- если осторожно
Т/и: а я всегда осторожна , мистер Адам Уорд
А/У: от куда вы знаете моё имя ?
Наклоняется в мою сторону , упираясь грудью о стол , сидя напротив меня
Т/и: пусть останется для вас это загадкой ...как и моё имя
Одновременно и отвечаю на его следующий вопрос , который он только что хотел озвучить , приоткрыв рот .
А/У: всё же ..от куда ?
Решаю игнорировать этот вопрос , и смотрю ему прямо в глаза колким взглядом . Пусть я останусь в его голове загадкой , которая как-то узнала его имя ...пусть боится .
Хотя всего лишь услышала его имя , когда к нему кто-то обращался , пока я подходила к ним .
А/У: чтож ....ладно, мисс " загадка "
Иронично говорит , улыбаясь , поправляя галстук .
Т/и: вы же не против если я присоединюсь к вам ?
Какой-то ещё один мужчина с этой компании , сидящей рядом со мной , кладёт на мою ногу руку , и наклоняется
к моему уху , чтобы прошептать тихое " а не боишься ? "
Улыбаясь , склоняю голову , когда он немного отстраняется , но а теперь я наклоняюсь к нему . Его ухо в пару милиметров от моих губ ..и с них срывается саркастичный шёпот " а кого я должна бояться ? ..вас ? " .
И тут же отстраняюсь , когда чувствую что с его лица спадает нахальная улыбка и его рука ползёт непозволительно далеко , доходя к нижнему белью . В эту же секунду отталкиваю его руку и поправляю платье , делая вид что так и должно быть . Но на душе такое отвратительное чувство от этих рук , что хочется сразу же принять душ после этих прекосновений.
А/У: кхм ...начнём ?
Прерывает он , намекая нам на игру , на что я киваю головой в знак согласия и косым взглядом поглядываю на того мужчину , что пол минуты назад буквально лапал меня .
***
После стольких фолдов ( фолд - отказаться от дальнейшего участия и сбросить карты ) остаёмся только мы с
Адамом Уордом .
А/У: вскрываемся ?
Т/и: вы первый
А/У: ну что же ...как пожелаете, мисс
Вижу как он улыбается , и понимаю что шансов у меня 50/50 . Кладёт на стол карты , со словами
- каре
Т/и: стрит-флеш
На стол летят моя комбинация карт и я облегчённо выдыхаю .
Т/и: не ваш сегодня видимо день , Адам
Он прожигает меня своим взглядом , нервно поднимается и уходит к бару , в то время как я забираю свой выигрыш . Я тоже решаю не засиживаться на одном месте и ухожу в уборную . И как только я оказываюсь в тихом и безшумном месте , склоняю голову к холодному кафелю . Я не впервые пошла на блеф в покере ..но эти люди напрягли меня , хоть и бабок с этой игры срубила не мало . Хочу отстраниться от холодной стены , но тут же , кто-то меня с большей силой к ней прижимает , заламывая мои руки назад за спину .
- ты думала что выиграла ...тебе лишь
повезло
Т/и: ах ...это вы
Тут же поняла по голосу что это он .
Т/и: не умеете вы проигрывать
Смеюсь я , до того как почувствовать с права , возле подбородка что-то металлическое .
Т/и: и чего вы добьётесь этим ?
Не слышу от него больше ответов , поэтому складывается такое впечатление , что я веду монолог с собой .
Но когда знакомое отвратительное чувство начинает меня снова брать в свои руки , и это буквально ...он чуть наклоняет меня . Но я не теряю надежду и резко с размаха бью ногой мужчине в пах , подогнув при этом коленку . И когда он оказывается уже подальше , разворачиваюсь к нему лицом и быстро вынимаю свой пистолет . И только поднимаю взгляд выше , в уборную зашёл какой-то парень ..в первые его вижу . Направляю оружие то на мужчину , который стоит скорчившись от боли , то на парня , который так же имеет с собой пистолет , чёрт , это ловушка ? Но нет , на удивление , парень лишь заставляет мужчину опустить своё оружие , и он слушается. Пару ударов в лицо , и добившись крови отпускает его , заставляя извинится передо мной . Я в недоумении и лёгком шоке ...стою всё так же неподвижно , направив металлическое изделие в воздух перед собой . Но мой взгляд остаётся всё таким же невозмутимым .
- извините
Не хотя , сплёвывая кровь , извиняется Адам ...и уходит ..но скорее с помощью незнакомца . И через секунду мы остаёмся одни в уборной ..чёрт , что делать ?
- опусти
Голос эхом доносится к моей голове , но я не слушаюсь .
- опусти пушку
Повторяет он , подходя ко мне , не боясь что я выстрелю , а я ведь могу .
Но я снова же игнорирую то ли его
просьбу , то ли приказ , как мне показалось . Тогда он сам опускает его , и мои руки опускаются следом за ним . Я замираю , смотря в глаза кареглазому шатену , его властный взгляд заставляет мою кожу покрыться мурашками . Тишина ..мы просто молчим , смотря друг другу в глаза
- в порядке ?
Вдруг отрезвив моё сознание вопросом , подходит ближе .
- да какое твоё дело ?
Вдруг осознаю всё происходящее, засовывааю ствол в прежнее место и выхожу с уборной . Но не успеваю и дверь закрыть после себя , как втыкаюсь в босса .
Чейз: т/и ? Что ты здесь делаешь ?
Т/и: чёрт
Шепчу я себе под нос и отшатываюсь .
Чейз: я же тебе сказал , сиди дома . Это так ты меня слушаешься ? И ...
Вдруг замолкает , будто заново всё перекручивает в голове , и продолжает , прикоснувшись к моим волосам .
Чейз: когда ты успела ?
Т/и: да какая разница ?
Чейз: ладно , пойдём , познакомлю тебя кое с кем. Но не думай что это тебе с рук сойдёт
Мы подходим к барной стойке и я сразу же сажусь в ожидании того человека .
Т/и: новенький ?
Чейз: и да, и нет
Т/и: и как это понимать ?
Чейз: в этой сфере он давно , знает всё не хуже вас
Т/и: и со скольки лет занимается этим ?
Задаю вопросы , приглядываясь к каждому парню , выясняя где он .
Чейз: с 15
Т/и: а сейчас ему сколько ?
?: 24
Снова этот незнакомец . Он подходит ближе и становится рядом .
Т/и: оо снова ты
Наклонаюсь немного , чтобы быть на уровне с ним , из за того что сидя на барном стуле я немного выше .
Чейз: вы знакомы ?
Чейз в недоумении кидает на нас короткий взгляд.
Т/и: да нет
Чейз: ну тогда знакомьтесь , а я по делам .
Скоро возвращаемся , есть дело , так что не засиживайтесь .
Т/и: так как тебя зовут ?
Пэй: Пэйтон
Т/и: Пэйтон значит
Пэй: не кажется , что играть с плохими дядями опасно ?
Я начинаю слезать со стула , сдвинув ногу вперёд чтобы спрыгнуть , но неожиданно для меня, он меня подлавливливает на руки .
Эти руки на моих самых мягких частях тела, держат довольно сильно , но я съязвив, отвечаю
Т/и: а тебе не кажется что держать меня за задницу как минимум ...не культурно ?
Еле выбрала подходящее последнее слово и серьёзным взглядом начинаю прожигать в его глазах дыру .
Пэй: а тебе не кажется что платье слишком короткое для таких завидений ?
Его кончики пальцев под краем платья проходятся ровно , будто очерчивая границы . Но мои ноги , которые были только что у него на торсе , чтобы удержаться , приземляются на пол с характерным грохотом . Я спрыгнула поправив платье и ответила уже скорее уходя , махнув рукой в воздухе
Т/и: если даже кто и увидит, что у меня под платьем, он все равно не получит это . Уж не сомневайся
Приостанавливаюсь, одевая очки, и выходу наружу ...
* От лица Пэйтона *
Т/и быстрым шагом направилась к выходу, когда я её провожал взглядом позади .
Дж: крепкий орешек, тебе не по зубам
Похлопал мне по плечу Джош, тем самым обратив мое внимание на него .
Пэй: почему это ?
Дж: она одиночка, даже не старайся
Пэй: странная она
Дж: пойдём уже, босс на улице ждёт
Пэй: мг, иди, я сейчас
парень улыбнувшись, ушёл на выход, оставив меня в мыслях . Девчёнка и вправду странная, но красивая - факт. Но характер уж больно пылкий и устойчивый, сложно прочитать, что у неё творится внутри. Но есть в ней что-то горящее, но ...мне эта заноза в заднице, с очередным проблемами на мою голову, не нужна.
* От лица т/и *
Чейз: садитесь давайте, по дороге узнайте
Чейз сел в машину, за ним же следом и Джей, Джош, Несса и Брайс
Пэй: садись ко мне
Услышала шёпот возле уха сзади. Господи, это опять он ...он уже бесить начинает. Я медленно разворачиваюсь к нему и пытаюсь понять, чего же он меня преследует ?
Т/и: я пешком пойду
Пэй: садись говорю ...или я сам усажу
Т/и: только попробуй
Я разворачиваюсь к нему спиной, чтобы уйти, но неожиданно он подхватывает меня на руки и перекидывает через плечо. Я пытаюсь вырваться с этой хватки, но все попытки тщетны. Тогда он подходит к своей машине, открывает дверцу у пассажирского места спереди, и заталкивает туда.
Пэй: сиди тихо
Достаёт ремень безопасности, фиксирует его на мне, и наклоняется слишком близко.
Пэй: не строй из себя не понятно что
Оттягивает тугую резинку ремня безопасности в зоне груди и резко отпускает. Боль сразу же проходится по грудной клетке и я инстинктивно поддаюсь вперёд, но ремень не позволяет . И как только я хочу ему что-то сказать в ответ, как тут же он закрывает дверь и обходит машину. Садится за руль и заводит автомобиль.
Т/и: дам совет, не суй мне пальцы в рот - откусить могу
Я не знаю что в себе возомнил этот парень, но я никому не дам с собой так обращаться.
В ответ Пэйтон лишь улыбнулся и машина тронулась с места . Когда мы подъехали к какому-то зданию, мы затормозили у чёрного входа.
Т/и: где это мы ?
Я оглядываюсь, смотря к окно автомобиля и ничего не понимаю. Автомобиль с ребятами, что ехал перед нами, уже давно пропал из вида, не знаю что и думать.
Пэй: просто пойдём со мной
Он входит, закрывая за собой дверь, обходит машину и облокачивается о капот. Я выхожу с машины и становлюсь напротив, скрестив руки на груди .
Т/и: ну и где мы ?
Пэй: помолчи хотябы немного
Смотрит мне в глаза и приказным тоном говорит мне в лицо.
Т/и: а ты не диктуй мне свои правила, им подчиняться буду уж точно не я
Смеётся ...а потом поднимается и подходит ко мне, становясь прям впритык ко мне и поднимает взгляд. Слишком близко, между нами едва пару сантиметров, от этого немного отшатываюсь назад и отворачиваю голову в сторону.
Пэй: я сегодня первый день с вами, но ты уже успела меня выбесить. Лучше так не делай ..не советую
Т/и: у тебя не получится меня запугать
Я возвращаю взгляд на место, не обращая внимание на расстояние между нами и отхожу назад, так как слышу звук отъезжающей машины ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
ФанфикВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...