Т/и: что это ?
Пэй: а ты посмотри
Мне сначала показалось , что это какие-то коробки, накрытые черной тканьё, но стянув ее, я поняла, что ошибалась.
Т/и: серьезно ? Байк ?
Он был полностью черным и матовым с гравировкой на сидении моего имени в огне пламени .
Пэй: я не знаю, почему ты не сделала этого раньше, но решил, что я подтолкну тебя на правельное решение . Ты же обычно добираешься с чей-то помощьюПэйтон не знал, какую любовь я питала к этому виду транспорта, но видимо чувствовал. Я не хотела вспоминать прошлое, и отказывалась от любой возможности его проявления в моей жизни, теперь даже этот байк будет мне напоминать отца . Но это , на удивление, грело мне душу . Мне пришлось объясниться Пэйтону, почему я пыталась не привязывать себя раньше к этому, и кажется, он даже не удивился .
Т/и: я хочу на нем прокатится, я веду
Уверено произнесла я , за что мои губы
были вознаграждены поцелуем . Мне казалось , мы утопаем друг в друге.
Пэй: надеюсь, остаться в живых
Посмеялся он , после чего я сразу же пнула его в бок .
Т/и: я не собираюсь избавляться от своего мужа сразу же в первую брачную ночь
Пэй: ты меня успокоила
Кивнул он, почесав затылок, что меня рассмешило, будто бы он правда этого боялся.
Эта поездка была действительно ветренна , и мне казалось, что когда я неслась по ночным улицам, вырвавшись с глуби леса, я теряла остатки прошлого за собой. Я больше не могла носить этот багаж с собой . Это было так чертовски сложно, но я должна была справиться . Через час поездки, мы остановились чуть дальше от особняка, чтобы нас вместе не увидели и мы розделились . Пэйтон пошел первым , а я решила проехаться по окрестности самой и вернуться чуть позже , прокравшись в комнату Пэйтона. Эта ночь действительно была утомительной ..
****
Пэйтон забрал с моих рук нож и отложил его дальше .
Пэй: это, чтобы ты никого здесь не убила нарочно
Т/и: а ты не переживай, я с тебя начну
Криво усмехнувшись, я отошла от Пэйтона и подошла к Нессе, которая нарезала овощи .
Несс: хватит уже, как кошка с собакой, ей богу
Т/и: ты уже нарезала ? Дай мне нож , он у меня его забрал
Несс: я уже все порезала
Она сдвинула плечами, явно смеясь на до мной .
Т/и: ладно, тогда позвоню ещё раз в ресторан, а то еды ещё нет , но она должна быть
Пэй: держу пари, они думают, что ты им руки отгрызёшь, как только они появятся у нас на пороге
Т/и: если ты не заткнешься, я отрежу твой язык , и скормлю его собакам
Я кинула на него язвительный взгляд и пошла за телефоном .
* От лица Пэйтона *
С того момента, как т/и стала моей женой прошло почти 5 месяцев и мы так же не имели желание разглашать об этом кому-то . На публике мы были теми, кто терпеть не мог друг друга, но когда дверь за нами закрывалась, все окна потели от жара, который мы излучали, когда находили уединение .
Сегодня рождество, и все были в работе до вечера, пока Несса , Джейден и т/и не настояли, чтобы отпраздновать этот праздник. И мы действительно затерялись в приготовлении, а потом провели чудесный вечер . Т/и иногда украдко поглядывала на меня , как и я на неё , когда мы были за праздничном столом . Эти взгляды заставляли нас хотеть больше , и что вскоре заставило нас покинуть праздник быстрее остальных . Сначала т/и вышла , а я за ней спустя 20 минут .
****
* От лица т/и *
Я прижалась к стене, когда грудь Пэйтона столкнулась с моей . Его руки в непозволительном жесте спустились к моим ягодица , а губы прижались к пульсирующей вене на шеи
Пэй: я так чертовски тебя хочу ..
Т/и: сильно ?
Пэй: в мире не существует столько терпения, чтобы сдержать меня от тебя
Скорее это было ответом на мой вопрос .
Т/и: правда ?
Пэй: другой правды не существует
Медленная улыбка коснулась моего лица, и я потянулась за его губами , вовлекая в поцелуй.
Я была в краном платье , корсет без бретелек и спускающимся к ногам выше колена пышноватая юбка . Мои волосы были в лёгком беспорядке , поэтому я смахнула их набок . Когда Пэйтон начал искать сзади замочек моего платья , я оттолкнула его руки, и он недоумевая посмотрел на меня. Я стянула с него галстук , и взяв его за оба конца в разные руки , перекинула через его шею и резким движением потянула на себя, сталкиваясь своими с его губами . Я оттолкнулась от стены , одной рукой нашла позади себя замок на двери и повернула его , а потом повела его за собой и подвела его к столу . Операясь бедром на мой письменный стол , его
руки зажали мою талию и он углубил поцелуй, впуская в меня волну сильного желания. Когда его руки снова начали пытаться освободить меня от одежды, я снова остановила его смелые движения.
Т/и: сегодня мы играем по моим правилам, милый
Я чуть отстранилась от его губ, шепча прямо в них, а потом оттянула его нижнюю губу и прикусила .
Пэй: я весь твой
Хитрия улыбка ударила по моим мозгам, когда его шёпот столкнулся с моим.
Я убрала галстук и начала медленно расстёгивать рубашку, после чего отошла от стола и обернулась к нему спиной . Мне пришлось взять все своё самообладание , чтобы не кинуться к нему в тотже час , но я была решительно настроена его подразнить, как он любил это часто делать со мной.
Я стянула трусики в низ, наклоняясь вперёд , подхвачивая их в руки , и когда выпрямилась , откинула их подальше . Его руки властно притянули меня к себе за талию , от чего мое сердце замерло вместе с дыханием , когда я упёрлась в его явное желание меня. Я повернулась к нему и шатнула головой , давая ему понять , что все ещё следуем моим правилам . Я потянулась к пряжке на его ремне и расстегнула его , а потом и сами брюки . Мне нравилось, когда он забывал переодеваться с костюма в обычную одежду после офиса. И он знал, что мне это чертовски нравится, что потом делал для меня это нарочно.
Я стянула с него штаны а следом и боксеры, и сразу же заглянула ему в глаза. В моих , наверное, читалась неуверенность. Ни разу, до этого момента, я не брала его в рот, и он не настаивал, опасаясь моей реакции из за прошлого . И я сама пыталась очень долгое время вытеснить это из своей памяти. Но он ещё не знал, что всю эту неделю я настраивала себя перебороть в себе ужас, который таился в груди, когда я пыталась заставить себя все это вытеснить.
Я начала склоняться , как грубая рука тут же подняла моё лицо за подбородок .
Пэй: ты не должна ..если не хочешь
Он звучал как чёртов школьник, и я знала, что это часть его заботы, но я ненавидела жалость, особенно когда это он кормил меня ею из золотой ложечки .
Т/и: я хочу. Перестань меня жалеть. И да ..
Я сделала паузу , прежде , чем продолжить. Мне пришлось улыбнуться, для убедительности в моих намерениях, хотя в это время моё сердце так и нравилось выскочить из моей груди, как с грёбаной клетки
Т/и: это первый и последний раз, когда я стаю на колени
И это была чертова правда. Мои колени коснулись пола , а губы теплой и жаждущей меня, плоти . Я делала всё неторопливо , пытаясь отбросить излишние картинки с моей памяти . Когда руки Пэйтона оказались в моих волосах , он сжал их до приятной боли , и я начала ориентироваться по этому, как ему приятнее. Через какое-то время я перестала контролировать ситуацию, ибо Пэйтон взял ее в свои руки , и его член охватил моё горло . Я распахнула глаза в ужасе и , казалось , начала задыхаться . Но сморгнув ещё раз, я привела свои чувства в порядок , заставляя забыть прошлое . Совсем скоро Пэйтон сжал мои волосы до боли , и потом я услышала его хриплый голос
Пэй: я близко ..
Он отпустил мои волосы, явно намекая отстраниться, но я не сделала чего он ожидал , лишь усилила движения , доводя его до пика. Его костяшки побелели от того , как он схватился за край стола в момент, когда его тело напряглось, а потом удовольствие розлилось по его телу, словно масло.
И переборов себя снова , мне пришлось сильно зажмуриться , пока он не видит , чтобы сглотнуть то, что он оставил после себя у меня во рту, в результате моих же стараний . Я поднялась, встряхнув платье и подойдя к нему , ошарашенному , поцеловала в губы . Смотреть на его тяжёлое дыхание и полные глаза желания, было ещё тем удовольствием, но у меня была своя игра . Я снова стряхнула своё платье
Т/и: увидимся внизу
И вышла с комнаты, все ещё оставаясь без белья. Хотя это было скорее плохой затееей , так как уже была до невозможности влажной, после того , что случилось за дверьми, которые я оставила за спиной и спустилась ко всем вниз. Видимо все были удивлены, что я вернулась . И я , честно говоря , тоже. Потому что думала , что мы с Пэйтоном останемся вместе до самого утра , как делали это довольно таки часто , забываясь друг в друге. Мы даже иногда успевали этим занимать после тренировок в душе , или на лавке , когда переодевались ...или на матах, когда оставались мы там только одни . Проще сказать , где у нас не было секса ..
Джош: я думал, ты спать ушла
Т/и: меньше думай
Я присела рядом, вместо того, чтобы плюхнуться , как обычно , но платье показало бы тогда очень многое ..
Через 5 минут вернулся Пэйтон, делая вид , что с кем-то говорит по телефону, будто он уходил по делах тогда.
Все уже были измотаны , и я знала , что скоро все начнут расходиться по своим комнатам , и меня это тешило.
Пэйтон смотрел на меня жадным взглядом, который никто и не замечал , все пили и о чем-то бурно обсуждали. Мы сидели друг на против друга , он возле Чейза и Брайса с Джейденом , а я между Нессой и Джошем. Так как Несса наклонилась к Джею, мило воркуя , а Джош с остальными были вовсе погружены в бурный спор о завтрашней гонке и о ставках, мы с Пэйтоном смотрели друг на друга голодными глазами , на что я демонстративно , чтобы привлечь его внимание , облизала два пальца и опустала руку под стол, чтобы никому ничего не было видно . Я прикоснулась к себе , зная , что он наблюдает за мной и как хочет убрать мою руку , заменив на свою. Честно говоря, ему не нравилась мысль, что кто-то кроме него может принести мне удовольствие. Он был чёртовым собственником , даже в таком глупом размышлении . Когда мне пришлось подавить стон, прижав свободную руку тыльной стороной к губам, Пэйтон, якобы не нарочно уронил вилку и
наклонился за ней . Я , уже зная , на что он собрался смотреть , лишь раздвинула ноги шире , приподняв юбку платья выше. Он вернулся к столу, и я видела как то-ли гнев, то-ли желание овладевает им . Когда мои щеки начали розоветь , а дыхание участились до того состояния, что я готова была задохнуться , Пэйтон резко ударил кулаком по столу , заставив убрать руку с под платья . Его голос будто разрезал воздух
Пэй: т/и, мне нужно с тобой срочно обговорить пару деталей, и даже не смей отговариваться
Я наклонившись , лишь улыбнулась , чтобы никто не заметил , в то время, как все внимание было на нас .
Чейз: Пэйт, ты чё ?
Ох, нужно видеть его лицо прямо сейчас . Он резко отодвинул стул, поднялся и я следом за ним . Все взгляды были на нас , и я знала , что эти взгляды означали. Все знали, какие у нас были отношения , и как мы изводили друг друга до бешенства перед всеми . Когда мы оказались на втором этаже , он схватил меня за руку и потащил за собой , что я буквально бежала за ним ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
ФанфикВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...