Глава 11

802 25 0
                                    

Одиннадцать кругов ада, и боли, разрывающей меня на части .
Пэй: мне жаль ...прости за неуместные шутки
Серьёзно , он извеняется ? Мне казалось он на это не способен .
Т/и: от куда ты узнал ?
Пэй: да так ...если хочешь , никто больше не узнает
Т/и: будь добр ...даже Несса не знает
Пэй: я не понимаю ...
Мы присели на кровать, но даже в темноте я чувствовала в его голосе что-то не известное .
Пэй: за этот период пока мы знакомы , ты ни разу не упоминала об этом , я бы даже не догадался , если бы ..
Он замолчал , вероятнее всего , чтобы скрыть правду , от куда он узнал всё это . Но и так было понятно , это знал только Чейз .
Т/и: никто и не должен был узнать , это должно остаться только со мной и только в моей голове
Мой голос звучал так , будто мы говорили вовсе не обо мне , будто мне было не жаль себя . Но в глубине души ,
мне было очень больно . Такое ощущение , что старые раны вскрыли и они начали кровоточить .
Пэй: ты в порядке ?
Его вопросы казались такими глупыми , наверное он просто не знал что говорят людям , которые пережили насилие .
Т/и: была бы я простой девчонкой , я бы уже давно умерла от перерезанных вен на запьястиях , или же от передозировки медикаментов . Но я никогда не пыталась чего-то подобного сделать, я цепляюсь за жизнь, в надежде  зажить по новому . А то, что случилось со мной ...вероятнее всего наказание ..
* От лица Пэйтона *
Какое наказание ? Разве можно так говорить про себя же ? Она явно не в себе, если считает изнасилование за её наказание . Чтобы она не сделала до этого , она не должна была испытывать на себе это . Я чётко видел в глазах скрытый страх пережить это снова .
Она иногда оглядывалась на ноги , и в темноте мне казалось что она там что-то ищет . Это ужасная картина . 11 раз ...11 раз её заставляли испытывать боль по отношению к себе , а потом называть это своим наказанием . Она явно не должна так думать . Никто на это не заслуживает .
Пэй: мне жаль ..
Т/и: нет , не надо . Меня жалеть не надо . Это мерзко
Она прошипела это мне в ответ , и я её понимал , понимал её чувства .
Т/и: это наказание , наказание за то ...что я ошиблась , понимаешь ?
Пэй: нет , не понимаю . Никто не имел тебя за что либо наказывать таким образом . Что ты ему такого сделала , что с тобой ...так поступили ?
Мне было сложно подобрать слова , чтобы не повторять омерзительное слово " изнасилование " .
Т/и: не ему
Пэй: а кому ?
Т/и: это не твоё дело , оставь меня
Я не чувствовал в её голосе ничего , кроме равнодушия ...но я чувствовал другое .
И это другое , было нечто большим за равнодушие к себе же . Это боль , которую она скрывала от всех . Это боль , которая казалась ей хуже ада .
Но я решил не испытывать её терпения , и как она и попросила , вышел с её комнаты . Я закрыл за собой дверь и направился в свою комнату .
* От лица т/и *
Как только дверь моей комнаты закрылась с той стороны , меня будто охватил озноб , всё тело начало сводить будто к судорогам . Зачем он мне напомнил ? Почему именно он узнал об этом ? Чёрт . Это больно вспоминать, эти образы не сходили долгое время с моей памяти , но я научилась с ними жить .
С того момента не один сон не был не тронут тем прошлым , но это стало чем-то повседневным . Я поняла , что не могу быть слабым звеном в этом мире . Я должна была научится жить с этим , и научилась . Я научилась глотать боль моментально . Как только приподносили её мне , я её поглощала и шла дальше , даже если дорога была выложена с гвоздей . Однажды и навсегда моя жизнь изменилась . Её , ту прежнюю меня ,  стёрли с лица земли . Её больше нет в живых . Но пока я думала над мыслями , которые потоком просочились в мою голову , мои старые воспоминания отрывками врывались в мою реальность.
* Воспоминания *
- думаешь, про тебя кто-то вспомнит ? Чейз не рискует какими-то девчонками , тебе проще рассказать всё. И мы прекратим всё в эту же секунду . Или тебе нравится ...?
Мои руки были прикованы наручниками к батареи какого-то подвала, сыро и холодно , страшно и больно . Старая кровать в другом углу помещения лишь давала понять что скоро это не закончится . Но своих я сдавать не собиралась . Он просунул свою руку мне между ног и я тут же дёрнулась .
Т/и: я тебе ничего не скажу, хоть убей
- о нет , дорогая , ты что
Он театрально сделал лицо невинного человека.
- так просто ты не умрёшь, ни за что
Он отошёл от меня на пару шагов назад, и одним движением руки подозвал к
себе одного из своих солдат . За это время я даже узнала как его зовут .
- Коул, сегодня она твоя, повеселись
Дружески похлопал он его по плечу и вышел с помещения , оставляя меня один на один с одним из его монстров .  Будто я не человек , а какая-то вещь ...
****
Эта ужасная кровать казалась хуже ада
...6 раз ..и я не знаю сколько мне ещё придётся это испытать .
Глухой крик прорезал моё горло , заставив меня вздрогнуть от режущей боли между ног .
- пож..жалуйста ...дайте мне ...умереть
Еле дыша, свободным воздухом говорила я с последних сил .
****
Чейз: Господи , что же с тобой сделали ?
Он смотрел на меня так , как не смотрел никогда .
Т/и: спасибо что вытащил меня
Я говорила измученным голосом , но пыталась это подавлять перед ним .
Чейз: прости что не сделал этого раньше , мы как только смогли ..
Т/и: я понимаю , всё окей
Чейз: тебя врач осмотрит
Т/и: нет
Чейз: они навредили тебе
Пытался он переубедить меня .
Т/и: я сказала нет
* Конец воспоминаний *
Как бы сложно не было , нужно всегда двигаться вперёд . В конце концов , я знала на что иду вступая в мир криминала и опасности. Это неизбежно, каждый раз тебе пытаются навредить , убить или ещё что придумают . С этим нужно смириться .
* От лица Пэйтона *
Утро началось не с чашки кофе или бодрящего душа, к сожелению , а с появлением т/и в моей комнате.  Она зашла , не постучав , ничего . Она буквально вытянула меня со сна , и мне не хотя пришлось придти в себя , после такой утренней встряски.
Т/и: вставай
Пэй: ты что с ума сошла ?
Т/и: да , а если сейчас же не поднимешься , я как настоящая сумасшедшая пырну в тебя ножом без сожаления
Пэй: чего ты хочешь ?
Я приподнялся на локти , наконец таки
собрав голову в кучу , а точнее всё что в ней имелось .
Т/и: тренировки нельзя пропускать , сам же за то взялся
Пэй: вечером
Т/и: сейчас
Пэй: вечером , иначе ...
Т/и: иначе что ?
Пэй: иначе сейчас уберу одеяло
И она непонимающе взглянула на меня .
Пэй: а я сплю голым
Хорошо что она не знала правды , и вряд-ли захочет это поверить.
Т/и: я подожду ..кхм , за дверью
Она собралась уходить ? Серьёзно ?
Пэй: сейчас мы не можем , надо зайти к боссу
Т/и: ладно , вечером так вечером
Я начал нехотя поднимать с кровати , забыв о том , что говорил ей ранее , и она тут же резко обернувшись , вышла с комнаты .
Я рассмеялся , и начал одеваться . Не смотря на не совсем удавшейся утро , я довольно бодро себя чувствовал . Поэтому наспех одев футболку, что попалась мне под руку , пошёл к Чейзу . Мы обсудили с ним некоторые детали , а потом уже присоединились все . Нужно было обсудить план , что за чем , и как нужно было поступать . Всё должно пройти гладко . Т/и слушала как никогда внимательно , вникая в каждое слово Чейза , она не замечала ничего . В глазах играла месть и ужасные картины прошлого . Я чувствовал как она жаждет его крови , чувствовал как она хотела мстить за содеянное с ней. 
* От лица т/и *
Мы вышли с кабинета Чейза , и все разошлись по своим делам . Сейчас мы были сосредоточены на предстоящем бале , посвященному благотворительности . Как странно , и как ужасно что такие мерзкие люди прикрываются благотворительностью . Я просто перестала верить в то , что люди иногда делают что-то не для личной выгоды .
Этот мир прогныл уже давно, ещё до моего рождения.
Нес: т/и, всё нормально ?
Несса подошла ко мне и неожиданно заговорила со мной, приостановив рукой
Т/и: да , а что ?
Нес: ничего ...просто спросила
Т/и: Чейз трепло
Закатив глаза , мы продолжили путь к ступенькам .
Нес: только ему не говори , что он проболтался . Ты точно себя хорошо чувствуешь ?
Т/и: да , поехали в магазин лучше , нужно платья купить
Мы уже подошли к двери , но я тут же обернулась , когда поняла что нам нужен тот , кто отвезёт нас туда.
Т/и: надо попросить Джоша чтобы отвёз, позови его пожалуйста
Нес: ладно , пойду найду его
Когда подруга пошла на поиски парня ,я присела на диван в гостиной и я снова встретилась со взглядом Пэйтона в пустом помещении
Т/и: от куда ты взялся ?
Я даже не глядя на него, закинула ноги
на журнальный столик перед собой. 
Пэй: скажи ...почему ты такая не выносимая , а ? Зачем быть такой сукой , когда ты не такая ?
Т/и: это тебе твои тараканы в голове сказали ?
Я вскинув брови , обернулась к нему , но он приблизился к дивану , а потом сел рядом  .
Пэй: нет ...я вижу тебя насквозь . Да , характер несладкий , но ты не та сучка , которой пытаешься быть . То , что произошло..
Я резко перебила его, когда меня охватила злость
Т/и: раз и навсегда запомни, то о чём мы говорили, не должны узнать ещё кто либо .
Пэй: я обещаю ...но , ответь мне на один вопрос
Т/и: задавай
Я без колебаний согласилась ответить на вопрос , который ещё даже не был озвучен . Мне просто хотелось поставить точку в этой теме с ним.  И если у него есть вопросы , то лучше пусть задаст сейчас, чтобы  однажды внезапно не начать меня ими терзать .
Пэй: несколько раз за то время пока я здесь , уже несколько мужчин пытались сделать ...скажем так , не поправимое . И я никогда не замечал в тебе того страха , который свойственный девушкам , пережив это на себе . Почему...?
Т/и: так или иначе , они бы этого не сделали
Пэй: ты так уверена ?
Т/и: да, в тех случаях я была не одна, я не была в подвале , и у меня было оружие . Это всё ? Я ответила на твои вопросы ?
Пэй: да
Т/и: будь добр теперь не поднимать эту тему для разговора
Пэй: хорошо ...увидимся вечером
После этих слов, он бесследно исчез, оставив меня с очередным воспоминанием в моей голове .
Но пустота не заставила меня отдаться ей, сзади послышался голос Нессы. 
Нес: я вызвала такси, Джоша нет дома, пойдём

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя