Глава 40

412 12 2
                                    


И конечно же, с дня рождения детей жизнь изменилась на " до и после " .
***
Поправив одеяло в кроватке Даниэля, и взглянув как они сладко спят, я вышла с комнаты, не закрывая дверь . Спустившись на кухню, я увидела Пэйтона в дверном проёме и подошла к нему ближе .
Т/и: они спят , пойдём ?
Пэй: может тебе не стоит пока вникать во все эти дела , займись детьми
Я не веря его словам , мотнула головой , скинув бровь, и отошла на шаг назад .
Т/и: если я родила детей, это не значит, что я готова с головой в это окунуться. Да, наша жизнь изменилась, но это не повод её менять кардинально.
Пэй: не злись
И виновато улыбнулся , притягивая меня к себе за талию, и убирая пряди волос с лица.
Пэй: когда они немного подрастут, мы возьмём няню ...но пока им нужны только мы, и в особенности, ты
Т/и: знаю, но я же могу пока участвовать в делах, не делая при этом прежнюю работу
Пэй: мне до сих пор не верится, что ...все так
Т/и: как ?
Пэй: не знаю, по странному. Не могу представить жизнь без тебя, а теперь и без наших крох..
И я его понимала. Жизнь, что была раньше, казалась уже невозможной .
Т/и: пошли
Он взял меня за руку, и мы вместе поднялись на второй этаж .
***
Говорят, что когда приходят в жизнь новые люди, они приносят новые краски, заполняя пустые места на холсте.  И почему-то это оказалось правдой . Жизнь это не то, что стоит на место , это то, что двигает нас с места на место , с одного времени в другое.
Я вдохнула запах Даниэля у себя на руках и прикрыла глаза с улыбкой. Младенцы пахнут так невероятно, ничто не обладает таким запахом , как они .
Пэй: хочешь подержать ?
Пэйтон обратился к брату, держа на руках дочь. И Чейз кивнул, соглашаясь, а когда Серафина оказалась у него на руках, он засмотрелся на нее.
Т/и: только головку придерживай
Эта картина заставила мою улыбку расшириться, но Фина была более капризной, нежели Даниэль , поэтому сразу же начала плакать . Чейз попытался ее покачать на руках, но она только на секунду стихла, а потом с новой силой закричала. Пэйтон забрал ее обратно, а я подошла к Чейзу
Т/и: она просто бойкая
Пэй: вся в тебя
Пэйтон засмеялся , утешая дочь на руках . Я вложила в руки Чейза Даниэля
Т/и: не переживай, он спокойный
Даниэль с интересом рассматривал Чейза своими черными глазками, словно  кнопками. Даниэль был словно нашей копией с Пэйтоном, и волосы были темными , как у нас . А вот Фина была с волосами посветлее, мне даже иногда казалась, что она похожа на мою маму. Глаза у неё были пока что не понятного нам цвета, ведь как правило, у младенцев со временем меняется цвет глаз . Было бы здорово, если бы она была голубоглазой .
Чейз: он невероятно на вас похож
Т/и: мой мальчик ..
Я поцеловала его маленькую ладонь, а потом заметила взгляды двух братьев на мне .
Т/и: что ?
Пэйтон лишь помотал головой , и, поцеловав нашу дочь , подошёл ко мне .
Пэй: спасибо, что подарила ещё два смысла жизни
Т/и: не благодари , не надо
Я сделала шаг назад , отвергая его слова.
Т/и: это из за тебя они у нас есть ...это я должна тебя благодарить
Пэй: но родила же их ты
Т/и: все что я могла сделать для них
Пэй: не говори глупостей
Он быстро преодолел расстояние , и не смотря на то , что Фина до сих пор находилась в его руках , он поцеловал меня . Когда мы отстранились друг от друга, мы взглянули на дочь между нами , которая с интересом наблюдала за нами
Пэй: нам надо чаще целоваться, чтобы она успокоилась
Пэйтон засмеялся, а я пнула его локтем в бок .
****
Малышам ещё даже нидели не было, но они успели нас с Пэйтоном уже уморить. Особенно капризной была Фина, а Даниэль подхватывал ее настроение позже , и тогда мы сходили с ума все в четвертом - дети, и мы с Пэйтоном, успокаивая их.
Пэй: черт..
Пэйтон выругался, поднимаясь с кровати , а я лениво открыла глаза . Серафина начала уже хныкать, а на часах было около 4 и рассвет просачивался через окно в нашу комнату.
Т/и: покачай её
Он покачал дочь пару минут в кроватке, которая позволяла это спокойно делать , и Пэйтон снова лег на место .
Т/и: снова не выспишься ...нас скоро Чейз убьет
Я улыбнулась, почувствовав сильную руку у себя на талии
Пэй: он злиться только по одной причине - у него давно девушки не было
Проворчал он себе под нос, закрывая глаза и притягивая меня к себе ближе.
****
Лучи солнца ворвались в комнату, но
было ещё ранее утро, и это утро началось с детского плача. Даниэль плакал так, что я боялась , что он разбудит Серафину. Я взяла сына на руки и вернулась к кровати , ложа его рядом , чтобы дать ему грудь . Малыш стих сразу же как получил желаемое . Пэйтон спокойно спал и я улыбнулась этому зрелищу , переводя взгляд на сына . Взяв его маленькую ручку , я поцеловала его крохотные пальчики , пока он сладко сосал молоко . Когда Даниэль уснул , наевшись вдоволь, я аккуратно положила его в свою кроватку. Обычно я кормила их обоих в одно и то же время, и дочь просыпалась из за того , что ее будил Даниэль, или наоборот. Сейчас на удивление Серафину слышно не было, что и удивило . Я тихо обошла кровать, в к той стороне , где спал Пэйтон, и заглянула в колыбель Фины. Я улыбнулась, смотря на крошечное создание, которое мирно спало. Я потянулась укрыть Серафину одеялом, но случайно дотронулась до её руки.  Сердце дёрнулось с такой силой , затрепетало так, что любой мотор с ним бы не сравнился . Я снова притронулись к крошечной ручке дочери , кожа которой была холодной. Её грудь не вздымались от вздохов, она не дышала ...
Будто гром среди ясного неба, у которого светило солнце слишком долго . Я склонилась над дочерью, пытаясь её разбудить , с надеждой , что мне показалось ...но это было не так . Она не просыпалась .
Т/и: Фина ...доченька, проснись
Я шептала , я повторяла с раза в раз ...и ничего. Мир упал не к ногам, он провалился сквозь землю .
Т/и: Финаааа
Мой голос разрезал голос жёстким метала и скрежет прошёлся по воздуху в комнате. Я подняла Фину на руки , прижимая к груди , даже не замечая слезы, которые стекали по моим щекам на мертвое тело дочери .
Моё тело затрясло так , что ноги не в силах устоять , и мои колени почувствовали боль от падения на пол .
Пэй: т/и
Т/и: она не дышит, Пэйтон ...наша
дочь ..она ..она не дышит
Пэйтон кинулся к нам, пытаясь разжать мои руки, чтобы пробраться к Фине, но мои руки были прижаты с такой силой, что он сдался .
Пэй: она спит
Я обернулась к нему , в первые со слезами , кивая отрицательно головой .
Пэй: т/и ..
Он аккуратно вытащил Серафину с моих рук и сам устремил взгляд на малышку . В его глазах было то же , что и у меня. Он не верил .
Моё сердце не выдержало и слезы новым потоком хлынули рекой по коже , ядом разъедая места , где бежали слёзы .
Т/и: нееет
Мой собственный крик разбудил Даниэля, и он начал плакать на равне со мной. А я не могла в это поверить ....поверить, что сейчас Пэйтон держит бездыханное тельце нашей дочери на своих руках, прижимая к груди , у которого руки тряслись не меньше моих .. Моя боль поразила стрелой сердце, заставляя его снова кровоточить ...
То, что я чувствовала, ни с чем не сравниться . Ничто не сравниться с потерей, которая забирает часть жизни с собой , забирает частичку души и сердца .
Трясущимися руками я забрала дочь на руки, и со стекающимися слезами по щекам, не веря , шептала:
Т/и: тот сон ...мама целовала её, зная, что заберёт к себе ...знала
* От лица Пэйтона *
На крики сбежались почти все. Т/и в истерике прижимала Фину, а Даниэль в кроватке розрывался от плача ...я же был будто парализован. Несса, не понимая, но всё же кинулась к нашему сыну, успокаивая его , а мне пришлось подойти к брату .
Чейз: что случилось? Проснулся от ваших криков
Пэй: позвони Гриффину..
Голос бесцветно произнес следующие, а я обернулся к т/и, которая сидела на коленях , её плечи содрагались от рыдания .
Чейз: Фина заболела ? Что произошло?
Я медленно розвернулся к нему , еле сдерживая слезы , которым я не давал никогда хода. Но эта ситуация заставила мой мир разрушиться прямо же на моих глазах
Пэй: она умерла ..
Эти слова застряли комом в горле , который хотелось проглотить , а я не мог. Сердце пропустило удар, прежде чем я понял, что моя жизнь преподносит мне очередные испытания .
Чейз: что ...?
В комнате было невыносимо находиться, рыдания т/и и крик Даниэля смешались в одно целое и стало тесно дышать здесь. Чейз быстрее меня опомнился и взяв под руку Нессу, которая держала нашего сына на руках, вывел с комнаты попутно набирая номер Гриффина.
Я вернулся к т/и , присев рядом, зарываясь носом в её волосы. Её голос послышался сразу же, как мои руки хотели освободить ее от сильной хватки
Т/и: я должна была понять что что-то не так ...если бы я ..
Я перебил её, понимая, что она пытается
очернить себя, взять вину на себя, что погубило бы ее в край .
Пэй: ты не выновата, слышишь меня ? Слышишь ?
Я взял ее лицо в руки , поворачивая к себе , но в её взгляде читалось обратное . Незнаю сколько мы так просидели на полу , но т/и так и не успокоилась , сколько бы я не пытался ее заставить успокоиться . Чейз открыл в нашу комнату дверь, а за ним следом зашёл Гриффин, и только тогда я понял, что мы довольно долго были в состоянии эффекта . Гриффин лишь с пониманием кивнул головой в знак приветствия, не говоря ни слова. И я понял, что мы не может так просидеть вечность . Я попытался забрать Серафину из рук т/и, но казалось что её хватка была каменной. Она отрицательно кивала головой , не хотя отдать её, но я должен был . Когда Чейз понял, что одному мне не справится, он пришёл мне на помощь . Совместными усилиями нам удалось забрать у неё ребёнка, и пока Чейз уносил нашу дочь , я держал крепко т/и, которая пыталась вырваться, крича
вслед. Я прижал её голову к своей груди, разворачивая к себе , и я она сдалась , рыдая мне в шею . Гриффин, понимая все без слов, достал с кармана шприц, с подготовленной уже житкостью внутри , кивнул в сторону кровати, и я незаметно подвёл нас к ней . Ему , тихо подойдя, удалось уколоть т/и препарат, от которого её всхлипы становились тише . Я аккуратно уложил ее на кровать, пока Гриффин оставил нас наедине, закрывая дверь за собой. Т/и начала прикрывать устало глаза , а через минуту уже спала .
Я вышел с комнаты и направился в кабинет брата, на поиски самого Чейза , и к счастью он был там . Я открыл дверь, и он будто зная кто это , сразу же сказал:
Чейз: Гриффин её уже забрал ...надо высянить причину ..смерти
Он будто боялся мне это произносить, но я понимал его , нам надо что-то делать
Чейз: Пэйтон
Чейз обошел стол и оказавшись рядом, притянул по братски к себе
Чейз: соболезную вашей утрате ..нашей утрате
Он тут же исправился, отстраняясь от меня ...

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя