Глава 4

963 28 0
                                    


Мой внутренний монолог обрывается на этом , когда я приоткрываю дверь в её комнату . Спит , тихо и смирно , прям как ребёнок .
Я спускаюсь на первый этаж и прохожу мимо дивана . Мой чемодан . Видимо из за него она упала и весь этот шум только из за этого .
Пэй: и кто такой Гриффин?
- это врач , он работает на меня
Ответил Чейз , садясь на диван в гостиной .
Пэй: значит знал что всё так закончится
Логически сопоставляя факты , я сажусь к нему .
Чейз: я её знаю как свои два пальца
Пэй: ладно , не будем о ней . Скажи лучше , как здесь дела без меня ? И почему ты всё таки решил всех собрать в одном доме ?
Чейз: Пэйтон , мне нужна твоя помощь , здесь . Сейчас времена такие ..сложные . Ну а собрал здесь всех чтобы работать удобнее было . Да и когда я набрал себе команду , многие из них были " брошены " и не имели своего даже дома .
Пэй: понятно всё ..мда ..давно мы не
виделись
Я обернулся к брату , понимая что сейчас не лучшие времена . Мы и вправду не виделись давно , хоть и общались . Мы работаем вместе .
Пэй: они знают про меня ?
Чейз: я лишь сказал что в нашей компанией руководители мы , то есть , я и мой брат .Но они же не знают кто ты на самом деле
Пэй: пусть так и думают дальше , поверь , так будет лучше
Чейз: как скажешь
Пэй: Чейз , пойдём
Я сделал пару хлопков по плечу брата и поднялся . Нужно уже ложится , ибо на утро голова будет квадратной . Все эти перемены в моей жизни , как нельзя не кстати.
Чейз: ты иди ...я посижу ещё здесь
Чейз сидел всё так же на диване напротив камина . Он о чём-то думал , но залезать в его мысли я не хотел . Я просто молча ушёл к себе .
****
* От лица т/и *
Утро далось тяжелее чем остальные .
Головная жуткая боль сопровождала с самого пробуждения . Это настоящая пытка . Сегодня выходной , но даже это не радовало . Почему вообще нельзя этот день стереть с календаря ? Я бы с радостью это сделала бы , лишь бы не проживать его каждый год.
Взяв себя в руки , я всё же поплелась в ванную , пришлось взбодрить себя контрастным душем , а затем освежить голову . Утро не из лёгких , так ещё и одежду забыла в комнате ...чёрт. Обмотавшись полотенцем , я вышла в коридор в направлении к своей комнаты , но на пути попался парень .
Дж: доброе утро
Т/и: доброе
Я остановилась , хотя поняла что вопросов не избежать .
Т/и: извини , одежду забыла у себя
Оправдавшись , я скрестила руки на груди , ожидая вопросов. Но на удивление их и вовсе не было .
Дж: тебе идёт
Он указал на волосы , пройдясь по ним
кончиками пальцев . Но я тут же отшатнулась , не дав ему возможности ещё раз коснуться меня или моих волос .
Дж: т/и , может поговорим ?
Т/и: о чём ?
Дж: о той ночи
Он оглянулся , осматриваясь , чтобы никого рядом не оказалось .
Т/и: Джош ...какой ночи ? У тебя девушка ..ты ..ты нормальный вообще ?
Дж: ну ты же сама этого хочешь ..не так ли ?
Его руки снова прикоснулись ко мне , только вот уже не к волосам , а к краю полотенца . Но отряпнув , я зло перевела на него взгляд и отошла .
Т/и: ещё раз так сделаешь ...Несса узнает об этом , тебе ясно ?
Дж: значит не хочешь ?
Т/и: ты придурок ? Вот скажи . Ты тогда так и не понял ?
Дж: т/и ...
Он снова протянул ко мне руку
Т/и: не прикасайся ко мне
Мой взгляд уже говорил о невероятном гневе , но я снова отошла немного дальше , чтобы он не прикасался....
Чейз: что здесь происходит ?
По лестнице поднялся Чейз , но мы не сразу его заметили . Теперь просто молю бога , в надежде что он не слышал наш разговор только что .
Дж: говорили о сегодняшнем дне ..да, т/и ?
Т/и: да
Я согласилась , обманув , но выхода нет .
Чейз: а что говорить , у тебя всё равно выходной
Т/и: я собиралась сегодня ..
Чейз: нет , сегодня ты никуда не идёшь , и только попробуй ослушаться
Он перебил меня, что дико меня раздражает . И его правила мне тоже не по душе , мне что теперь , всю жизнь расплачиваться за необдуманный мной поступок ?
Чейз: и оружие отдай мне , оно тебе сегодня не понадобиться
Т/и: оно моё личное , ты не имеешь права
Чейз: ты не поняла ....это приказ
Т/и: ладно ...
Не скрывая своего возмущения и закатив глаза , я направилась в свою комнату . Уж слишком все здесь начали указывать что и как делать . Но он босс , и я не имею права оспаривать его решения , как бы мне не хотелось этого сделать .
Быстро натянув чёрные джинсы , а сверху белый топ , я сделала пучок , но волосы теперь собирать сложнее . И как всегда кольцо на цепочке ...оно всегда со мной . Одев на шею украшение , спрятав под одежду , я пошла на выход , захватив с собой пистолет .
И когда открыв дверь , я выхожу с комнаты , натыкаюсь на кареглазого шатена .
Т/и: Господи , а тебе то чего от меня надо ?
Он улыбается , но подозрительно молчит . Лёгкое недоумение и шок розыгрались не на шутку , когда он протянул цветок красной розы .
Пэй: обмен на оружие
Т/и: что ?
Он вдруг выпрямляет спину и закатывает с недовольствием глаза .
Пэй: Чейз просил
С недоверием , я всё таки отдала то , что он просил , но его " подарок " так и не приняла . Лишь с призрением ещё раз окинула его взглядом .
Пэй: с днём рождения
Т/и: не смей больше этого делать , ты меня понял ?
Я со злости выхватила розу с его рук и переломав её на две части , сунула ему её обратно в руки . Мой гнев и злость не знали предела и границ . Но вот только парень даже как-то не удивился , лишь в ответ засмеялся . Придурок ! Я прошла мимо него , прислонив ко рту пораненный палец шипом от розы .
Нес: т/и , как ты ?
Как только я спустилась на первый этаж , ко мне подошла Несса . Она единственная с кем я могу нормально здесь общаться , потому что знает больше чем остальные .
Т/и: всё нормально
Нес: точно всё нормально ?
Т/и: да
Нес: а как тебе новенький ?
Т/и: как бы помягче сказать ...
Я иронично вздохнула , надумывая как
бы его назвать , чтобы выразить своё недовольство . Но в один момент , слышу голос позади себя , сбивая меня с мысли
Пэй: не люблю " помягче " ...мне больше нравится когда грубее , м ?
Его ухмылку я даже спиной чувствовала .
Т/и: извращенец
Не оборачиваясь , крикнула ему .
Пэй: ну кто-бы говорил
Не выдерживая этого хамства , я всё же поворачиваюсь к нему , взглядом спрашивая , что он имеет ввиду , пока Несса наблюдает за всем этим .
Пэй: я лишь сказал ...а ты подумала об этом
Т/и: потому что знаю твои мысли наперёд
Расстояние между нами значительно укоротилось . Он подошёл непозволительно близко , и наклонившись , серьёзно сказал :
Пэй: поверь , ты меня ещё не знаешь
Т/и: мне и не нужно знать тебя , чтобы сказать кто ты
Пэй: знаешь в чём твоя проблема ?
Т/и: у меня нет проблем
Пэй: есть , и ты это знаешь . Ты - высокомерная и эгоистичная сучка , которая не знает как себя возвысить . Думаешь , за счёт парней это возможно ?  Нет ...далеко не со всеми .
Он отходит , а моё терпение лопается . Вот же хам , а . Как он смеет вообще мне это говорить , не зная меня , и о моей жизни .
Я опомнилась когда он уже скрылся за дверью дома .. чёрт , почему я промолчала ? Будто я согласилась , но нет , он просто меня оскорбил и ушёл , оставив меня всё это обдумывать .
Нес: что это было ?
Т/и: не более чем цирк
Я выдыхаю , перед тем как поднять на неё взгляд , и уже спокойно говорить с подругой .
Нес: пойдём уже на завтрак , тем более что если мы пропустим что-то от Чейза , снова начнёт орать
Т/и: иди , я сейчас
Когда девушка ушла на кухню , а она у нас была разделена на две части , я присела на диван в гостиной . Голова снова разболелась , но я пыталась игнорировать эту боль и просто смотрела в стену . Какое-то опустошение внутри , будто высасывают все жизненные силы . Но взяв всю волю в кулак , я поплелась к остальным . И благо не я одна опаздывала , Пэйтона за столом не было , и к лучшему .
Т/и: всем доброе утро
Все уже начали трапезу , попутно слушая Чейза и наши планы на завтра . Но подсев к ним , я немного поникла и просто перестала слушать , облокотившись на руку и уставившись в одну точку .
Чейз: т/и
Голос босса меня вывел с этого состояния мгновенно , заставив голову встрехнуть и обратить наконец на него внимание .
Чейз: ты слушаешь ?
Т/и: прости , задумалась
Чейз: ладно ..тебе сегодня можно
Он намекнул на мой день рождения , но лучше бы упрекнул меня , чем снова напомнил об этом ужасном дне в моей жизни .
Т/и: обычный день ... извините , но я не голодна
Я отодвинула тарелку подальше и поднялась , но меня тут же остановила женская рука .
Нес: ты же даже к еде не притронулась
Т/и: говорю же - не голодна . Приятного всем аппетита
С этими словами я покинула стол а потом и дом . Я вышла на улицу и прошла к заднему двору , где был бассейн , шезлонги и в тени пару скамеек , на одну из которых села сама . Достав пачку сигарету , я хотела её зажечь ...но эта чёртова зажигалка не работает .
- чёрт
П: держи
Неожиданно для меня , ко мне подсел Пэйтон протянув зажигалку . Но я и не отказалась , пусть эта зажигалка хоть и от самого дьявола будет , плевать . Плевать на всё и на всех , сейчас ничего не важно .
Т/и: ты меня приследуешь что-ли ?
Я отдала ему обратно зажигалку , выпуская со рта дым .
Пэй: зачем мне это нужно ?
Т/и: вот и мне интересно
Я на него даже не смотрела , но чувствовала его взгляд на себя . Изучал меня .
Пэй: да мне всё равно на тебя , ты такая же как все те , кого я встречал
Т/и: уверен ?
Пэй: более чем . Такая же сучка , и спит с кем попало
Т/и: что-то не верная у тебя информация .  Если решил мне это сказать - вероятнее всего и был одним из тех , кто спал с " спит с кем попало " .
Я улыбнулась, иронично склонив голову , всматриваясь на его реакцию .
Пэй: да мне всё равно с кем ты спишь , что делаешь , просто веди себя нормально , как человек
Т/и: чем тебе не нравится моё поведение?
Пэй: слишком много пафоса в тебе
Т/и: столько же , сколько в тебе человечности - ноль
Пэй: хочешь секрет ?
Т/и:....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя