Я готов был закричать, смотря на неё , но я онемел . Это была одна из последних стадий , которой мы боялись. Её губы покрыла пена изо рта и только этот момент сейчас заставил меня почувствовать себя живым ...с эмоциями. Я бросился к ней , поднимая её голову
Пэй: т/и, черт ....открой глаза . Т/и
Сердце замерло , смотря как она покидает меня . Моё сердце успело уже разорваться на тысячу частей , но оно пыталось в последний раз собраться ради нее .
Гриф: отойди, быстро
Гриффин отодвинул меня и тут же коснулся кожи плеча иглой . После этого укола, он ввел в вену ещё какой-то препарат . Всё происходило так , словно я был не в реальности. Чейз схватил меня за плечи и придерживая возле себя , пока Гриффин возился с т/и . Её приступ ...он был купирован и тогда переживание грузом упало к полу и эмоции взорвали мне мозг и я вылетел из палаты . Не обращая внимание на раненное плечо , я со всей дури ударил той рукой в стену , оставляя кровавый след на стене больницы . Мне бы хотелось чтобы кто-то сейчас сделал это со мной ...я снова подвергал ее безопасность. Я снова оказался на грани того, что могу потерять ...снова.
Чейз: Пэйт, успокойся, ты сейчас разнесёшь здесь всю больницу
Брат оттащил меня от стены и развернул к себе . Его взгляд упал к моей руке и предплечью, где сочилась кровь.
Чейз: нужно показать Гриффину
Пэй: все нормально
Я отошёл от него, выбираясь с его хватки .
Чейз: Пэйтон ...не веди себя как ребенок, черт возьми
Я, не отреагировав на его слова , пошел обратно, собирая по пути разбросанные нервы и всё своё самообладание. В палате был только Гриффин над т/и , и я подошёл ближе
Гриф: приступ миновал
Я взглянул на него , пытаясь понять по его выражению лица , чего ждать дальше .
Гриф: кстати, пришли анализы, в её крови было кое-что замечено ...не совсем известно что это , может ты знаешь ?
Он протянул мне бумагу с заключением . Мне нужно было лишь глазами пройтись по нескольким строчкам, чтобы удостовериться в словах Камиллы .
Пэй: это что-то типо ...нелегальных разработок в одной из лаборатории Вегаса. То, что ты ей уколол через время полностью заставит организм окрепнуть и выработать антитела к этому ... Ей здесь не место, больше ей нет чем помочь
Я взглянул на Гриффина и встретился с его глазами , а потом он заметил моё предплечье, снова вспомнив про него .
Гриф: я взгляну
Он подошёл ближе и отодвинул край ткани пиджака . Он поднял на меня свой взгляд
Гриф: живо в смотровую, я сейчас позову медсестру ...и мы сделаем все по тихому
Снова являться в больницу с пулевым ранением это большой риск, даже если подкупить полицию легче простого . В последнее время мы сюда зачастили ...и
лучше будет , если мы будем перестраховываться в следующий раз .
***
Налепив пластырь на рану , с которой ещё сочилась алая кровь , Гриффин отпустил меня . Теперь не было ни единого повода здесь оставаться . Чейз ждал меня уже в палате т/и, и я мысленно поблагодарил его, что он не оставил ее одну, даже когда угроза миновала .
Я поднял ее на руки, что отдалось мне острой болью в левой части плеча и всей руки , и её голова повисла с моей руки вместе с прядями волос .
Чейз: лучше не рискуй, давай я её понесу
Он хотел уже подойти , но я отвернулся от него , смотря на то , как её тело лежало в моих руках ...будто не живое . Я развернулся и пошел прямо , совсем не глядя под ноги , мои глаза были прикованы только к ней .
Чейз: садись в мою, я не дам тебе вести автомобиль с раненным предплечьем
Меня опередил Чейз, когда я подошёл к своей машине .
Пэй: ладно
****
Мы доехали к дому быстрее даже чем я ожидал, чему был очень рад. Я уложил т/и на кровать и присел рядом. Она лежала не подавая признаков жизни, кроме вздымающийся груди, что давало мне надежду, что она откроет наконец глаза . Бледность подчеркнула измученный вид, а засохшая кровь на щеке указала на момент поражения .
Спустя час, когда на улице уже виднелось, её веки затрепетали в лёгком танце и она открыла глаза, цвета горячего шоколада . Её лицо, обрамленное веснушками , выглядело совсем по иному . Новое выражение лица для нового дня .
Т/и: где я ?
Вымученно протянула она, и пытаясь сесть, уместилась на подушки, помогая себе руками взобраться на них .
Пэй: тебе не следовало доверять Камилле ...мы дома
Т/и: нет
Она помотала головой и оглядела свою команду, а потом добавила , смотря мне в глаза .
Т/и: я не дома ...это не мой дом
Я знал что она чувствует...это не тот дом, в котором она чувствовала бы себя своей ..он остался вместе с её родителями и сестрой глубоко в сердце .
Пэй: знаю ..как ты себя чувствуешь?
Т/и: на удивление, отлично
Грустно улыбнулась она мне, и поджала болезненно губы .
Пэй: это хорошо, но лучше пока полежи, вдруг станет плохо
Т/и: Пэйт, не надо ...я всё знаю, почему ты мне сразу не сказал правду ?
Пэй: какую ты правду от меня ждёшь ?
Т/и: Камилла, ребёнок
Возмущение подкрадывалось к ней тихими шагами , но росло быстрее в её голосе , чем она бы хотела это выдать .
Пэй: думаю, тебе и вправду надо знать правду
Т/и: да, Пэйтон, черт возьми ! Я заслуживаю знать правду
Я знал, что она права, но у меня так же были скелеты в шкафу, которые мне бы
не хотелось вытаскивать и показывать ей их в чистом виде . Мне бы хотелось оставить это все за дверью прошлого, но увы, от этого сейчас зависело все наше будущее .
Пэй: мне было 16 , ей 15 когда мы познакомились . Это был вечер, берег моря . Мы встретили друг друга за приятной беседой, я сбежал с дома , потому что поссорился с отцом , а она сбежала , потому что делала это регулярно . Именно тогда я влюбился в нее по уши . С того дня мы были не разлучны. Мне казалось, что это первая и последняя любовь в моей жизни. Для меня это было чем-то нереальным. В 19 я уехал вовсе с ЛА в Лас-Вегас к ней. Здесь у её родителей был дом и они приезжали часто, но когда продали, мы стали редко видеться, и тогда я принял решение о переезде . Вскоре, мы начали жить вместе, я сходил с ума от любви, игнорировал Чейза, хоть и пытался работать в Вегасе ...но там свои порядки. Мы должны были сыграть свадьбу , я сделал предложение , о котором она всегда мечтала . Но ...
Т/и: ты бросил ее
Осуждение горьким словом проскользнуло по ее языку, но я продолжил , не смотря на это .
Пэй: в день свадьбы , за несколько часов до того , как я должен был ехать на само торжество , мне пришло уведомление на почту от анонимного пользователя . Все доказательства, фото , которые так же проверили мои люди на Фотошоп , оказались настоящим доказательством того , что она изменяла мне на протяжении 4 лет ...а я даже не догадывался об этом . Она все это время мне врала , смотря в глаза . Я приехал на церемонию ...но сделал так же больно, как она мне . Не уверен в том , что ей было больно так же ...потому, что не уверен в её любви ко мне . Я бросил ради нее всё , а она бросила моё сердце на свалку . Это было год назад , это не может быть моим ребенком .
* От лица т/и *
Мой мир рухнул, не успев отстроиться от прежней бури и хаоса после сказанных им слов . Я вдруг поняла на сколько ему больно, сколько я о нём ещё не знаю.
Он вздрогнул, когда я сзади обняла его за шею, целуя его в затылок, вдыхая запах свежести шампуня, после недавнего приема душа .
Т/и: прости ...мне стоило разобраться
Выдохнула я, и все равно ещё чувствовала груз в своей груди, давящий мне на лёгкие бетонной тяжестью .
Он одной рукой перетащил меня к нему и посадил на колени .
Пэй: обещай говорить сначала со мной
Он прижался лбом к моему и взглянул исподлобья мне в глаза .
Т/и: обещаю
Краткий поцелуй освободил меня от оков прежней обиды, не имеющей смысла вообще быть.
Пэй: как ты ?
Т/и: я в порядке ...а что с Камиллой?
Пэй: она покончила с собой
Данные слова слетели с его губ , отозвавшись дрожью в голосе. Этот человек что-то значил в его жизни, даже
если сделал больно и ранил .
Т/и: через какое-то время будет не так больно
Я отстранилась, пытаясь поддержать , вспоминая свой опыт , каким бы он горьким не был . Терять - мне это было знакомо .
Пэй: мне не больно
Он пожал плечами и я кивнула, соглашаясь.
Пэй: она растоптала мои чувства, мне лишь жаль ребёнка в утробе, он ни в чем не виноват
Т/и: любишь детей ?
Улыбнулась я, ничего не держа на уме.
Пэй: я хотел бы сына ...или дочь , не важно , но да , люблю . Но в нашем мире с этим сложно
Т/и: ты же понимаешь, что быть со мной это равно - никогда этого не получить . Я однажды дала клятвы Чейзу , и одно из которых уже нарушила . Дети это не то , что входит в планы будущей моей жизни
Пэй: знаю, это опасно, и я бы не хотел такое будущее своим детям . И лучшее, что я могу сделать для своих детей - это не дать им вообще появиться в этом гнилом мире Мафии
Т/и: я рада, что мы на одной волне
Я легко улыбнулась и прижалась к нему , но его голос снова отвлёк меня .
Пэй: знаю, что ненавидишь это вспоминать, но скажи ...как так получилось, что ты тогда оказалась в руках Вильяма?
Т/и: все очень просто: я, ещё с прежней командой солдатов, пошла на дело с ним от лица Чейза . Это был рискованный шаг, мы все это знали ...но Чейзу нужно было время его отвлечь , нами . Мы просто отвлекали его как могли , хотя он сразу же отказался от разговора с нами , встреча должна была состояться сам на сам , а тут мы . Когда он заподозрил что-то неладное, нужно было действовать, пока Чейз пытался захватить его территорию
Пэй: и тогда ты ...
Он опасался своих догадок, поэтому я освободила от этого и опередила.
Т/и: я сама вышла вперёд с табличкой наживки
Пэй: больше никогда так не рискуй
Т/и: Пэйт, это не детский сад, это Мафия.
И если надо, я сделаю это ещё раз ...я пожертвую жизнью, если посчитаю это нужным, и никто меня не переубедит в этом и не остановит
Пэй: я, как твой босс, приказываю тебе не рисковать собой
Т/и: ах так, мистер Мурмаер, вы мне приказываете?
Я сделала удивлённое лицо, приоткрыв рот.
Пэй: именно, и мой приказ остаётся неоспоримым
Т/и: я слишком непослушная, спроси у своего брата
Пожала я плечами, делая невинное лицо.
Пэй: что мне с тобой делать ?
Засмеялся он, и я подхватила его настроение .
Т/и: я хочу в душ после всех этих больниц ..бр
Моя улыбка вдруг сменилась на отвращение и я перевела взгляд на свою одежду , а потом на Пэйтона .
Т/и: пойдешь со мной ?
Пэй: ты приглашаешь меня ?
Т/и: приглашаю
Я поднялась с его колен и протянула ему руку ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...