Но от него ничего не утаишь .
Пэй: я пойду таблетку тебе найду ..
Т/и: не нужно
Пэй: ладно
Он не стал перечить , потому что знал , что в этом нет никакого смысла. Через пару часов Пэйтон уже спал , а я сидела на кровати с Даниэлем на руках, который проснулся поесть 20 минут назад. Я снова уложила его в кроватку, но сон долго не проникал в моё сознание, пока это не случилось. Но каждая моя попытка уснуть превращалась в ад, Фина была в каждом моем сне, каждый раз умирала , и каждый раз я пыталась её спасти, но опаздывала . Мои глаза распахнулись в ту же секунду, когда мои плечи начали трясти с такой силой, что не проснуться было нереально . Я была вся в холодном поту, а руки подряпанные до крови . Следы от моих же ногтей .
Пэй: тише, тише
Он притянул меня к себе ближе, но моя грудь поднималась и опускалась так быстро , что мне казалось , что я задыхаюсь .
Пэй: успокойся ...дыши глубже
Мне казалось , что грудь горит , а говорить даже сил не было .
Пэй: я сейчас, жди
* От лица Пэйтона *
Мне пришлось порыться в тумбочке прежде, чем найти то, что я ищу. И когда флакончик с лекарством был у меня, я набрал его в шприц . Т/и очень часто впадала в такое состояние, и спать самостоятельно она просто не могла , пришлось довольствоваться лекарствами . Я снова вернулся к ней , расстеряной и побитой, которая не понимала что происходит.
Я уложил её на кровать , затем взяв её руку, пока она была не в состоянии понять , вколол содержимое . Отложив шприц, я притянул ее к себе , ложась рядом .
Пэй: все, все закончилось ...сладкая моя , тихо. Спи, засыпай
Препараты были сильнодействующими, поэтому она проспала до самого утра, и теперь мне пришлось пару раз вставать , чтобы покормить Даниэля .
****
* От лица т/и *
Детский смех прозвучал на кухне, что выдало его , и зайдя на кухню , я резко наклонилась , заглядывая под стол .
Т/и: нашла
Даниэль улыбнулся и пополз в мою сторону, а потом поднялся на ноги . Он снова хитро улыбнулся и бросился к лестнице, быстро перебирая маленькими ножками по ступенькам. На верху его перехватил Чейз, потрепав за кудряшки . Даже в свои 3 года наш сын был копией своего отца . Я засмеялась , когда Даниэль последовав примеру дяди , сделал тоже самое ему . Чейз спустился вниз , держа на руках моего сына
Чейз: вот ваша пропажа
Дан: мамаа
Он протянул руки, растопырив пальцы , как обычно это делал .
Т/и: иди ко мне
Я забрала его, и Чейз прошел дальше, а я снова поднялась на второй этаж . Зайдя в детскую , я поставила его на ножки , держа за руку
Дан: Бетти пидёт ?
Он был таким улыбчивым всегда, что мне постоянно хотелость потискать его за щёчки. А этот милый голосок ..я его любила и обожала всем сердцем. Но всё что я сделала - поцеловала его в носик .
Т/и: придет
Элизабет - няня Даниэля, мы ее наняли два года назад , когда ему исполнился год. Именно тогда я и вернулась к работе, поэтому половину жизни я посвящала ещё и работе , хотя было сложновато. Так же , у Даниэля уже есть свой телохранитель - Итан. Мы с Пэйтоном решили, что пока нас нет рядом, с Даниэлем должен быть тот , кто в случае чего , сможет его защитить .
Бет: а вот и я
Белокурая девушка зашла в комнату, потянув руки к Даниэлю, малыш сразу же бросился к ней в объятия. Бетти очень светлый человек, и это очень подкупило меня . Когда она устраивалась, ей было только 17 лет, но даже уже в таком возрасте имела опыт с детьми. Даниэль её очень полюбил , а она в свою очередь не подводила меня и лишних вопросов не задавала.
Для неё мы просто большая семья, которая занимается семейным бизнесом, не более . Девушка здесь жила и работала на постоянной основе. Она точно так же , как и я , сирота , поэтому ненормированный график её не пугал. У нее не было образования, крыши над головой, парня тоже . Ей повезло, что у неё были приемные родители, но те, как только ей исполнилось 18 " дали вольную".
Т/и: Элизабет, я уже ухожу, так что Даниэль на тебе
Девушка смеясь , дала пять Даниэлю , и тот радостно захихикал.
Бет: конечно, хорошо
Т/и: пока, сладкий
Я поцеловала сына в щёчку, а он меня в ответ .
Дан: пока
Я вышла с комнаты, прикрыв за собой дверь .
Пэй: а я тебя искал
Руки обняли меня за талию сзади , но я оттолкнула его, разворачиваясь .
Т/и: нашел ? Пойдём
Пэй: чё ты злая такая?
Он, смеясь, пошел за мной следом, спускаясь по лестнице, а в низу снова словил.
Т/и: потому что мы не одни дома
Пэй: да ты что ?
Он прищурив глаза, сделал вид будто первый раз слышит это.
Пэй: ладно , ладно ..подбросить тебя ?
Т/и: не надо, я доберусь сама
Пэй: не забудь , что вечером я за тобой заеду ..и это не забудь
Он протягивает красную розу с ухмылкой .
Т/и: Пэйтон, чё ты натворил уже ?
Пэй: тебя полюбил однажды
Абсолютно серьезно говорит он, облокачиваясь о перила .
Т/и: ага ..и ещё недавние переговоры с Вильямом, о которых вы мне не сообщили.
Злясь, добавляю я, бросив на него гнетущий взгляд. Эта обида раздирает меня на кусочки , мне так хотелось его крови , что я теряла рассудок . Пэйтон перестает улыбаться и отталкиваться спиной от перил, а потом подхватив меня под локоть , заводит в зал с камином и закрывает за нам дверь , оглядываясь .
Пэй: т/и, поверь, я хочу прикончить его не меньше твоего ..но эти переговоры дают нам один шанс подобраться к нему ближе. Убьем его - его люди взбунтуються против нас и это нам не поможет . Мы с Чейзом хотим убрать всех ..для этого мы действуем по плану. Совсем скоро, сладкая
Он шумно вздыхает и обнимает меня .
Пэй: совсем скоро он будет лежать у твоих ногах, поверь мне
Я отстранилась, нехотя кивая головой .
Т/и: верю
****
Мы с Брайсом выходим с подвала, вытерая руки о футболки, которые сразу же становяться красными .
Бр: черт ...все больше на нашей территории появляется отморозков
Т/и: думаешь это от Вильяма ?
Мы подходим к нашим байкам , и я достаю чистую футболку, как и он.
Бр: не знаю, т/и, но мне это не нравится. Ты куда дальше?
Т/и: как всегда, покер ждёт
Я смеясь, стягивпю из себя футболку и одеваяю другую. Вокруг лес, поэтому нас никто не видит.
Т/и: узнает Пэйтон, что я перед тобой переодеваюсь, останешься без челюсти
Абсолютно спокойно придуприждаю я Брайса, садясь на байк. Он только посмеялся над моими словами, но ведь знает же, что я права.
Я поехала совсем в другую сторону Брайса, поэтому мы попрощались ещё тогда . До центрального круга было не так уж и долго на байке , минут 20 и я на месте .
Пройдя пару подвальных коридоров, я оказалась в том самом месте , где мы однажды познакомились с Пэйтоном. Запах кожи, и вид вокруг кожаных диванов радовало глаз, что заставило про себя улыбнуться .
Т/и: вот же дьявол
Выругавшись, я подошла к Клинтону, который разговоривал с девушкой лёгкого поведения на повышенных тонах.
Т/и: что случилось?
Я посмотрела на обоих, но цеплялась взглядом больше за Клинтона .
Клин: т/и, не мешайся, это моя работа
Т/и: она прежде всего девушка, а не шлюха
Клин: ты серьезно?
Т/и: а что , похоже что я шучу ? Иди
Последнее я бросаю девушке, и она уходит, оставляя нас одних в центре зала .
Клин: ты пришла деньги трясти с богатеньких , так иди и займись этим. А я займусь своим делом . От этой мерзавки отказался один из постояльцев, я не могу терять деньги из за нее
Достав пару купюр из кармана, я грубо пихаю ему в грудь, прыская ядом
Т/и: на, вот, подавись ими, только перестань вести себя как мудак с ними
Клин: слушай, если ты у нас такой волонтёр, может и отработаешь за неё смену ?
Клинтон не знал, что я уже имею ребенка, но точно знал чья я жена.
Т/и: обьязательно, только с один из твоих боссов
Намекаю я на Пэйтона, и он злясь,
разворачивается, чтобы уйти. А я и не держу, пусть катится ко всем чертям.
Я снова оглянулась, обнаружив в зале ещё пару троек девушек с клиентами и пару на шестах . Тошнотворный ком подобрался к горлу и я его с трудом глотнула. Я давно усвоила, что мафия это не чистый бизнес, и девушки не заслуживали такого обращения с собой..но я ничего не могла сделать.
На эмоциях я присела за первый попавшейся ломберный стол, окидывая нескольких мужчин в костюмах передо мной.
Т/и: не против, если с вами сыграет дама ?
С дьявольской улыбкой игра начинает играть новыми красками .
****
Я вкладываю деньги в руки дилеру, что был за нашим столом, с четкими инстанциями, что с ними делать. Я практически всегда так делала, ведь в принципе весь этот доход идёт в одну кучу. С собой такие деньги таскать опасно и не практично.
Т/и: скажи, Бакстер не объявлялся ?
Дил: нет, мисс
Т/и: скажи нашим , чтобы завтра навестили и напомнили ему, что за ним должёк
Шепчу я дилеру на уху, после чего он кивает головой, соглашаясь. Почти дружиским движением я похлопала по его плечу, выходя из этого места.
***
На улице уже начинало темнеть, когда я подьёхала к заброшенному зданию какого-то клуба . Теперь это был новый наш " зал " в котором мы занимались .
Т/и: ты обещал что заедешь
Говорю я, выходя с одной из небольших комнат, которые были выделены для роздевалок.
Пэй: у меня не было возможности, тем более, ты на байке
Т/и: ладно , подай бинты
Я протянула руку, чтобы получить желаемое, но он резко хватает меня за нее и одним рывком укладывает спиной на маты .
Пэй: так скучал за тем, чтобы мы остались на едине
Он проводит носом по моей шее,
затрагивая струны тех ощущений, что вызывают рой мурашек по коже. Его тело расслабляется, нависая надо мной, но только не моё. Когда его губы доходят до моих, я разрываю наший поцелуй и делаю пару ловких движений, чтобы оказаться сверну него , и оказываюсь .
Т/и: неа, сначала тренировка
Пэйтон закатывает глаза, и скидывая меня из себя , нехотя поднимается.
Взяв бинты, я начинаю их наматывать на руки, пока Пэйтон делает то же самое . После смерти дочери я начала спасаться тренировками, но правда только через пол года, потому что мисис Картер запретила делать это раньше. Поэтому в форму вернуться было не так сложно, если учитывать ещё гены моей матери. Занимаясь, я пыталась избавиться от боли, получая все больше и больше новых синяков и шрамов. Иногда я просила , чтобы со мной занимался кто-то из наших людей, а не Пэйтон, который спецыально больно сделать не не может . Поэтому и сегодня, пока все силы тренировка не стёрла, я не останавливалась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...