****
Совсем скоро мы были уже у отеля . Пэйтону хватило одного звонка, чтобы забронировать номер, который являлся лучшим из всех с террасой видом на море.
Пэй: я могу уйти в другой номер
Сказал он совершенно спокойно, подходя ближе . Мой взгляд устремился на большую кровать, заправленную белоснежными простынями , и кажется , я слишком громко сглотнула . Воспоминания пронеслись в моей голове картиной грязного прошлого . Но я должна была переступить через себя , посмотреть в глаза страхам. Наконец убить их в себе. Уничтожить . Как бы глубоко они корнями не приросли во мне , я должна была до них докопаться , и наконец, вырвать их из себя .
Я хотела ответить Пэйтону , но не смогла , слова комом стали у меня в горле . Я молча обернулась к нему , и как только его пиджак рухнул на пол , я подошла к нему и молча впилась губами в его. Что-то горькое и кричащее было в этом поцелуе. Мне хотелось кричать .
Кричать , чтобы он не переставал меня целовать , чтобы его губы накрывали мои , чтобы они не успевали остывать от горячих соприкосновений нашей похоти и страсти. В этом поцелуи были запечатаны страхи прошлого и я их пускала в него , он чувствовал их со мной , когда мои губы пульсировали в его рту.
Этот поцелуй повел нас к кровати, и только тогда я решилась отстраниться и обернуться , дотягиваясь рукой к замочку сзади. Мои руки дрожали , замочек , как на зло , не поддавался. И он лёгким прикосновением остановил мою руку , которая яростно сражалась с платьем .
Пэй: не надо , ты не готова ...
Он поцеловал меня в плечо и прижал мою спину к его груди .
Т/и: ты меня не хочешь ?
Голос предательски задрожал и я поняла как это дерьмово звучало . Я не должна была этого говорить . Он развернул меня к себе , и взял моё лицо в свои обе руки
Пэй: хочу , я хочу тебя так , как никого никогда не хотел ...но ты не готова
Т/и: от куда тебе знать , готова я или нет ?
Пэй: я не хочу тебя ранить ..
Он буквально выдохнул это , прикасаясь своим лбом к моему
Т/и: я уже глубоко ранена ....хуже ты уже точно не сделаешь
Пэй: ты точно этого хочешь ? Скажи мне , ты точно готова ..?
Т/и: не знаю
Честно призналась я, готовая провалится сквозь землю .
Пэй: скажи мне ...если что-то будет не так
Я тихо кивнула головой и обернулась снова к нему спиной . В одно мгновение платье упало на пол красным пятном .
Пэй: твое тело ...настоящее творение искусства
Т/и: так говоришь, будто ожидал увидеть что-то другое
Я сначала оглянулась через плечо, потом снова вернулась к нему , придерживая взгляд на его глазах .
Пэй: я знал, что ты прекрасна, но не знал что на столько идеальна
Он коснулся моих волос, и заправил одну прядь за ухо, касаясь кончиками
пальцев моей шеи и обнажённых плеч.
Пэй: ты будто то искушение для Адама, будто тот самый запретный плод ... такой манящий и сокрушительный
Низкий шёпот врезался в мое лицо и мои губы снова нашли утешение в его губах.
Пэй: тебя сотворил сам дьявол ...потому что Бог не пошёл бы на такой грех ...он бы сгубил всех мужчин, которые были бы поражены тобой
Т/и: ты веришь в бога ?
Пытаясь избежать смеха , я прижалась к нему сильнее, расстёгивая пуговицы его рубашки .
Пэй: я готов поверить во что угодно, когда ты рядом ...даже в бога , или в того же дьявола , создав мне греховное яблоко в виде тебя
Т/и: ты меня удивишь, если скажешь, что по воскресениям ходишь на службу помолиться
Вдруг смех сорвался с моего рта, но я тут же притихла, пытаясь не портить момент. Я уже поняла в какую дыру я падаю.
Пэй: я буду молиться только твоему телу на коленях ... смех - защитная реакция
Объяснил он, когда понял о чём я подумала, тем самым успокоив меня.
Т/и: все нормально
Его рубашка упала следом за моим платьем . Сокрушительный поцелуй снова помог мне расслабиться под его руками, прикасаясь к моей коже как к израненным местам . Бережно и трепетно . И когда моя спина коснулась прохладной постели , рой мурашек проследовал путь к больным местам . Одновременно холодная постель и горячее тело Пэйтона давало мне встряску .
Я таяла от его тепла поцелуев на губах и на коже шеи, а ещё не нагретая нашими телами постель, давала мне напомнить прошлое в холодном и сыром подвале, от чего мое тело было в боевой готовности сражаться. И только когда Пэйтон иногда задевал мою кожу своей грудью , его тепло согревало меня от того мрака.
Лишь 10 минут спустя я начала таять в его прикосновениях и немного расслабилась . Я знала как ему трудно
всё это желание держать так долго при себе . Держу пари, до меня он получал это куда быстрее, чем со мной. Но когда дело дошло до последних вещах, скрывая моё тело, я немного напряглась .
Пэй: когда я впервые увидел тебя без одежды ...ты мне показалась такой ...совершенной
Признался он, действительно любуясь мной. Я видела это в его глазах . Я потянулась за его ремнем на штанах, сглотнув ещё один тяжёлый ком страха , который поселился где-то в груди и запрещал мне вдыхать глубоко.
Пэй: нет, не сейчас
Он убрал мои руки и положил их на уровне моей головы , нависая надо мной .
Т/и: тогда ты меня впервые поцеловал
Дополнила я его воспоминания того вечера, который казался нам тогда глупой ошибкой . Но это чертова не ошибка. Он не ошибка. То, что происходит это не ошибка .
Пэй: нет , наш первый поцелуй был возле бассейна . Когда я делал тебе
искусственное дыхание
Его улыбка легко коснулась его губ при упоминании этого факта.
Т/и: что ?
Это было то, чего я даже не знала, и он нагло это скрывал.
Пэй: что ? Я не мог дать тебе ...дать тебе так просто избежать меня
Мне показалось , или он хотел сначала что-то другое сказать ? Но сейчас это было не важно, потому что его поцелуи начали затуманивать мой разум ещё сильнее. Его тепло рта спустилось на ещё один уровень моего желания . Его губы еле касались кожи ключиц, грудной клетки, оставляя после себя влажные следы. Я поддалась его телу и на миг забыла о том, что так долго терзало меня. Но его рука коснулась моего бедра , немного подогнув ее, в память прорезался кадр пронзающую боль между ног, и я моментально сжала ноги между собой, зажмурившись.
Пэй: тише , тише ...все в порядке
Я открыла глаза, в поисках Пэйтона , и он снова вернулся к моему лицу.
Пэй: позволь мне сделать тебе
приятно ...я не буду прикасаться руками к твоим ногам
И я слегка кивнула, чуть сдвинув ноги, борясь с желанием сгореть сейчас до тла от стыда .
Пэй: я не сделаю тебе больно ...никогда
Пэйтон положил подушку мне под голову и спустился к грудной клетке и оставил лёгкий поцелуй, затем ниже . Живот свело от предвкушения со смесью страха. Но я боролась . Я сильная , и я это знаю . И когда он избавил меня от лишней ткани, скрывающей моё тело, сказал:
Пэй: согни ноги ...чтобы я не прикасался
И я сделала то, что он просит, я боролась с желанием сделать обратное, и не сдавалась .
Он снова взглянул на меня, спрашивая разрешения, и я кивнула . Я дала добро на то, на что никогда бы не решилась . Но с ним мне хотелось всего этого. Мне хотелось стать нормальной. Стать той, которая могла бы с ним делить постель и рассвет в кровати . Кто мог бы позволить ему владеть всем , что имею , и что завладею в будущем. Я хотела быть всем ...и хотела быть такой же чистой, как когда-то, что было уже невозможно .
Однажды моё украденное станет погибелью для вора, и я это точно знала. Тепло разлилось слащавым трепетом бабочек в низу моего живота. Моё тело потребовало его . Но одновременно я боролась с прошлым, пытаясь отогнать воспоминания .
Он операясь на руки по обе стороны моих бедер, посмотрел на меня с низу в верх . Он ждал пока я позволю и не касался меня никаким образом . И несмотря на спрятанный страх в груди , я откинула голову назад , чтобы скрыть то , что пряталось за темнотой моих зрачков, и качнула головой.
Пэй: нет, смотри на меня, наблюдай за мной, смотри на то, как я доставляю удовольствие. Ты должна убедиться, что я не враг твоему телу ..
Шепот между моих ног коснулся горячим дыханием, от чего я прерывисто вздохнула от страха с предвкушением .
Т/и: хорошо
Слово на выдохе звучало будто я уже пробежала марафон и хотела всё это закончить, но теперь я не хотела . Это как азартная и опасная игра на всё. Ты
рискуешь всем , чтобы попытать удачу и стать обладателем всего , на что надеются получить в случае выигрыша, в моем случае - разорванная цепь между мной и страхом .
Тепло погрузилось в меня и я почувствовала буквально его у себя на внутренней части бедра . Несколько поцелуев дарованные моему бедру напрягли меня и я прерывисто вздохнула , прежде чем он снова меня поцеловал .
Пэй: не концентрируй свое внимание на этом, я не сделаю тебе больно . Подумай о чём-то приятном
И его поцелуй тут же сместился в центр моего падения . Как только его губы коснулись той моей части , что ждала боли , я растаяла от сокрушительного чувства . Лёгкий стон коснулся моих губ и я тут же притихла . Он отстранился
Пэй: не надо бояться ...нас никто не услышит . Если тебе приятно , я хочу знать об этом , ладно ?
И я слегка кивнула . Его голова снова погрузилась с головой в омут моего наслаждения и возбуждения. Дыхание,
казалось , что откажется от меня само, и тогда звук , срывающийся тихим стоном , сокрушил мир в моей голове . Я откинула голову назад , прикрыв глаза , и сжала в руках постельное бельё . Он снова отстранился , от чего я хныкнула , желая не прекращать эту сладкую пытку .
Пэй: смотри на меня
И я открыла глаза , но ещё смотрела в потолок , в попытке отдышаться.
Пэй: посмотри на меня, сладкая
Повторил он , и я посмотрела . Я и не заметила как его руки касались моих ног , и я не чувствовала отвращения ...напротив . Он поцеловал меня во внутреннюю часть левого бедра и снова одарил меня желающим взглядом .
Его взгляд касался моего , когда он снова начал погружаться своим языком в меня . Грудь сжалась от его взгляда и чувства , которое поглощало меня в туман безумства. Мои веки отяжелели и мне снова пришлось сражалась с желанием их прикрыть .
Он опять отстранился , как только я не справилась с этой задачей , и я тут же
уставилась в него , желая, чтобы он не прекращал .
Пэй: как только ты будешь закрывать глаза , я буду отстраняться
Т/и: пожалуйста ..
Это было единственное что я могла выдавить из себя , когда меня поглощало чувство приятного падения в бездну .
Его тепло накрыло мою потребность , и я старалась не прерывать то, что заставляло меня растекаться горячей жидкостью в его рту .
В какой-то момент мои ноги стали настолько ватными , что срывающий стон с моего рта , заставил разлететься на части . Обрушившееся на меня лавина сладкого-пьяного чувства разрушила каждую часть моего тела на осколки от сносимого крышу оргазма.
Он оказался у моего лица , разрешая от наслаждения прикрыть глаза .
Пэй: я чертовски был прав, называя тебя сладкой
Он погубил шёпот в моих губах, заставляя моё тело прижаться к нему ещё сильнее ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...