Господи...когда я успела стать такой синтементальной и сострадальной ?
Т/и: милая, успокойся и расскажи в чём дело
Её плечи содрагались под моими руками, поэтому я решила отвести её в свою комнату.
Несс: что произошло?
Сонный голос Нессы послышался позади, а потом она подошла к дверям комнаты Элизабет, открывая дверь и понимая, что что-то не так. Я благодарно кивнула, заводя девушку к себе, а Несса с немыми вопросами смотрела на меня, на что я лишь пожала плечами.
Я посадила Элизабет на кровать, а сама присела рядом, прижав её голову к своей груди.
Бет: он ...он приставал ко мне
Наконец выговорила она. Несса села с другой стороны. Мы переглянулись между собой и буквально в один голос спросили:
- кто ?
Она подняла голову, заглядывая в мои глаза, пытаясь отыскать там что-то ...за что бы она могла ухватиться.
Т/и: кто тебя обидел ? Ты можешь мне сказать ...ты ни в чём не виновата, слышишь ?
Бет: Джош ...он ..
Нес: он же ничего не сделал, правда ?
Несса не веря, посмотрела на девушку, и слёзы той затмили всё.
Бет: ничего, ему кто-то позвонил
Я подняла её подбородок, аккуратно касаясь её своими пальцами .
Т/и: тебе нечего бояться а этом доме . Я даю тебе слово, что пока ты с нами, к тебе и пальцем не коснуться. Я поговорю с ним
Злость кипела под моей кожой, мне так не хотелось бы , чтобы Элизабет почувствовала даже малость того, что я пережила .
Т/и: тебе нужно отдохнуть, ладно ? Все будет хорошо, если хочешь, я позову Итана, он будет тебя охранять ночью. Но тебе ничего не угрожает, поверь. Я не допущу. Веришь мне ?
Всхлипывая, она качнула головой, и я уложила её на кровать . И пока Несса укрывала её одеялом , я незаметно достала пистолет с тумбочки возле
дверей. Оружие есть во всём доме, в каждой комнате, для безопасности. Но теперь, конечно же, оно спрятано надёжнее в тех местах, где бывает наш сын.
Как только за мной вышла Несса, мы переглянулись.
Т/и: пойду с ним поговорю, ты со мной ?
Нес: женская солидарность страшная сила
Обняв меня за плечо, разворачивая в другую сторону, сказала она .
Комната Джоша была совсем в другом крыле дома, поэтому нам пришлось пройти пол дома, чтобы добраться к месту .
Дверь в его комнату была незакрыта, поэтому мы с Нессой вошли с лёгкостью, без каких-то преград.
Т/и: ты совсем ахренел ?
Голос звучал ровно, но без каких-либо спектр эмоций.
Он говорил с кем-то по телефону , но ровно до того момента , как мы зашли к нему .
Джош: чего вам ?
Нес: ты смеёшься?
Нет, я не могла никак навредить одному из нашей команды, да и не хочу этого делать , но поставить его на место надо.
Я медленно и молча подошла к его кровати, на которой он сидел , и склонилась, приставив к его паху дуло пистолета . Рука , как и голос не дрогнул, спокойным и размеренным тоном я продолжила начатое мной.
Т/и: просто молча послушай меня , ладно ?
Джош хотел уже встать , но Несса подошла ближе, придержав его за плечо и мотнула отрицательно головой, не советуя дёргаться. Он оказался в ловушке .
Т/и: если ещё раз ты подойдёшь хоть на метр к Элизабет , к моему человеку, ты останешься без самого сокровенного, я тебе обещаю
Я прижала дуло ещё сильнее, упираясь на цель .
Т/и: я не шучу, и кому , как не тебе , это прекрасно знать. Так что, включи наконец свой грёбаный инстинкт самосохранения и перестань действовать мне на нервы. А они у меня, увы, не железные. Я тебя предупредила, спокойной ночи
Я убрала оружие, напоследок улыбнувшись. Эта ночь была слишком сумасшедшей, как для обычной ..
К счастью, на утро Элизабет не побоялась выйти со своей комнаты. Я снова её заверила о безопасности , но пока что она была потерянной, как я однажды.
***
* 2 года спустя *
Одев красное платье атласной ткани, и нацепив мамино кольцо с цепочкой на шею, я почувствовала руки на своей талии . Мы встретились взглядами в зеркале с Пэйтоном. Я опустила взгляд на его руки , в которых он держал красную розу . Я улыбнулась про себя и забрала её . Теперь на моём столе всегда стояла небольшая ваза для розы, но для главной - было место над сердцем, как и у Пэйтона.
Пэй: ну что ? Пойдём?
Я поджав губы, опустила цветок в вазу с водой и обернулась к мужу .
Т/и: ты взял цветы ?
Пэй: конечно, купил их у очень милой старушки
Я улыбнулась , представив Пэйтона с
милой старушкой . Выйдя на улицу, Даниэль тут же подбежал к нам , таща за руку Элизабет . Итан , как всегда, шёл за ними следом.
Дан: мам, представляешь, мы сегодня с Бетти катались на таком большом змее
Он так адушевлённо рассказывал о походе в парк аттракционов, что я не могла не обратить внимание, как радость буквально искрами с него сыпалась. Так не хотелось портить настроение следующим, когда он спросил, куда мы собираемся . Я присела на корточки перед ним
Т/и: к твоей сестричке и ..
Дан: но ведь она же здесь
Он ткнул пальцем мне на округлившееся живот, и я подняла голову , ища поддержки Пэйтона в этом не лёгком разговоре.
Пэй: малыш
Пэйтон поднял меня на ноги и взял на руки нашего сына .
Пэй: у мамы в животике другая сестричка, а у тебя есть ещё одна сестричка - ангел
Дан: можно мне с вами ?
Мы с Пэйтоном переглянулись , но как только я хотела сказать своё мнение, Пэйтон позволил. Даниэлю только 5 лет и я не хотела бы , чтобы он так рано был посвящён в эту горькую правду. Я села спереди возле Пэйтона, который был за рулём, а сзади розместились Элизабет и Даниэль.
Когда мои ноги ступили на кладбище , сквозь меня будто прошёл електрический ток . На могилу мамы и Люси я положила ромашки, которые они при жизни так любили, как и папе, который на день рождения им всегда их покупал. Серафине же Пэйтон положил две белые розы - знак чистоты, порочности и невинности.
Элизабет неуверенно подошла ко мне, поджав губы, а потом бесцветным голосом спросила
Бет: это всё родственники?
Я кивнула, смотря на могилы и поглаживая живот .
Т/и: родители, сестра и дочь ...двойняшки с Даниэлем
Бет: я не знала ..
Пэй: мы й не говорили
Даниэль неуверенно оглядывался, боясь что-то сказать, и я уже пожалела, что мы взяли его с собой. Но Пэйтон бы всё равно меня не послушал , он закалял ребёнка с малых лет к такой жестокой жизни. Хотя моё материнское сердце позволяло мне иногда жалеть сына, но всё же я была с ним согласна, просто более лояльна. Пока что наш малыш ещё не потерял ту детскую невинность и я этому рада.
Через пол часа Пэйтон поднял на руки сына и потянул за собой Элизабет к машине. Он всегда мне позволял побыть наедине с родными . Сердце розрывалось с такой силой , что хотелось, чтобы это оказалась всё сном ...и я однажды проснулась, увидела их всех живыми . Я бы обняла маму с папой с такой силой, с какой ещё не обнимала никого и никогда . Люси бы научила справляться со всеми трудностями, что не смогла научить при её жизни. А своего маленького ангела прижала бы к груди и не отпускала никогда...
****
Чейз: у тебя жена беременная, а ты её таскаешь по кладбищам . Нормальный?
Он покрутил пальцем у виска , подходя к нам .
Т/и: Элизабет, пусть он пообедает и положи его спать, ладно ?
Быстро дала я приказ няне , выходя из машины , а она уже буквально бежала за Даниэлем, который выскользнул из автомобиля первым .
Бет: конечно, мисис Мурмаер
Буквально прокричала она уже где-то вдалике, на пути к дому.
Т/и: прости, босс, это я его потащила
Чейз приоткрыл дверь, подавая мне руку , любезно улыбаясь , на что я лишь фыркнула, не принимая помощи .
Чейз: время идёт, а ты всё та же . Даже беременность тебя не угомонила
Т/и: 13 неделя всего , успокойся. Ладно, забирай моего мужа, он же тебе так нужен
Засмеялась я, театрально разводя руками. Пэйтон всё же остался на улице, что-то обговаривая с братом , а я пошла в дом , прямиком в нашу комнату.
То, что у нас будет девочка, мы узнали по специальным тестам, которые точно определяют пол ребёнка с 10 недели. Вообще, эта беременность отличается от прежней, у меня даже токсикоза нет. С девочками всегда всё проще, особенно с одной. Двоих носить намного тяжелее. Через час ко мне зашла Элизабет отчитаться
Бит: он сыт и уже спит
Т/и: спасибо, передай пожалуйста Итану, что он к понедельнику свободен. Он просил дать ему выходные съездить к матери, пусть едет, мы с Пэйтоном хотим провести выходные семьёй, так что ..
Бет: хорошо, я передам . Может вам принести перекусить ?
Т/и: Элизабет, брось, ты же мне не служанка
Бет: я просто помочь хотела, тем более в вашем положении нужно хорошо питаться
Я засмеялась от её заботливого тона .
Т/и: хорошо, принеси две порции мороженого
Бет: две ?
Удивилась она .
Т/и: ну ты же составишь мне компанию ?
Она улыбнулась , кивая , и через 5 минут она уже была здесь с двумя порциями мороженого.
****
* От лица Пэйтона *
Розмяв шею после тяжёлого дня, я присел на кровать, склонив голову, задумавшись. В памяти были отрывки всего возможного, что только произошло с нами за этот не простой период с т/и. Больше по сердцу било то, что однажды мы не уберегли. Т/и никогда не видела моей тоски за нашей дочери...но это не означало , что этого не было. Эти чувства были так закупорины внутри меня, что доставать их приходилось насильно, чтобы напоминать себе, что я живой. Свежи воспоминания, как крошечное тело нашей дочери тихо покоилось на моих руках. Крик и слёзы т/и ...это было больнее всего. Больнее, когда ты понимаешь, что нужно стать для неё опорой, когда у самого на душе такая пустота, что не хочется ничего.
* Воспоминания *
Т/и вышла с ванной потерянной . Сил после тренировок не было ни у неё , ни у меня, но я точно знал , что это не та причина её настроения.
Т/и: у меня задержка
Она присела на стол напротив меня .
Пэй: что ?
Т/и: у меня задержка, решила перестраховаться
Она достала с кармана джинсов тест , и протянула мне . Увидев две полоски , я сначала не понял , но когда осознание ударило мне в голову , я подскочил. Её тело напряглось, но я прижал её к себе.
Пэй: это значит ...
Я резко отстранил её от себя, и боясь смотреть ей в глаза , всё же посмотрел.
Т/и: да, чёрт возьми ...я не знаю , как так получилось
Прикрыв глаза, чтобы выдохнуть весь воздух , я отряхнул голову .
Пэй: я буду идиотом , если поступлю как тогда ..
Я снова прикрыл глаза, борясь с желанием её расцеловать, но боюсь, она сейчас не в настроении. Но когда её рука коснулась моей щеки, я распахнул глаза, удивляясь её реакции.
Т/и:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...