Он посмотрел на нас , будто спрашивая разрешения .
Пэй: не проблема
Я присел рядом, и взяв два конца у воротника белой кофты , горловина которой сомкнулась вокруг шеи , разорвал их .
К счастью на ней было бельё , и её грудь вздымались под прикрытой тканью бюстгальтера . Это немного завело в транс , её тело говорило о многом , но я не позволил себе думать об этом .
Чейз: может нашатырь ?
Гриф: не трогайте её , она сама очнётся , подай мне лучше в сумке тонометр
Чейз подал ему тонометр и тот принялся измерять давление .
Гриф: ну понятно всё , низкое очень . Давайте её наверное на диван , и желательно в комнату , где не душно .
****
Она лежала на диване в гостиной , всё так же с разорванной кофтой у груди . Но она буквально через пол часа начала открывать глаза .
Гриф: как ты ?
Сразу же подошёл Гриффин к дивану.
Т/и: что со мной ? Я ...я стояла, ничего не помню , что произошло ?
Гриф: ничего серьёзного, давление просто упало очень . Скажи , ты случайно не беременна ? Это многое бы объяснило
Следующее и в правду объяснило бы её состояние , но у меня в голове не могло это сложится. Какие ей дети , если она сама ещё ребёнок ? И кто тогда отец ? Но она успела ответить на вопрос , прежде чем я начал выстраивать все возможные варианты сложившееся ситуации .
Т/и: нет , поверь , я уверена . Я точно не беременна
Будто камень с души опустился к пяткам , но почему ? Неужели я переживал , что она может быть беременной не понятно от кого . Это не должно меня волновать . И уж никак не должно касаться меня , это её жизнь .
Т/и: я кажется поняла
Начала она подниматься , но Гриффин её снова уложил , и предупреждающе посмотрел .
Т/и: я таблетки выпила, чтобы давление снизилось , я думала что оно высокое .
Обычно , в последнее время оно было повышенное , я не стала проверять .
Гриф: нельзя так , больше так не делай . Сейчас лучше выпить кофе покрепче и отдохнуть стоит .
Я слушал врача и почему-то вспомнил ещё один момент .
Пэй: может оно упало из за истощения ?
Чейз: о чём ты ?
Пэй: она за всё то время что я здесь ни разу не притронулись к еде . Или ты думаешь что сигаретами можно заменить полноценное питание ?
Последнее предназначалось уже самой т/и .
Т/и: хватит читать мне морали
Она соскочила с дивана , так резко , что никто не успел среагировать .
Т/и: ох чёрт
Обратила она внимание на оголённую часть груди , и пошатнулась из за резкой смены положение .
Чейз: сядь сейчас же
Он усадил её снова и уже не сдерживая злость сказал :
Чейз: я тебя отстраняю от заданий , на неделю как минимум . Меня уже достало
что вот так происходит . Приведи мозги в порядок .
Т/и: Чейз , нет , пожалуйста
Она взглянула умоляюще на брата , но он уже поднялся и собирался уйти . И она снова поднялась и поплелась за ним , от чего её ноги ещё немного дрожали .
Чейз: т/и
Т/и: Чейз , пожалуйста , не оставляй меня без работы , я же с ума сойду
Чейз: ладно
Чёрт, мой брат слишком с ней снисходительно обращается .
Чейз: только при условии , что ты начнёшь хотябы есть , это мне совсем не нравится . Ты меня поняла ?
Т/и: хорошо
Чейз: напои её кофе и уложи спать
Он бросил на меня гневной взгляд и удалился с комнаты , при этом характерно захлопнув дверь гостиной .
Пэй: пойдём
Со вздохом протянул я , и взяв под руку , потянул её на кухню, в то время когда она на ходу натягивала другую кофту на себя .
* От лица т/и *
Мы пришли на кухню, и я, сев за стол, операясь на руку, перевела взгляд на Пэйтона . Я следила за его движениями, как он готовил кофе , а потом принялся за бутерброды, бормоча что-то себе под нос .
Пэй: мало мне проблем, так теперь следи за тобой как за ребёнком
С этими словами он поставил передо мной чашку кофе и несколько бутербродов .
Т/и: а ты не следи, я не прошу
Пэй: ешь быстрее и иди спать
Т/и: ты можешь не стоять надо мной , я сама могу позаботится о себе
Пэй: это надо было Чейзу говорить , так что , давай , ешь молча
Я всё же не стала спорить, и вместо этого сделала глоток крепкого кофе . Глоток за глотком , и горячий напиток дал оттенок бодрости .
Пэй: про еду не забывай
Он стоял оперевшись спиной о столешницу и раздражённо поглядывал на меня, отводя нехотя взгляд от ночного вида с панорамного окна .
Т/и: не действуй мне на нервы
Огрызалась я , поглядывая на еду так , будто там была вовсе не еда , а горстка ржавых гвоздей . Нет , я никогда не сидела на голодовках или диетах с целью похудеть . Моя фигура и без этого выглядела , довольно таки , хорошо . Это никогда меня не заботило . Я была тощей , и этим я в маму . Сколько себя помню , она всегда такой была , даже не смотря на то , что родила троих детей. Наверное, виной всему генетика .
Но еда и в правду сейчас была чем-то непостижимым для меня. Когда я на грани какого-то стресса, так происходит всегда. А сейчас моя жизнь превратилась не понятно во что, даже если это никто не замечал, кроме меня самой .
Я откусила маленький кусок хлеба , но чтобы его жевать нужны силы , которых просто не было . Я быстро протолкнула его в горло , запивая кофе , и пока Пэйтон уставился в окно, пыталась как-то настроится на еду. Но кусок в горло не лез . Совсем .
Пэй: ты пытаешься загипнотизировать еду ?
Т/и: я не буду
Пэй: хочешь с голоду умереть ? Пожалуйста
Т/и: я не голодна
Пэй: через пару дней тебе надо быть в отличном состоянии, ещё один обморок ни к чему . Чейз вряд-ли будет в восторге если ты подставишь нас тем, что принебрегаешь одним из участников задания , а то есть , собой . Хочешь ты этого или нет , но тебе придётся есть
* От лица Пэйтона *
Честно говоря, мне уже просто надоело стоять над ней и ждать пока она хоть кусок съест, поэтому буквально сорвался . Но на удивление, после моих слов, она всё же не смотря на своё не желание начала сесть , хоть я и видел с каким трудом она это делала .
Т/и: я к себе
Она поднялась со стула и даже не глядя на меня , ушла на верх. К счастью, посуда была пуста и она поела . И тут я понял , что пора поговорить с Чейзом.
Поднявшись на второй этаж за т/и , я прошёл дальше по коридору , и завернув за угол , подошёл к его комнате . Прежде
чем войти , постучался и получил разрешение .
Пэй: Чейз , нам надо поговорить
Чейз: ну заходи
И читая недопонимание на его лице , сразу отвечаю на возможные вопросы .
Пэй: какого хрена я играю в дочки матери с т/и ? Она не ребёнок давно , точнее ... ребёнок , но может , в конце концов , побеспокоиться за себя
Чейз: да успокойся , я тебя попросил лишь помочь
Пэй: может ты забыл , но я столько же сколько и ты руководил всем этим , только понятное дело с далека . И не важно что мои же люди меня в лицо не знают . Может пора узнать им правду ?
Чейз: нет, ты и сам знаешь что это опасно
Пэй: тогда хотябы хватит ставить меня в пару с т/и . Чего ты добиваешься , я понять всё никак не могу ?
Чейз: ей нужна помощь
Пэй: это она тебе сказала ?
Я всё таки разозлён этим разговором , присел возле него на кровать
Чейз: она сама никогда ничего не скажет
Пэй: не играй в добродеятеля , тебе не идёт
Чейз: Пэйт, я не могу её потерять как одного из своих людей, она хороша в своём деле , но сейчас она просто тухнет.
Когда я её нашёл , я не думал что в команде будут девушки , но она убедила меня ..
Он засмотрелся в одну точку, а потом резко перевёл на меня свой взгляд .
Чейз: Пэйт, это именно она, это про неё я говорил 2 года назад, она нам помогла
И именно сейчас, я почему-то понял к чему он ведёт, только сейчас я понял о ком именно он говорил .
Пэй: серьёзно ?
Я был не то что удивлён , я был в шоке .
Чейз: она ведь нам помогла, такой ценой ... теперь мы должны.
Пэй: мне нужно с ней поговорить ..
Я вдруг понял одну вещь и некоторые слова , которые не стояло бы ей говорить ранее . Если бы я только знал .
Я вышел от Чейза в направление к т/и , и мне нужно было поговорить , хоть и не знаю даже почему меня это должно
волновать . Но что-то во мне сильно ударило , я не представлял что она чувствовала . Я зашёл в комнату , совершенно забыв о том , что надо стучаться .
Я забыл о многом , на самом деле . К счастью, она стояла у окна, в ночной рубашке и расчесывала свои волосы , смотря то ли в отражение стекла окна , то ли в ночной вид . Но на шорохи она обернулась моментально .
Т/и: Пэйтон ? Тебя учили стучаться ? А если бы я была сейчас не одета ?
Я бы пошутил, но не сейчас, не тогда, когда в моих руках была такая ужасная правда о ней .
Я подошёл ближе , становясь возле неё .
Пэй: это правда ?
Т/и: о чём ты ? С ума сошёл врываться в мою комнату безпрося и задавая глупые вопросы ?
Она выглядела измученной за этот день , но я теперь знал что этот проблеск был не только за сегодня ...
Пэй: ты ведь не просто знакома с Вильямом , правда ?
Т/и: я не понимаю о чём ты
Она снова обернулась к окну скрывая
правду , которую я уже и так знаю, да и в принципе знал . Она не знала что я один из тех , кто знал о всём , и даже больше .
Пэй: не скрывай , я всё знаю
И в темноте я снова увидел до боли знакомый блеск в глазах, мне казалось я видел уже это где-то . Но мне казалось .
* От лица т/и *
Как только я снова услышала это имя , сердце ушло в пятки , а мне хотелось закрыться от всех и зарыдать в подушку от горького привкуса прошлого .
* Воспоминания *
Пульс казался мотором, а слёзы ядом, крик прорезал моё горло так , что голос осел а я перестала слышать себя же . Мне казалось мои уши заложило, а моё сознание начало реагировать на этот мир иначе.
Моё тело врезалось в жесткость какой-то старой кровати, и пружины просто упивались в мою кожу . Но эта боль не сравнится с той, что пришлось чувствовать, когда меня всей силой вколачивали бёдрами в мои . Кровь казалась была по всюду : ноги , разодранные вещи , постель ... буквально
всё . Мои слёзы прожигали глаза, как кислота, во рту вкус железа, в голове страх и желание умереть в эту же секунду.
* Конец воспоминания *
Я ужаснулись от картинки которая возникла у меня в памяти, вздрагивая от каждого своего вздоха . Я на секунду посмотрела на ноги и мне показалось что они были в крови . Но даже если бы так и было , я бы это на увидела из за ночной темноты и мути в моих глазах .
Пэй: я знаю что ты ради команды пережила
Сказал он , прежде чем подойти ближе и стать совсем рядом .
Пэй: сколько раз ...?
Он осторожно спросил , и я знала о чём он , чёрт , я знала о чём он спрашивал . И мне бы очень хотелось не понимать его.
Всей душой этого хотелось , но этого не было . К сожалению , в моей голове , в ответ на его вопросы, появлялись ужасные картинки .
Т/и: 11
Одиннадцать кругов ада, и боли разрывающей меня на части .
Пэй:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...