Глава 20

734 22 1
                                    

Т/и: иногда мне кажется ...что мои ноги в крови . Я наверное схожу с ума
Отчаянно качала она головой .
Пэй: ты не сходишь с ума, просто это сложно забыть
Её глаза искали в моем лице что-то ещё, какие-то мысли не отпускали ее всё равно и я решился спросить .
Пэй: что такое ? Ты хочешь что-то сказать ?
* От лица т/и *
Я проглотила тяжёлый ком с горла, и поднявшись с кровати, подошла к большому окну рядом . Мой взгляд устремился в темень улицы , в месяц и тысячи звёзд . Мне не хотелось чтобы он увидел мое лицо, произнося следующее.
Т/и: когда Чейз все же с нашими людьми меня вытащили от туда ...я оправлялась долго ...я поняла одну вещь для себя
Пэй: какую ?
Его голос начал приближаться, и когда касание его кожи к моей наступило, я вздрогнула .
Т/и: всех кого я люблю или любила , или же одной крови со мной - умирают . Так что ...тебе лучше держаться от меня подальше
Теплые  руки притянули меня к себе и развернули . Он взял меня за щеки и заставил взглянуть на него
Пэй: если мне придется умереть за тебя, я это сделаю. Не вини себя в том , в чем нет твоей вины . Я буду сражаться за твое сердце, чего бы мне этого не стоило
Он притянул меня себе , прижав рукой мою голову к своей груди . Мне так хорошо не было с того момента, как я обнимала маму . Объятия затрагивали мою душу и заставляли вспомнить что это такое - чувствовать тепло .
Совсем скоро мы все же уснули и проспали к самому утру . Я проснулась первой , но не стала вставать или будить его . Я смотрела на его мирный сон, даже не зная , что он видит сейчас .
Пэй: нравится смотреть на меня когда я сплю ?
Вдруг пробормотал он и его лица коснулась улыбка . Он сонно приоткрыл глаза и притянул меня к себе .
Пэй: сегодня тренировка , не забыла ?
Т/и: нет
Пэй: мне нужно уходить
Он начал подниматься, а я недовольно вздохнула , зарываясь в одеяло .
Т/и: ну останься ещё не на долго ...
Пэй: ты же знаешь ...никто не должен увидеть меня в твоей комнате , они что-то заподозрить могут
Т/и: ладно
Недовольно протянула я .
Т/и: тогда, прощальный поцелуй ...или я тебя не пущу . И тогда точно все узнают
Пэй: ах ...какая хитрая лиса
Возмущённая ухмылка появилась на его лице , затрагивая моих бабочек внутри в животе .
Он наклонился , поставив одно колено на кровать . И я потянула его за футболку на себя, от чего его губы сразу скользнули к моим . Разум превращался в массу пыли , когда он овладевал моим ртом . Когда я касалась к нему , захвачивая в поцелуй, мне не хотелось его отпускать , не хотелось терять его тепло, пыл и жар . Мне хотелось лежать с ним , в его объятиях вечно . Его губы выскользнули из моих, и я совсем того не ожидая, поддалась в перёд за новой порцией .
Пэй: прости, сладкая ...иначе я не смогу уйти
Его пальцы коснулись моих волос у висков , останавливая меня таким образом .
Пэй: увидимся за завтраком
Сказал он , приближаясь к дверям , бросая на меня последний взгляд . Я бросила в его сторону подушку, но он смеясь, успел закрыть дверь с той стороны .
****
Через пару часов пришлось вставать, и я приложила не мало усилий чтобы даже дойти к ванной комнате . Я, не хотя, быстро собралась и одела чёрные  джинсы и так же черную футболку. Мне иногда казалась , что черный скрывает меня от всего того, что однажды я делала.  Будто защитный барьер.  Мне было легче спрятаться за неброским вещами темного цвета . Мне пришлось все же спустится на первый этаж на совместный завтрак . Это была как традиция , которая мы никогда не нарушали . Но возле лестницы меня поджидала Несса .
Несс: доброе утро
Т/и: доброе
Её объятия заставили меня вспомнить очередное утро с Пэйтоном, от чего я невольно пропустила мысль , что мне его уже не хватает.
Т/и: пойдём, нас уже ждут
Я кивнула ей в сторону кухни и потянула за руку , но она стояла не двинувшись на месте .
Т/и: что такое ?
Несс: я не хочу туда идти
Т/и: ох черт ...точно
Пару недель назад все узнали о том , что Несса теперь с Джейденом а не с Джошем , и эта новость , честно говоря , повергла всех в шок . И как бы я не любила Нессу , я была рада что прежние её отношения расторгнуты . Джош неоднократно подкатывал ко мне , будучи в отношениях с Нессой . И я чувствовала себя ужасно, когда скрывала это от подруги, но и ранить ее я не могла .
Т/и: никто тебя не осудит , Несса . Это в их обязанности не входит
Несс: нет , прости . Скажи лучше , что я неважно себя чувствую
Я не успела ничего ответить или остановить ее прежде, чем она отпустила мою руку и пошла в свою комнату.  Мне пришлось всё же идти одной , и когда я зашла, встретилась с вопросительными взглядами .
Джей: а где Несса ?
Джош в ответ на слова Джея лишь недовольно издал улетающий звук и схватил кусок пиццы. 
Т/и: не важно себя чувствует ..
Пожав плечами , я присела возле Чейза , напротив Пэйтона .
Джейден понимающе кивнул и опустил взгляд в свою тарелку . Ещё никогда наш завтрак не был таким тихим как сегодня , что не могло не напрягать .
Т/и: Чейз, какие сегодня планы ?
Чейз: нужно сегодня забрать товар, это на вас сегодня с Джейденом ...а мы с Пэйтоном съездим в одно местечко
Мы с Пэйтоном переглянулись, и кажется, Чейз заметил наш немой разговор .
Т/и: ладно, как скажешь
Пэй: смотри не натвори снова какую-то глупость, из которой тебя придётся вытаскивать
Он одарил меня издевательской ухмылкой , поднялся и ушел из за стола .
Т/и: я пойду собираться
Я также поднялась, не смотря на замечания Чейза о том , что я к еде не притронулись . Или возможно он боялся что столкнусь с Пэйтоном в коридоре.
Но я вышла с кухни в направлении второго этаж , и поднявшись по лестнице завернула за угол .
Пэй: попалась
Мужские руки резко схватили меня сзади и развернув лицом к себе , Пэйтон прижал меня к стене . Но инстинктивно я уже успела врезать ему локтем в бок, боль отразилась на его лице лишь секунду .
Т/и: глупость - это ты , в которую я вляпалась, и вытаскивать уже не придется
Фыркнула я , вспоминая его слова за столом .
Пэй: прости, сегодня мне с Чейзом нужно
съездить в офис , а потом в одно местечко
Он провел кончиками пальцев по моей ключице и снова взглянул мне в глаза .
Пэй: давай вечером куда-нибудь съездим ?
Т/и: куда ?
Пэй: не знаю, мне не хочется прятаться по углам , как подростки . Хочу спокойно провести этот вечер с тобой . Согласна ?
Т/и: да, Пэйтон, я согласна
Возмущение подкрались ко мне неожиданно, и я вцепилась в его плечи .
Пэй: что не так ?
Т/и: ничего, мне нужно идти собираться
Я отпустила его, спустив руки с плеч , проведя по груди груди , ниже , и отошла .
Т/и: до встречи
Но он не из тех , кто сдается .
Пэй: стоять
Он потянул меня на себя снова за руку .
Пэй: что это за взгляд был?
Т/и: Пэйтон, не смей придираться . Будь хорошим мальчиком
И Пэйтон забрал у меня улыбку, коснувшись моих губ , поцелуем .
* От лица Пэйтона *
Пэй: а я не достаточно хорош ?
Т/и: ты достаточно сексуален , а на сколько хорош , не знаю
Она улыбнулась, но я видел что за этой улыбкой . Тревожность . Страх.  Слабость.
Пэй: в этом все дело ?
Т/и: что ?
Не понимание отразилось на её лице , и я знал что она хочет . Хочет убежать от этого разговора . Она жалела о своих словах. 
Пэй: я никогда не прикоснусь к тебе без твоего разрешения . Ты можешь мне доверять
Застывший ужас в глазах -  вот что мешало ей сейчас пошевелится , или хотя бы просто моргнуть . Она застыла в смятении , и я почувствовал как она напряглась под моими руками .
Т/и: все нормально, я справлюсь
Она отвела взгляд от меня , недовольно вздохнув .
Пэй: нет, не отводи взгляда от меня
Т/и: Пэйтон, все нормально . Мне правда пора, прости. Встретимся вечером
Она ушла, оставив после себя след непонимания в моих действиях . Она была одной из тех , кому боль переносить приходилось больше обычного. Я понимал что она сильна благодаря тому, что жизнь научила её стойкости . И я чертовски гордился ею тем, что она держала свои страхи в узде , но и одновременно боялся этого .
Она сильнее, чем кто-либо мог подумать о ней иначе. Но страхи заколочены внутри себя , могли однажды вырваться наружу и подавить самого человека. От них нужно избавляться , а не заковывать ещё глубже . Я хотел чтобы она избавилась от этого , как бы она не пыталась скрыть эту часть жизни от всех, и себя в том числе . Это бесследно не уйдет , но иногда страхам нужно смотреть в лицо а не прятать их или прятаться самим от них . Я был одним из тех, кто понимал её недоверие другим, кто имел темное прошлое, которое свернуло меня на путь своей черной дороги. Я мог её понять , принять ее часть , но не могу чувствовать
того же . Не мог перенять все на себя , чтобы понять какого ей на самом деле .
Через какое-то мгновение , я всё же отстранился от стены и пошел к себе в комнату , но перед этим остановился у дверей и уставился на двери напротив моих. Прислушавшись к шуму из её комнаты , я засомневался входить ли мне. Все же , я не хотел врываться в личное пространство , а с другой стороны , мне показалось что-то не ладное. Но я решился приоткрыть дверь, чтобы усомниться, что все хорошо. Приоткрыв её , я не увидел того , из за чего нужно было бы переживать . Она перевернула наверное весь свой гардероб , и сбросила с полок всю одежду. Я решил все же оставаться незамеченным, и так же тихо закрыл дверь  .
****
От предложения Пэйтона отказаться было бы глупо ,поэтому пришлась пересмотреть все вещи которые у меня только были . Хотелось выглядеть более опрятно и красиво чем обычно.  И с горем пополам я выбрала . Но это все
нужно было оставить на вечер , а потом разобрать весь бардак , который я устроила во время поиска того самого , что мне бы подошло .
Через полтора часа мы с Джейденом уже были у причала - назначенное место поставщика .
Джей: хорошо что на этот раз без проблем
Закрывая багажник сказал Джейден, и операясь о капот , сложил руки на груди. 
Т/и: Несса очень переживает из за всего этого
Джей: я знаю, она бы не хотела, чтобы все было так ..
Т/и: вы давно вместе, ведь так ?
Джей: это она сказала ?
Т/и: это было видно . Лучше меня Нессу знает только она сама
Поджав плечи , я присоединилась к нему и уставилась на вид моря перед нами. 
Джей: ты любила когда-то ?
Вдруг парень обернулся ко мне .
Т/и:.....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя