Но то, что было написано на листе, говорило мне совсем иное ...или я совсем ничего не понимаю.
* На языке цветов, именно белая роза символизирует чистую любовь, красная же - страдание. Это не то, чтобы я хотел донести, но это именно то, что у нас получается. Твой огонь слишком горяч, и я готов обжечься, но я не готов уничтожить твоё платья своим льдом .От ненависти к любви всего одна сломанная роза, и мы её уже сломали *
И я знала чья эта записка , знала кто писал , но даже признаться себе сложно . Мы поняли что произошло, мы знали что это , даже если не говорили об этом . Это была пытка , которую нужно остановить, пока это не стало пропастью для нас обоих. Я поднялась с кровати и подошла к зеркалу . На голове беспорядок , а на мне была одежда ещё со вчерашнего дня . Я даже не помню как оказалась у себя в комнате , но это было уже неважным . Я быстро спустилась на первый этаж, но перед этим зашла в комнату но Пэйтона я обнаружила
там . На первом этаже его тоже не было .
Чейз: всё нормально ?
Чейз увидел моё встревоженное лицо и я отвела взгляд , а потом решилась на вопрос .
Т/и: а где Пэйтон ?
Чейз: пойдём со мной в кабинет
Я в недоумении , но молча , пошла за ним , и как только дверь его кабинета за мной закрылась , он заговорил .
Чейз: Пэйтон будет ждать тебя уже у
самого входа " Mainpolis " , вы должны войти вместе .
Т/и: а где он сейчас ?
Чейз: а вот об этом нам нужно поговорить. У меня одно сообщение для тебя от него . Не знаю в какие он игры играет, но ...после того, как мы избавимся от Вильяма и заберём его территорию, он решил уехать обратно . Я не знаю почему, т/и, что произошло , ибо он просил тебе открыть правду ..
Т/и: какую правду ?
Я ничего уже не понимала , я не понимала что происходит, почему он решил уехать обратно ?
Чейз: мы братья , то есть ..
Т/и: он ...типо
Чейз: хоть я и ваш босс , но мы всегда были вместе . Он мой советник, скажем так , и в любом случае прямой мой наследник , у меня нет детей , ты знаешь , и не будет.
Т/и: но ...почему вы ничего не сказали и ...где он сейчас ?
Чейз: не знаю, это всё что он просил передать . Но он принял решение снова работать удалённо, как делал это и
раньше . Работа с документами и отмывкой денег всегда давалась ему лучше чем мне , а это он может делать и не рядом со мной , хоть это и опасно.
Т/и: и когда он принял это решение ?
Я опасалась своих догадок, но всё же спросила .
Чейз: вчера ночью...не знаю что на него нашло . Он среди ночи ко мне ввалился в комнату и поставил перед фактом . Так что , радуйся , больше он доставать тебя не будет.
Т/и: да , прекрасная новость
С натянутой улыбкой я и покинула его кабинет, и сама не знала, говорила я искренне, или чтобы скрыть то, в чём бы
я никогда не призналась .
Я запуталась в себе же , в лабиринтах своих мыслей , чувств , эмоций. Я уже просто не понимала ничего . Слишком сложно .
****
Я стояла возле Джоша и Джейдена в помещении старого здания за городом. Стоял запах сырости и старого дерева , прохлада проходила сквозь кости , и мои конечности начинали мёрзнуть . Джош кивнул, дав знак стать напротив, и я выполнила просьбу . На стуле сидел один из людей Вильяма . Руки были завязаны сзади , а его тело было будто поковано этими к стулу . Всё, что надо вытрясти, мы уже вытрясли , оставалось дело за малым .
Т/и: Джей, Джош, я разберусь с ним, идите
Джей: точно ?
Т/и: ну не в первые же
Я улыбнулась, убедив их в своих словах и оба парня розвернулись чтобы уйти .
Джош: будем ждать тебя в машине , не задерживайся
Т/и: не обещаю ...быстрая смерть - это не то , на что он заслуживает
Моя улыбка стала ещё шире . И когда парни вовсе покинули помещение , я отклеила мужчине рот и присела на рядом стоящий стол , положив возле себя ствол .
?: Думаешь как убить меня ?
В его голосе нет пугливости или страха , и это даже не удивляет . Мафия закаляет и не позволяет смотреть в глаза смерти с испугом . Оказавшись на его место , я была бы также непоколебима , смотря в глаза моему потенциальному врагу.
Т/и: я и так знаю как мне это сделать, не беспокойся
?: Тогда что тебе нужно ? Явно есть что-то, что ты хочешь узнать, не так ли ?
Т/и: я предлагаю тебе обмен , твоё последние желание на ответ . Но ты всё равно умрёшь
Последнее было скорее сказано из за возможной находчивости этого мужчины.
?: Спрашивай
И его взгляд тут же наполнился серьёзностью
Т/и: где находится Коул - правая рука Вильяма ?
?: ну как где , где и Вильям
Т/и: не правда , его с ним нет
Я сняла с предохранителя пистолет и поднесла ко лбу мужчины
Т/и: даю тебе ещё один шанс
И он рассмеялся, никак не отреагировав на касающиеся метал его кожи головы.
?: Я ответил на твой вопрос, он с ним, в данным момент он с ним в офисе
Т/и: даже странно что ты выдаёшь своего босса , а как же клятва ? Ты думаешь я не понимаю что это какая-то ловушка ?
?: Ты можешь не верить, но я говорю всё, как есть. Тебе конечно нет причин мне доверять , но ты сможешь сама усомниться в сказанном мной пол часа назад . Моё последнее желание: убей меня быстро, это всё что я хочу и что ты можешь сделать, на другое у тебя кишка тонка
Он улыбнулся , склонив набок голову , наблюдая за моей реакцией . Интересно, это провокация и вызов, чтобы я сделала то, что ему нужно ? Если да, то я на неё не
повелась. Не произнося больше ни слова я дала этому человеку быструю смерть пулей в голову . Я не собиралась задерживаться здесь на долго , мне просто нужно было чтобы меня оставили здесь одну не на долго.
Пройдя через пару тёмных коридоров , я спустилась в подвал . Это мои страшные сны воплощённые в реальность . Я не была здесь ровно с того момента , когда меня от сюда забрал Чейз с его людьми . Это было для меня адом проложенным сплошь ужасающих воспоминаний. Я зашла в ту самую комнату и меня кинуло в дрожь , а мои колени готовы были сломаться и не держать меня . Всё та же кровать с ржавыми пружинами стояла на том месте . Сердце забилось быстрее а чувство тревоги взросло в секунду . Я замерла . * Крик * . Мне послышался свой душераздирающий крик наполненный адской болью . Это было слишком больно и долго для того, чтобы во мне осталась хоть капля того, чего во мне было вдоволь раньше. Я была слишком юна и наивна , я была слишком хороша для этого мира . Но этот мир сделал из меня монстра , поглощающего боль одним вздохом.
Я сделала шаг с желанием убежать но мои ноги тут же оказались будто прикованы . Я стояла как вкопанная , не шевелясь , боясь сделать лишнее неправильное движение . На моих глазах застыл ужас и скопившеяся влага, но я не дала себе возможности проявить эмоции , вытерев руками лицо . Я оглянулась а потом нашла в себе силы пройти дальше . Ничего не изменилось. Будто я была здесь вчера . Боль ощущалась такой же , будто не проходило тех пару лет , в которых я находила в себе успокоение .
Это казалось сложным вынесты , это было слишком мучительно .
- т/и, всё в порядке ?
Сзади раздались шаги а потом и голос .
Джейден неторопливо, казалось, боясь нарушить моё уединение с собой и моими воспоминаниями, вошёл в подвал ко мне.
Джей: мы тебя ждали
Т/и: хочу чтобы он умер на этом месте и мучился так же как и я тогда
Джей: мне кажется тебе не стоит здесь находится сейчас одной , пойдём обратно
Т/и: ты иди, я сейчас приду
Я пыталась со всех сил сдерживать свои внутренние порывы эмоций , которые так и нравились выйти из меня . Мои глухие чувства были глубоко закопаны во мне , без шанса на вывольнение . По крайней мере , я старалась .
Джейден единственный с команды кто знает о случившемся со мной однажды на этом месте , и до сих пор эта тайна лишь со мной, с Джейденом , Чейзом и теперь ещё и с Пэйтоном . Но не смотря на это , никто из них не видел как я восстанавливалась , я держала это в себе под замком .
Джей: ладно
Я пыталась бороться с собой , но влага скопившейся у меня в глазах заставила меня понять как же я сдаюсь , опуская руки . Я никогда не давала шанса слезам и не дам , я вытерла глаза рукавом кофты и услышав отдаляющиеся шаги , я
обернулась , убеждаясь что он уходит , но столкнулась с его глазами. Он остановился , явно пытаясь сдержаться чтобы подойти , но все же поддаётся этому желанию. Он подходит , и прежде чем он меня обнимает , я хвастаюсь мёртвой хваткой за его плечи . Я затыкаю свой рот прижимаясь ртом к его плечу и мне кажется , я впервые вытеснила эту боль . Снова этот пронзительный крик , как тогда . Крик боли . Картина меня лежащей на кровати с окровавленной одеждой , что одеждой было сложно назвать . Картина с моей болью в груди и сломанной мной в тот момент , когда в 11 раз я не выдерживала . Когда от боли я теряла сознание 2 раз подряд , когда они безжалостно издевались над моим телом .
Т/и: ты первый и единственный раз видишь меня со слезами на глазах
Разозлённая я в истерике хватаю его за воротник рубашки .
Т/и: последний ..
Я не понимаю что говорю , но не унимаюсь , хотя моё тело начинает слабеть и помутнение рассудка происходит быстрее чем я это начинаю понимать .
Джей: тебе нужно на воздух
Мои ноги перестают меня слушаться , но я всё же стараюсь себя удержать . Джей преобняв меня за талию все же смотрит на меня умоляющим взглядом и я киваю одобрительно головой.
Т/и: ладно
Когда мы выходим на улицу , я делаю пару шагов назад , вытесняя себя из объятий Джейдена и отвожу взгляд.
Т/и: подождите меня в машине, я сейчас ..и прости меня за ...
Джей: ты не должна извиняться за это , это он должен , и рано или поздно , это случиться. Он поплатится за это
Т/и: поплатится
Повторила я , приподнимая подборок выше , как свойственно мне , не принимая поражения даже от самой себя .
Когда Джейден завернул за угол старого здания , где была припаркована машина , я пыталась привести себя в порядок и сделать так , чтобы и следа не осталось от моего внутреннего состояния . Через пару мину я вернулась к ним, и автомобиль тут же тронулся . Мы довольно быстро доехали к особняку , и по возвращению разошлись .
Оставшуюся часть дня все готовились , мы повторили план несколько раз , и обсудили некоторые детали ещё подробнее , чем раньше .
Пэйтона не было, я почему-то надеялась где-то глубоко внутри себя, что появится, но этого не произошло. Но и не могла себе врать, что считала это счастьем .
Я не знаю как смотреть этому человеку в глаза . То , что произошло, это какое-то наваждение , то , что я сделала скорее не я , а моя какая-то другая сторона, которая не близка мне. Это было что-то за гранями допустимого мне .
В своей комнате я провела ещё несколько часов, прежде чем пришло время собираться . Нужно было выглядеть безупречно, так, чтобы никто ничего не заподозрили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...