уверена что справлюсь с этим лучше, чем кто либо.
Уложенная прическа в какой-то небрежный пучок с низу, и пряди у лица , которые выскользнули из причёски, выглядело довольно таки подходяще. Но не хватало одного элемента, который дополнит образ как можно лучше . Алая роза, которую принес Пэйтон, стояла рядом в стакане с водой. И обрезав её у самого бутона цветка , я поместила её в волосы , закрепив ее предварительно заколками . Образ был завершён лишь красной помадой , как кровь , это было слишком " кроваво " , это было даже в тему для такого триумфа.
****
Я вышла с комнаты именно в тот момент, когда Брайс нетерпеливо постучал в дверь .
Т/и: я уже готова
Я аккуратно рассправила платье и остановилась у перила ступенек, когда Брайс согнул руку, чтобы я взялась за нее .
Т/и: я сама
Обычно не терплю такие любезности, для меня это не более чем какая-то слабость. А её проявлять в нашем мире нельзя .
Бр: ты ...круто выглядишь
Парень запнулся, прежде чем сделать комплемент , но потом все же мы спустились и пошли прямиком к машине, что была припаркована возле особняка.
Мы ехали в абсолютной тишине, и я изредка поглядывала в зеркало, в отражении которого следила за машиной Чейза и Нессы . Подруга сегодня тоже была необыкновенно грациозна в своем чёрном , подобного моего фасона , платья . Мы подбирали наряды скорее для того , чтобы было удобнее спрятать оружие , и у нас , мне кажется , не плохо так вышло .
****
Дверь  белого " Aston Martin " открылась , как только автомобиль припарковался, и тут же мужская рука потянулась с помощью . Я снова проигнорила этот элемент этикета и без чей-то помощи вышла с машины, и тут же столкнулась с мужским телом .
Пэй: тебе нужно придерживаться правил общества, и не выглядеть подозрительно
Буквально прорычал мне в ухо, и взяв за руку, потянул к сданию " Mainpolis ". Пока мы шли, сердце необоснованно бешеным ритмом отдавало болезненно в
груди, и мы внезапно остановились. 
Пэй: то , что было вчера ..
Т/и: ошибка
Я повернулась к нему и подтвердила его слова , прочитав мысли. 
Пэй: именно
Т/и: мы идём ?
Пэй: да
Быстро и четко ответил он , начиная движения уже в этот же момент. Мы быстро подошли ко входу, где стояли охранник, и вручив им пригласительное, Пэйтона начали проверять на наличие оружия . С собой у меня ничего не было, а под платье мне бы точно не стали лезть, в мире Мафии девушкам не место, это было для нас всегда приемуществом.
Мы свободно прошли дальше, и тут уж играть пришлось на публику. 
Пэй: подождем Чейза в зале, никто не должен что-то заподозрить
Т/и: без проблем
Мы прошли в глубь зала где было уже достаточно людей, правда большинство из них я знала как лично так и заочно .
Пэй: потанцуем ? Все равно, пока нечего делать
Т/и: ладно
* От лица Пэйтона *
Пэй: ты великолепно выглядишь
Слова сами вырвались со рта , когда мы начали медленно двигаться в танце .
Т/и: благодарю
Быстро ответила она, пытаясь не смотреть мне в глаза, отводя взгляд куда-то мне за спину . Её платье чертовски подчеркивали её женственность, а эта роза в волосах  напоминала мне о случившемся вчера и о записке, которую я написал ранним утром, оставив вместе с этим цветком на тумбе возле ее спящего тела.
Т/и: ты ...решил уехать снова ?
Её голос звучал не так решительно как всегда, что удивило , но она пыталась выглядеть спокойно, будто спрашивала о какой-то рутине. 
Пэй: да, сегодня ночью
Т/и: чтож , удачи тебе
Пэй: спасибо, она не помешает
Это было чертовски неловко, мы всеми усилиями пытались не задевать друг
друга взглядом. Но как только я попытался заглянуть в ее душу, я столкнулся с ее, такими же карими глазами, и этот момент был слишком молниеносным . Она споткнулась в движении и была готова рухнуть на пол , но я не дал этому случится , чуть склоняясь над ней, придерживая одной рукой весь её вес .
Эта секунда протянула нас сквозь гущу воспоминаний и т/и тут же выпрямилась и сделала пару шагов назад .
Т/и: думаю Чейз и Несса уже здесь
Пэй: да
Согласился я , не зная что ещё говорить, да и стоит ли вообще ?
Без колебаний она прошла вперёд, и мы прошли к холлу. Брат с девушкой приближались к нам на встречу. 
* От лица т/и *
Когда к нам присоединились Чейз и Несса, стало легче. С ним наедине с кучей людей было невыносимо, и я уже не знала хорошо это , что мы среди людей , или же наоборот. 
Чейз: у нас есть пару часов. Несса, найди Вильяма, держи его во внимании, но не
приближайся. Т/и, а ты не должна попадаться ему на глаза, он знает тебя, может что-то заподозрить.
Т/и: и что мне делать , я же должна была ...
Чейз: на вас с Пэйтоном охрана . Она сейчас уязвима как никогда, но Несса должна отвести Вильяма, она справится, тогда ваш выход
Чейз иногда поглядывал на Пэйтона взглядом, в котором было мне что-то не понятно . Что-то они скрывали, и я очень надеялась, что мой план не рухнет из за них . Я знала что буду снова против своих же людей, но эта месть стояла всего. Я была готова к его крови.
Пэй: сегодня прольётся кровь
Чейз: точно
Улыбаясь, подметил Чейз , и это был как знак - действовать .
Чейз: встретимся в холле после выстрела , Брайс, Джош и Джей ждут в машине моего звонка .
Мы разошлись через минуту же, чтобы не обращать на нас лишнее и не нужное нам внимание. 
****
Около полтора часа мы практически бездействовали, ожидая того самого нужного момента.
Пэй: пойдём со мной
Шепот прошёлся возле моего уха, касаясь кожи шеи сзади, оставляя рой мурашек за собой.
Задавать вопросы уже не было времени, он прошел мимо меня и свернул в коридор , и мне пришлось следовать ему . Коридор был пуст, но я не стала кричать или что-то вслед говорить, я лишь молча шла за ним, пока мы не дошли к совсем уже безлюдному месту у лифта. 
Не выдержав, я опередила его .
Т/и: Пэйтон, куда мы идём?
Ответа я не услышала, пока мы не зашли в лифт и не поднялись на пару этажей выше. Мы вышли, и я снова задала тот же вопрос. И только когда мы остановились возле уборной, он соизволил промолвить хоть слово .
Пэй: ты должна отдать мне ствол , сейчас
Т/и: ладно, подожди минуту
Зайдя в уборную, я отодвинула край платья и достала один из стволов , проверила предохранитель и поправила ткань обратно . Но вышла лишь через пару минут , перед этим взглянув на себя в отражении зеркала .
Т/и: вот, держи
Оружие оказалось в его руках , но он тут же спрятал его за ремень сзади. 
* От лица Пэйтона *
Подальше от главного зала я отвёл т/и, как и обещал Чейзу . Хотя, даже если бы он и не просил , я сделал бы так же.  Она ничего не должна заподозрить , поэтому я пытался как-то отвлечь её разговором, после того как она передала мне пистолет .
Пэй: через час они его убьют так, что никто не заподозрить кто это . Мы их запутаем
Я повторял это так , будто она не знала нашего плана , но она знала , она больше всех была в этом заинтересована . Это не было для неё новостью, но и то, что
операцию мы сдвинули на час, мы скрыли от неё. Через 10 минут 56 секунд должен быть проведен акт убийства.
Т/и: нам стоит спустится вниз
Она сдвинулась с места, но я остановил её, непринуждённо касаясь к руке .
Пэй: что это за кольцо ?
Я пытался ухватится за любую тему, лишь бы она осталась со мной здесь минут на 10 .
Т/и: это ...это мамино кольцо
Призналась она, останавливаясь, когда её руки инстинктивно потянулись к цепочке.  Я подал ей руку и повел её к подоконнику большого окна.  Я аккуратно подсадил её, и рассправил платье .
Пэй: твоя мать была такой же сучкой ?
Засмеялся я, всматриваясь в её глаза, полны любви к данному украшению на её шеи. Но она в ответ зашипела
Т/и: не смей
Т/и хотела тут же слезть , но я понял что натворил. Нельзя сейчас ее провоцировать, ибо сам все испорчу .
Пэй: ну все, прости, прости
Я перешагнул себя, впервые говоря такие
слова по своей инициативе.
Пэй: с ней что-то случилось ?
Т/и: зачем ты все это спрашиваешь ?
Её недоверчивый взгляд мог говорить только о том , что все может провалится .  Но какого же было мое удивление , когда она перешагнула ступень своих воспоминаний, устремила свой взгляд в стену , и начала говорить следующее .
* От лица т/и *
Я никому не рассказываю о своей жизни,и считаю это правельным , но и так же , это съедает меня изнутри . Пэйтон являлся именно тем человеком, который не стал бы меня жалеть , что я ненавижу. Поэтому доверить один из секретов прошлого могло мне и не обещать жалких взглядов . Но и так же , я помню , как он пришёл ко мне после того, как узнал о правде с Вильямом .
Я не хотела этого , это заставляет меня вспомнить себя ту, которая была жалкой когда-то.
Т/и: она умерла ..3 года назад
Пэй: а как ты попала к Чейзу ..он же ..
Мной будто завладел транс , или же я попала в него, когда упала в сети
воспоминаний , которые избегала все эти годы .
* От лица Пэйтона *
Т/и: в день моего шестнадцатилетия
Она запнулась, прежде чем продолжить углублять себя в что-то глубокое, это было проникновение в свою душу, которая истекала кровью . Я уже триста раз обматерил себя мысленно , что зацепил с ней эту тему . 
Т/и: я поссорилась с родителями и ушла с дома к друзьям. Я провела день более чем отлично, мы выселились ...но
Её взгляд снова поник, глаза искали объект за который можно ухватится, но всё было напрасно . Её глаза бегали то от меня , то к стене за моей спиной . 
Т/и: у меня хорошие родители , и сестра , маленькая, ей 6 ...было ... Я пришла поздно , но домой так и не смогла попасть. Возле нашего подъезда стояли несколько " скорых " , пожарная машина ...я не понимала, что произошло
Пэй: что произошло ?
Т/и:....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя