Глава 6

913 29 0
                                    


* От лица Пэйтона *
Как только две девушки скрылись за дверью дома , я подошёл к окну , наблюдая как они идут во дворе и что-то бурно обсуждают . Но вот когда они уже вообще пропали с поле зрения , я обернулся , операясь о подоконник . Моя голова забита не понятно чем , и не понятно что движет мной сейчас . Какой-то гнев , разочарование ...я сам не знаю . Всё настолько сложно . Мои мозги скоро станут камнем , если я буду думать об этом круглосуточно .
Чейз: что уже опять случилось ?
Ну вот и Чейз , как всегда , вовремя .
Пэй: ничего
Чейз: как Камилла ? Ты так и не сказал что случилось ..
Пэй: всё нормально , забудь о ней
Чейз: как я могу о ней забыть , если ты из за неё же свалил с родного города на пять лет , хотел женится . Такая любовь ..
Пэй: Чейз , тебе заняться нечем , что ты начал обсуждать мою бывшую ?
Я переходил на крик , ибо я был не намерен вспоминать прошлое .
Чейз: значит всё таки бывшую
Чейз поджав губы , стал рядом , и скрестив руки на груди , обернулся ко мне.
Пэй: да , и попрошу больше её не вспоминать
Чейз: как скажешь ...кстати , а куда девчонки пошли ?
Пэй: в клуб , судя по одежде . Кто это такая - т/и ? Что она из себя представляет ?
Чейз: ну .. довольно специфичная она , на первый взгляд . Не нужно к ней лезть , не выводи её .
Пэй: кусается
Отмахнулся я , смеясь .
Чейз: вот именно, внутри неё живёт человек , который не принимает никого . Доверие нужно заслужить
Мда ..слушая Чейза , так она вообще человек с непробиваемой внутренней силой . Но что за её тенью может скрываться ? Неудачная любовь и разочарования в странных подружках ?
Но копаться в этой девичьей логике я больше не буду , да и не собираюсь .
Пуленепробиваемый характер тоже можно сломить , если иметь в запасе что-то ещё , кроме обычных пуль . Я это
знаю с собственного опыта , и знаю, что такое - доверие . Чувство , которое не просто завоевать , но если взять его во своё владение , можно считать , что в твоих руках целый мир человека , даже если он перестаёт его воспринимать.
Доверием можно руководить и двигать человека , вести за собой , но так же и тянуть на дно , закапывая в тёмную дыру . Мой запас жизненных уроков позволяет мне мыслить рационально и использовать то , что запрещено многим .
Мой характер куда сильнее стали , его не пробить , а вывести меня из себя , это сложнее , чем просто пробить металлическую стену .
Но если кому-то и посчастливится такое сотворить , я ему искренне не позавидую . И если у т/и получится вывести меня на это чувство , я заблокирую ей весь воздух , не давая глотнуть новую порцию кислорода.
- забери их потом
Чейз отодвинулся от меня и присел рядом на диван .
Пэй: я тебе не девчонка на побегушках , сам
забирай их
Чейз: это просьба , мне через пару часов нужно будет отъехать по делам
Пэй: ладно , так уж и быть ...помогу тебе , братец
* От лица т/и *
Запах алкоголя , сигаретного дыма и ещё чего-то сладкого , скорее всего каких-то коктейлей , ударил в нос сразу же , как только мы зашли в клуб . Знакомые запахи , сразу же поднимают настроение чтобы потусить . Даже в такой ужасный для меня день .
Нес: ты пить будешь ?
Т/и: нет ..Чейз меня убьёт если почувствует от меня даже запах алкоголя
Нес: как хочешь , я тогда схожу к бару , ты со мной ?
Т/и: нет , я подожду тебя
И как только Несса скрылась за толпой молодых людей в зале , я подошла к колоне , оперевшись о неё .
Я думала что если прийду в такое место , я смогу отвлечься и хотя бы потанцевать , но не могу ...мои мысли совершенно о другом ... Но моё внимание отвлекли
- не хочешь познакомиться ?
Ко мне подошёл парень . Тёмные , как смола волосы , и чёрные , как чёрная дыра , глаза . Он был почти такого же роста со мной , но чуть выше , хотя тело было широким , почти в два раза шире меня. Сильно мускулистые мужчины скорее пугают , чем привлекают .
Т/и: извини , не горю желанием
Я чуть отхожу , не имея желания даже с кем-то говорить .
- я Клаус
Он делает шаг в перёд , называя своё имя , но я ещё раз киваю головой и отхожу снова на шаг назад .
Т/и: я же сказала , оставь меня в покое
Я облокачиваюсь о стену сзади , и скрестив руки на груди , тяжело вздыхаю , закатив глаза . Я всем видом показываю что ему не рада , но он становится рядом , и так же касается спиной к стене .
Кл: ну что тебе не нравится ? Всего танец
Т/и: ты меня не слышишь ? Или ты глухой?
Я начинаю уходить от назойливости
этого человека , но меня останавливают сильные руки .
Они крепко вцепились в изгиб локтя а потом запястья , и притянули к себе с такой же силой . И когда эти же руки переместились на мои ноги , я совсем взорвалась .
Т/и: даже не смей
Я выдёргиваюсь с такой хватки, и от такого толчка , я буквально влетаю в стену , от чего ударяюсь головой .
Кл: почему с вами всеми так сложно ?
Он говорил так спокойно , но руки его говорили обратное , настолько сильно пытались ухватиться за меня , что я поняла что начинаю проигрывать . И я не сразу понимаю что случилось когда меня будто оглушает на пару секунд , и эти пару секунд я вижу будто темноту, а потом снова картинка реальности .
С носа пошла кровь , а он убирает от моего лица руку , когда понимает что натворил . И , о Боги , к нам начала подходить Несса .
Нес: отойди от неё
Она прислоняет к его спине дуло пистолета и тот это чувствует , поэтому отстраняется от меня . Он удивлён . Она держит оружие незаметно , чтобы никто не заметил , но мы то знаем что за спиной . Когда он окончательно отходит , Несса махнув головой , подходит ко мне , вцепляясь обеспокоено в мои плечи руками. К тому времени к нам подошла охрана , забирая того парня , и выводя его на улицу .
Я смутно помнила что он говорил , но я не дала Нессе жалеть меня , лишь отошла , со словами
- всё нормально , не переживай
Нес: т/и ...давай я помогу ?
Она пытается снова подойти , но я не даю .
Т/и: правда , не переживай
Я оставила её в зале и в толпе людей , которые как мне кажется , даже нас не видели . Будто мы были приведениями , которые не видны человеческому глазу.
Я вышла на улицу , вдыхая свежий воздух , и одновременно молясь не встретить того сумасшедшего . Но к счастью его не было .
Лишь парочка целующаяся у стены клуба , и какая-то компания парней недалеко от входа .
Пройдя немного дальше , я присела на скамейку , которая была здесь
единственной , дальше была лишь трасса , освещённая уличными фонарями .
В голове немного туман и глушь, смешанная с болью в области затылка . Кровь из носа перестала литься как с ведра , лишь тонкая струйка оставила след засохшей крови на лице . Но в попытке вытереть рукой кровь , я её лишь больше растёрла по лицу .
****
На этом месте я просидела наверное час , а то и больше , но это было лучше чем в клубе . Когда я одна , в мыслях нет спутанной паутины слов , которыми я должна отвечать другим , что рядом со мной . Несса лишь пару раз писала мне и спрашивала где я , но я соврала , сказала что ушла , а она пусть остаётся .
Она не знала что я рядом , возле клуба , но я не хотела её вытаскивать с того места , где она тоже может отвлечься . Хотя она хотела пойти за мной , я не дала .
На улице темно , но это не мешает сидеть на улице и рассматривать проезжающие машины. Но когда мой взгляд сталкивается с серой машиной , она паркуется недалеко от клуба , и с неё выходит знакомый кареглазый шатен . Он заметив меня , подходит ближе с вальяжной походкой , засунув руки в карманы спортивных серых штанов . А потом вынимает руки , поправляя одной рукой воротник чёрного худи , и оказывается совсем близко .
Тусклый свет отбрасывает тень , но почти никак не освещает улицу , из за чего я даже не пытаюсь разглядеть его лицо .
* От лица Пэйтона *
Когда я выхожу с машины , замечаю на скамейке у клуба знакомую фигуру девушки . Она сидела уставившись в асфальт и немного склонив голову , держа руки при этом на ногах , сцепив пальцы в замок . Сразу узнал её , по волосам и кожаной куртке . И когда подхожу к ней , она аккуратно поднимает голову и снова опускает , убедившись что я не какой-то левый и незнакомый человек. Но того быстрого взгляда мне хватило чтобы заметить её лицо в крови , от чего я сразу же меняюсь в лице . Чёрт , что с ней не так ? Чёртова сучка ! Я тут же резким движением , поднимаю её за подбородок одной рукой и осматриваю .
Пэй: что уже случилось ?
Т/и: ничего
Она отмахивается и соскальзывает с моей хватки , увернувшись . Но я снова силой возвращаю её взгляд .
Пэй: когда я спрашиваю , будь добра отвечай
Т/и: я тебе ответила
Пэй: так , ладно , пойдём
Т/и: куда ? Что ты вообще здесь делаешь ?
Пэй: приказ Чейза , так что пошли и хватит упираться . Где Несса ?
Т/и: в клубе ...она в клубе
Она отвечает и снова возвращается в обратное положение . Поэтому я решаю набрать девушке , и Несса на удивление , быстро берёт . Но после того , как она сказала что за ней приедет Джош , решил не ждать её.
Пэй: пойдём , Нессу привезут
Вижу как она мне сдаётся и поднимается , с недовольным
выражением лица , закатывая при этом глаза . Мы идём к машине не спеша , и я вижу как её знобит , а она пошатывается чуть-ли не от каждого пробежавшего мимо нас ветерка . И когда мы уже совсем близко к машине , я останавливаюсь от того , что она спотыкается и буквально падает мне в руки .
Пэй: тихо тихо
Не замечая что говорю даже , ловлю её и пытаюсь удержать .
Пэй: что такое ? Что болит ?
Я тут же вцепляюсь в её предплечья и немного трясу её . Над нами как раз таки был уличный фонарь , и это позволяет мне лучше разглядеть её .
Пэй: т/и , я тебя спрашиваю ?
Я снова повторяю , после того , как она уставилась не меня ошарашенными глазами и прикрывая веки от света .
Т/и: голова ... немного
Шепчет она , еле выдавливая из себя слова и касается своей рукой к затылку головы.
И тогда я замечаю ещё кое-что . На изгибах локтя , запястьях следы от рук , а потом совершенно случайно в глаза бросаются её ноги ...такие же синяки .
Пэй: что случилось ?
Я абсолютно спокойно спрашиваю , пытаясь сдержаться , ибо вечно она куда-то влезает . Мы знакомы едва ли пару суток , а она уже успела найти на задницу кучу новых приключений .
Пэй: т/и, не выводи
Я уже не сдерживаюсь , потому что ответа я не получаю .
Т/и: да отстань уже ..
Она разворачивается к машине и дальше проходит , останавливаясь рядом , пытаясь открыть автомобиль , но ручка не поддаётся .
Пэй: садись
Я опережая её, даю ей возможность сесть , закрывая за ней дверь .
* От лица т/и *
Мы едем к дому в кромешной тишине , и никто из нас даже не пытается её нарушить . Молчание прожигает нас самих же , я вижу как он хочет что-то сказать. Но он крепко держит слова за зубами , сдерживая какие-либо комментарии..

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя