* От лица т/и *
Когда мои глаза нашли пустоту, только тогда я поняла что случилось. Случилось то, чего я так не хотела . Произошёл всплеск эмоций, которые я всегда контролировала. Я даже не оттолкнула его, а хуже всего, моё тело предало меня, среагировало на поцелуй не так, как бы мне хотелось . Что это чёрт возьми со мной происходит ? Мне пришлось приложить не мало усилий , чтобы наконец привести себя в чувства и начать одеваться .
****
Мы ехали в кромешной тишине, и она поглощала все мои мысли что касаются кроме него . Эта тишина забирала у нас шанс объяснится друг перед другом, сказать что это была ошибка. Но чёрта с два . Никто не осмелился на эти слова .
Никто из нас не говорил, даже не пытался, что меня саму выводило . Но может это и к лучшему? Может лучше забыть об этом и даже тему не поднимать, не тревожить то, что лежит глубоко на дне. Мы несколько раз встречались взглядами, и в оцепенении
пронзали друг друга чем-то острым и тут же возвращались к старому . Он к своей холодной натуре , а я к огню , который сжигал меня и превращал в пепел на пути к исцелению .
- чёрт
Т/и: что такое ?
Я за всё это время смогла выдавить с трудом только это , когда мы остановились у обочны на трассе .
Он ничего не ответил, лишь вышел с автомобиля, оставив меня в нём одну .
И мне пришлось выйти к нему через пару минут . Пэйтон закрыл крышку капота, и выругавшись , кого-то набрал . Он говорил с неизвестным не более 3 минут , а потом всё же ответил мне на мои вопросы .
Пэй: нам придётся добираться самим, мы заглохли
На улице стояла ночь, и лишь из далека виднелись улечные фонари. Я оглянулась , убедившись что здесь никого больше нет .
Т/и: а как же машина ?
Пэй: её приедут заберут через час, а за нами приедет Чейз на своей , я ему
только что написал
Т/и: ладно ..давай его подождём
Я розвернулась, чтобы пойти сесть в машину, но он остановил меня
Пэй: т/и
Т/и: да ..?
Я обернулась к нему и наши взгляды снова столкнулись, он молчал, а я чувствовала себя от этого неловко.
Пэй: ничего
Он отрицательно кивнул головой и отпустил меня, его взгляд больше не цеплялся за мой , как за последнюю нить.
Я села назад и через пару секунд, Пэйтон сделал то же самое. Мы снова встретились испытывающими глазами объяснения, причины почему это произошло. Он обернулся, и я надеялась чтобы он не задел эту тему.
И он не задел, но сделал ещё хуже. Мы в навождении нашли друг друга губы. Как же терзающе мы прочувствовали друг друга ... До боли жадный и зверский поцелуй чувствовался на губах как агония предстоящего сезона новых
эмоций в моей голове и новых чувств в
моём теле . Меня предало собственное же тело. Оно не слушало меня , совсем , как бы я не пыталась , я не могла сопротивляться ему . Его руки сжимали до боли мои волосы в своём кулаке . И я с громким и грубым дыханием уставилась на него только тогда , когда он оттянул меня от себя . Его шёпот буквально врезался в моё сознание и ядом прожёг такие дыры , что я перестала воспринимать всё за реальность .
- дьявол ...что ты со мной делаешь ?
И снова этот грубый рывок из за которого я поддалась дьявольскому искушению . Его зубы зацепили пульсирующую губу и вкус метала атаковал мой рот . Моя кровь блуждала с его рта в мой . Чёрт, что-то было в этом поцелуе , только что , мы и сами понять не могли . Я чувствовала себя на грани взрыва . Я совсем запуталась в том , что моя фантазия рисовала в моей голове , пока его язык захвачивал мой и пытался довести меня этим до состояния оглушённого рассудка .
Моё понимание реальности приглушилось ещё в тот момент, когда он ко мне прикоснулся, а сейчас я вообще в беспамятстве пыталась образумить свои чувства . Но всё было напрасно . Сложно принять чувство, которое отвергаешь годами . Но тело жаждет не огня а ласки , не холода а тепла. Я, оказывается, плохо себя знаю, но я не буду собой, если не стану сильной. Я в состоянии овладеть телом . Или же нет ?
Почему я схожу с ума от этого безумства , когда его ненавижу и не переношу ? Почему это происходит со мной ? Почему я не могу оттолкнуть его и показать как это было противно , даже если это чертовски приятно.
* От лица Пэйтона *
Это слишком неправильно. Это чувство однажды захлестнуло меня в такой водоворот чувств, что выбраться было нереально . И я бы мог сопротивляться тому, что происходит сейчас, но не могу, как бы я не пытался .Её губы казались слаще любого сахара, а кровь, которая сочилась с губы, придавала вкус чего-то ядрёного . Эта смесь была смертельно опасной . Время превратилось в одну неконтролируемую секунду. Не знаю сколько мы просидели вот так, реагируя остро на внутреннее желание, но мы смогли наконец остановиться под звуки тормозящей машины . Будто ток прошёлся между нами и мы с трудом поддались неотрывной связи с окружающим миром . Мы отстранились друг от друга жадно хватаясь за воздух, будто он был последним. Чейз ждал пока мы выйдем , поэтому со своего автомобиля не выходил, к счастью .
Пэй: ты должна пойти первой
И она без раздумий быстро рассгладила взъерошенные волосы рукой , прикоснулась тыльной стороной ладони к губам и , окинув меня последним жаждущим взглядом, вышла с машины. Я последовал за ней лишь через минуту, пытаясь привести себя и свою голову в холодный рассудительный порядок, перед тем , как выйти .
* От лица т/и *
К счастью, Чейз не заметил то, как моё тело предало меня без малейшего
сожаления . Я села назад , а Пэйтон к нему . Я пыталась выглядеть как всегда и не вести себя подозрительно , а Пэйтон , казался вообще холодной рыбой . Будто он не целовал меня до одури только что в своей машине . Будто огонь между нами не вздымал пыл , который развёл всё до страсти дурманной реальности .
Мне казалось что я сошла с ума , а всё что было только что , это дорисовала моя тупая фантазия, чтобы свести меня с ума и в конечном итоге, вовсе сорвать крышу.
Домой мы доехали на удивление без лишних вопросов и я бы сказала в тишине, но нет, Пэйтон с Чейзом о чём-то говорили. Я особо не вникала в их разговор , что привело к тому , что меня вовлёк сон в свой мир .
* От лица Пэйтона *
Когда Чейз припарковал машину возле особняка, я обернулся к т/и, но она сладко спала, оперев голову о стекло . Её волосы спадали к лицу в беспорядке , а засохшая кровь на губе , подчеркнула явную припухлость губ . Брат проследил за моим взглядом
Чейз: что-то случилось у вас ?
Он серьёзно думал что мы снова поссорились ? Хотя, наверное это так со стороны и выглядило , я на это надеюсь .
Телефон Чейза зазвонил и он поспешил на него ответить, перед тем как выйти с машины и кинув мне быструю фразу
- подгонки машину в гараж, пожалуйста, это очень важно
Указал он на свой телефон возле уха и потом ушёл , оставив меня со спящей девушкой в его машине. Всё что мне осталось это её разбудить, но на мои слова она не реагировала, лишь тихо сопела и крепко вовлеклась в глубокий сон. Видимо за день очень сильно устала, её организм сам решил за неё когда ему нужно отдохнуть. И я нашёл спасение её сну . С дома вышел Брайс, и я тут же позвал его, после чего он оказался рядом.
Пэй: я пытался её разбудить ..но она
Начал я сразу же , указав на неё и вышел к Брайсу .
Бр: я понял, но ведь сам можешь
Бр: окей, я отнесу её к себе
Пэй: хорошо, мне ещё машину Чейза нужно отогнать
Я пытался вывернуть всё так, чтобы он ничего не заподозрил, ведь если бы её заносил я, то все что-то бы не так поняли . Я вытянул т/и с машины и передал её в руки Брайсу , удивительно , но она даже не пошелохнулась, но потом что-то пробормотала, зарываясь носом в футболку парня . Она была словно ребёнок, не познавший чёрную сторону нашего мира . Когда она спала , она выглядела совершенно по-другому.
****
Чёрная ночь окутала улицу вуалью тьмы, звёзды были рассеяны по всему небу . Это было слишком тихо, как для жизни. Ночь - это сама жизнь, которая замолкает на время, и даёт шанс почувствовать себя живым . Я присел на порог и поджёг сигарету , но тишина оставила меня сразу же, как я почувствовал чьё-то присутствие . Несса присела рядом со мной
Пэй: не спиться ?
Несс: нет
Я обернулся к ней , она выглядела немного расстроенной , или же мне показалось .
Пэй: что-то случилось ?
Несс: я ему изменила
Несса не смотрела на меня, её взгляд был устремлён куда-то в даль а потом в небо . В её глазах не было ни капли сложения о содеянном , это было и так понятно .
Пэй: я так понимаю Джошу ?
Несс: да, у нас давно всё не ладится ...но я ...я не знаю как ему сказать
Она перевела взгляд на меня .
Пэй: скажи ему сразу же , не тяни , не делай человеку больно
Несс: он сам мне изменял, я уже и не сощетаю сколько раз
Она снова отвернулась, и мне казалось, что она это говорила пытаясь не закричать . Но всё что было в её голосе, это дрожь, а потом и слёзы на глазах .
Пэй: зачем же тогда ты оставалась с ним?
Несс: я боялась остаться одна
Она прошептала это, пытаясь бороться с жгучими слезами и с голосом, который выдавал все её чувства .
Пэй: тогда будь с тем человеком которого любишь
Несс: любовь ...она вообще существует ?
Пэй: не знаю, иногда тебе кажется что это любовь, но на самом деле это сплошь прикрытых недостающих тебе эмоций
Несс: ты любил ?
Пэй: к сожалению
Мы встретились взглядами и она всё поняла , я знаю . Мы больше не говорили , просто молча сопровождали ночь и её темноту усеянную звёздами .
Я вернулся в дом лишь под утро, Несса ушла ещё пару часов назад . Спать не хотелось , но в доме царила гробовая тишина и полумрак . На улице уже начало светать . Я проскользнул в одну из комнат и уставился на кровать , где лежала девушка . Она спала так, будто сон являлся единственными состоянием в котором она чувствовала себя спокойно . Я подошёл к окну напротив, и к прикроватной тумбе. Всё что я сделал ,
это оставил красную розу на тумбе, и наклонился к т/и . Убрал пару порядок с её лица и подарил последний поцелуй в губы . Вынул небольшой клочок бумаги , где написал то , что должен был , и положил рядом с розой . Я огляделся в последний раз и ушёл прочь , оставив девушку в покое . Я не стану портить её, я больше к ней не прикоснусь, ни за что .
* От лица т/и *
Солнце начало будить меня своими лучами, завлекая моё внимание на окно. Уже было утро, но ...это утро было особенное . Я проснулась с ощущением что здесь есть ещё кто-то . Кто-то , кто смотрит на меня и хочет вытащить с этой жизни, хочет показать на сколько я сдалась .
Я присела , операясь на подушки , и тут же моего взгляда коснулась роза . Я взяла её в руки и увидела записку ровным почерком . Роза пахла тоже по-особенному, потому что несла в себе не просто красоту ...а целое искусство несущих мыслей, даже без слов.
Но то, что было написано на листе, говорило мне совсем иное ...или я совсем ничего не понимаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...