Но он крепко держит слова за зубами , сдерживая какие-либо комментарии. По коже прошлась стая мурашек , а в голову отдалось ноющей болью озноб. Затылок до сих пор болел от того удара о стену . Синяки на руках и на ногах взялись следами от мужских пальцев , которые хотелось с себя просто содрать .
А растёртая кровь засохла спустя время .
- кто пытался это сделать ?
Я слышу раздражённый голос слева от себя , когда мы уже подъезжаем .
Т/и: не знаю
Я пожимая плечами , перевожу на него свой взгляд .
Пэй: Чейз будет не в восторге от твоих приключений
Т/и: а тебе то что ? Кто ты мне ? Ты мне никто , вот и не лезь в мою жизнь . Может эти синяки на мне оставили в порыве страсти , а ты ко мне пристал .
Резко автомобиль тормозит и я буквально вжимаюсь в сиденье спиной , а он разворачивается и хватает мою руку , указывая на запьястье .
Пэй: что-то слишком много тогда страсти в действиях того человека , который
оставил на тебе синяки
В слух врезается его гнев , но он резко отпускает мою руку .
Пэй: выходи
Он расстёгивает ремень безопасности и выходит наружу , с грохотом закрыв за собой дверь , от чего даже я поёжилась . Но задерживаться здесь я не собираюсь, уж тем более , когда это его машина . Я выхожу следом за ним и плетусь сзади , но в дом я заходить не собираюсь , поэтому ухожу к заднему двору . Подхожу к бассейну , и присев упираясь на колени о землю , наклоняюсь чтобы умыться .
И когда холодная вода касается лица , я смываю кровь , которая осела на лице , будто засохшей краской . В голове гул звуков и звон в ушах , но я лишь отхожу по дальше от воды , и заходу в дом . Внутри куда теплее , чем на улице , но и так же спокойнее. Я останавливаюсь в просторной гостиной , оборачиваясь о стену спиной и склоняя голову к груди , шумно выдыхая весь воздух что есть внутри . И камень что был в груди , куда-то исчезает , будто спадает , но вот оставляет всё равно
шрам. Я отстраняюсь от стены лишь тогда , когда слышу приближающиеся ко мне шаги . Со второго этажа спускается Пэйтон , попутно говоря с кем-то по телефону .
Пэй: ты в норме ?
Неожиданно обращается ко мне , кладя телефон в карман , после завершения звонка.
Пэй: Чейз скоро будет , так что лучше придумай другую версию оправдания . О проявлении страсти он не поверит
И проходит мимо меня , садясь на диван , напротив камина . Я лишь закатив глаза , поднимаюсь на второй этаж к себе, и захожу , не включая свет .
На пол падает курточка , и я снимаю попутно серьги и туфли , и иду в ванную . Но после того , как косметика была смыта , а лицо чистое , я снова оказалась у себя. Поэтому переодев с чёрного топа и юбки в белоснежную ночнушку , с длинным рукавом и свободными краями внизу , от чего оно казалось ...детским что-ли , или слишком девчачьим , я присела на подоконник , поджав к себе колени .
Не хотелось уже ничего , не идти куда-то , не делать что-то . Хотелось так просидеть всю ночь , но кто же знал что мои планы снова нарушат . В комнату постучались . И это был Чейз , хотя , и не удивительно
Чейз: сидишь ?
Поджав губы , убедился он , закрывая за собой дверь . Он подошёл ближе , но свет включать не стал , было темно , но лишь свечка , которая стояла на столе , одиноко освещала комнату .
Т/и: Пэйтон нажаловался ?
Я закатив глаза , обернулась снова к окну , вглядываясь в даль ночной дороги . Было нереально красиво .
Чейз: он просто заметил ...
Он запнулся , прежде чем окинуть меня ожидающим взглядом и подошёл ещё ближе , становясь совсем близко .
Т/и: Чейз , всё нормально , правда .
Чейз: а от куда тогда синяки ? Т/и ...у тебя снова какие-то проблемы ?
Т/и: нет , у меня нет проблем
Я хочу побыстрее закончить уже этот бессмысленный разговор , поэтому поднимаюсь с подоконника
Т/и: Чейз , я хочу чтобы этот день побыстрее закончился , и буду благодарна если ты меня оставишь сейчас одну
Чейз: ты действительно меня не понимаешь . Оставь прошлое в прошлом , оно мешает тебе идти дальше . Я знаю что сложно , но сложно , не означает что невозможно .
Т/и: Чейз , я давно прошлое оставила на том же месте , где мы впервые встретились . Так что , не нужно меня учить жизни .
Чейз: я тебя очень хорошо знаю , и не говори что это не так . Ты можешь мне доказывать что угодно , но я знаю что у тебя внутри . Ты слишком быстро проглотила боль и даже не успела её прочувствовать как надо , теперь это тебя преследует .
Он сделал шаг назад , но потом что-то мне протянул в руки . И вытянув ему на встречу свою руку, ладошки коснулся холодный метал оружия .
Ч: завтра вам за товаром , не забудь
Как только он избавился от не его вещи , он быстро скрылся за дверью . И когда сквозняк прошёлся гулом по комнате , из за дверей , которые только что открылись и тут же закрылись , свеча погасла . Стало совсем темно и тускло , как и на душе . Будто очернение происходит с каждым моментом , когда настаёт глубокая , словно смола , ночь .
***
Утро казалось проблеском света на чёрном пятне , и вылазить с постели совсем не хотелось . Но на часах уже было почти 6 ...время ещё было , но нужно было поднять своё каменное тело с мягкой , словно воздушное облако , кровати . И это , слава богу , далось не так сложно , как я ожидала .
Разминая шею и руки после сна , я поднялась , и подошла к окну , чтобы открыть тёмные , цвет шоколада , шторы . Солнце на удивление сегодня сияло по новому , слишком ярко , слишком тепло для такого раннего утра. Забежав в ванную , и быстро приведя себя в порядок , я вышла от туда новым человеком . Но вот что надеть , было большим вопросом , ведь светить своими синяками на конечностях , не сильно то и хотелось . Только вот след на лице правой щеки не скрыть , не ходить же мне в маске целыми днями ? Поэтому натянув чёрные джинсы и чёрную кофту , с длинными рукавами , но довольно таки с глубоким декольте , я вышла с комнаты . Вчерашние кудри , лёгкими волнами остались на волосах , поэтому легко и по летнему смотрелись сегодня. Захватив с собой пистолет , засунув его за ремень штанов сзади , я оказалась уже в гостиной , где царил утренний покой . Никого не было , лишь мужская знакомая фигура дожидалась меня у входной двери .
- можно было ещё медленнее ?
Голос , на удивление , был спокоен , но говорил лишь о том , что ему пришлось меня ждать . Но я лишь закатив глаза , прошла мимо него на улицу .
Пэй: выглядишь сегодня получше
Запреметил он , оглядывая меня , сравнивая со мной мой быстрый и чёткий темп . Звонкое цоканье моих каблуков о асфальт врезался в наш слух , но не мешал нам обкидывать друг друга колкими фразами , задевая тонкие струны уязвлённых характеров .
Т/и: слушай , если хочешь остаться сегодня целым и невредимым , то лучше не лезь ко мне . Просто давай молча сделаем своё дело , и разойдёмся как у моря корабли , ладно ?
Я притормозив , остановилась , чтобы заглянуть ему в глаза , и убедиться в том , что мы договорились. И я победно улыбнулась , когда он приподнял руки на уровне головы , в жесте " сдаюсь " , поджав губы , сухо ответив - " ладно " .
В машине мы ехали в тишине , и слава богу , я бы не вытерпела сегодня его безсмысленной трепни о вчерашнем вечере . Но всё же не долго мне пришлось радоваться, ведь под конец дороги он всё же завёл разговор.
Пэй: и часто у тебя такое случается ?
Т/и: что именно ?
Недоумевая , я обернулась к нему .
Пэй: вот такие вот проявления страсти незнакомых тебе мужчин
Он язвительно ответил даже не смотря на меня , перед ним была лишь дорога .
Т/и: Пэйтон ..
Я на выдохе склонила голову , шумно выпуская весь воздух с себя , пытаясь сдержать всю свою ярость . От куда он взялся на мою голову , и что ему надо от меня ? С этими вопросами в голове , я лишь покосилась на него
Пэй: ты вечно бесишься так ? У тебя эти дни что-ли ? Нервная такая
Мы встречаемся взглядами и я вижу эту нахальную улыбку , от которой сводит всё тело , начиная с корней волос , заканчивая моими ступнями .
Т/и: слушай , ты умеешь молчать ?
Я отвечаю быстро и кратко , сдерживаясь от своих демонов внутри .
Пэй: хватит беситься уже . В конце концов , этот человек должен быть наказан . А если бы он себе позволил больше , чем то , что успел ?
Он в миг стал серьёзным , и поглядывал
теперь то на меня , то на дорогу .
Т/и: я разберусь
Пэй: ты помнишь как он выглядел ?
Т/и: смутно
Призналась я , переводя взгляд в лобовое стекло .
Т/и: не впервые ... ничего серьёзного
Пэй: девушки в этой работе ни к чему , только как добыча ...согласись , сложно ведь. Может стоит задуматься о дальнейшем нахождении в команде?
Т/и: Пэйтон , оставь меня в покое , иначе я сейчас тебе врежу
Я вижу как он улыбается , смотря на дорогу , и добавляю , чтобы унять его самовлюблённый нрав .
- и даже не посмотрю что ты за рулём
****
К месту мы приехали довольно быстро , и даже почти в глухой тишине. Вот только язвительные подколы от Пэйтона сбивали меня с толку мыслей . Мы зашли через чёрный ход , как и тогда , и пройдя ещё через тусклые и тёмные коредоры , оказались на месте.
****
Загрузив коробки в багажник машины ,
Пэйтон обернулся ко мне.
Пэй: больше на зделке ты присутствовать не будешь
Т/и: это ещё почему ...и вообще , не тебе это решать
Пэй: с тобой слишком рискованно
Т/и: не бери на себя много ...чтобы потом этого не лишится
Пэй: т/и ...бросай это , пока не поздно . Это мой тебе совет
Т/и: я в них не нуждаюсь
Пэй: ладно , хочешь , я поговорю с боссом , пусть тебя вернёт к покеру ...там спокойнее
Т/и: мне всё равно , я работаю , а не развлекаюсь ...здесь не перебирают
* От лица Пэйтона *
Вот же упёртая , меня это выводит , но я всё же пытаюсь с ней спокойно говорить , подталкивая на правельные решения. Слишком рискованно появляться девушке на таких вот сделках .
Я ещё там заметил как мы , стоя на пустой территории какого-то старого здания , были на прицеле ...не удивительно , но т/и рисковала тем , что не придерживалась условий сделки ,
имея с собой оружие. Мы могли там и остаться , если бы она сделала ещё один не верный шаг . Мы бы лишись и крупных денег с собой, и своих же жизней.
Пэй: т/и , если Чейз узнает как ты снова рискуешь , получишь пулю в лоб . Не подставляй нас своей дуростью и ветром в голове
Я уже срывался на крик , но всё же пытался держать себя в руках.
Т/и: я сама могу справиться со всем , и твои комментарии никак на меня не повлияют ..поехали , нас ждут
Т/и лишь закатила глаза и подошла к машине , в попытке открыть дверь и сесть во внутрь . Но машина ей не поддавалась , поэтому разблокировав автомобиль , она всё же села в неё . Пару минут я постоял рядом , обдумывая некоторые детали в своей голове , и когда мысли выстроились в ряд и логичный порядок, я сел за руль и мы сдвинулись с места .
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
ФанфикВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...