Глава 36

438 16 1
                                    


Я подняла на него глаза, встречаясь с его взглядом
Пэй: я знаю, ты скучаешь по ней ...по ним
Он отложил фото и взял мои руки в свои.
Т/и: я хочу к ним сходить, рассказать о новости...
Это звучало как бред сумасшедшего ..но я верила, что они меня слышат . Боль разрывала на части моё сердце при упоминании родителей и сестры . Мама была моим ангелом , я не могла себе раньше представить свою жизнь без нее ..а сейчас ее не было, как раньше. Тот пожар может и не был моей виной, но если бы я тогда не ушла, возможно я бы смогла им как-то помочь. А я эгоистично ушла гулять с друзьями.
Пэй: мы обьязательно сходим, только завтра, ладно ? Уже поздно, давай ложиться
Т/и: были бы у меня силы, я бы с тобой поспорила
***
Белая , невесомая занавеска развивалась от сквозняка в комнате , создавая странное ощущение внутри. Детский плачь в одной из колыбель раздался в тот миг ,
как ветер прогулялся снова по комнате . Я присела, уставившись на колыбель не веря глазам .
Т/и: мама ?
Золотистые волосы обрамляли ее лицо и локоны спадали к плечам, глаза сверкали небом . Она подняла ребенка на руку , прижимая к груди и успокаивая . Она меня будто не замечала, а я в шоке наблюдала. Ребенок тут же утих и мама поцеловала его в лоб, а потом медленно повернулась ко мне ..казалась , что сердце выпрыгнет с груди. Она растворилась в воздухе , оставляя после себя на полу белые пёрышки ...комната опустела , стало до жути тихо .
Я резко распахнула глаза, на улице ещё только начало виднеться , а я откинула часть одеяла , уставившись на немного уже округлённый живот. Я с выдохом упала назад на кровать. Это был знак свыше ...
Пэйтон открыл глаза, протирая их руками , уставившись на меня .
Пэй: всё в порядке?
Сонный голос прозвучал у меня возле
уха и я снова натянула одеяло на себя . Пэйтон притянул меня к себе .
Т/и: мама снилась ..она успокаивала нашего ребенка .. кажется это была девочка
Пэй: у наших детей появился ангел хранитель в обличии твоей мамы, спи, сладкая
Я умостилась на его плече, прикрывая глаза снова.
Т/и: да, наверное, ты прав
Странное чувство не покидало меня до самого утра, я уснула только через пару часов.
Пэй: выспалась ?
Т/и: не совсем, но да
Пэйтон скинул с меня одеяло и приподняв край ночной рубашки , поцеловал мои живот.
Пэй: как сожители ?
Пэйтон улыбнулся , будто говорил о чем-то очень приятном, что грело душу.
Т/и: не знаю, наверное хорошо
Я пожала плечами , поднимаясь . Сегодня должно быть повторное УЗИ ..и возможно нам скажут пол наших детей. Тошнота до сих пор донимала меня , но я
научилась к ней приспосабливаться и поняла некоторые правила, чтобы этого избежать.
Пэй: им уже 18 недель ...не верится
Улыбка с его лица не сходила, и я улыбнулась, смотря на его заворажённый взгляд. Он так искренне радуется ...как я могла его лишить этого ?
Когда мой живот начал приобретать больше округлости, только тогда я начала доверять своему телу и верить , что там действительно кто-то есть . До этого же, это вообще никак не укладывалось в мою голову .
Пэй: ну что, пойдём ?
Т/и: Пэй, а давай пока не будем узнавать пол детей
Пэй: а когда мы узнаем ?
Т/и: ближе к их рождению
Пэй: ладно ..как скажешь
Пэйтон не был расстроен, нет, скорее удивлён.
Кроме Чейза пока ещё никто не знал, что у нас двойня, все ждали только одного .
Я резко поднялась с кровати, но Пэйтон притормозил меня , со словами :
Пэй: не вставай так резко, снова тошнить будет
Но было поздно. Прижав ладонь к губам я буквально в секунду оказалась в ванной . Это казалось адом, мой организм будто отвергал этих детей, я пыталась бороться со своим телом несмотря на то, как он сам борется со мной. Врач сказала, что токсикоз у каждого по разному проходит , у кого-то только в первый семестр, у кого-то в последний, у кого-то его вообще нет, а кто-то мучается всю беременность, похожие на меня. Хотя у меня уже был второй семестр, но и дураку было бы понятно, что мне мучаться до конца.
Я прижала руку к животу, одной рукой набирая воду в руку , полоща рот.  Сплюнув, я прошептала ...впервые с ними заговорив
Т/и: пожалейте ...маму
Последнее было очень трудно вымолвить, но я буквально цитировала Пэйтона, он говорил с ними каждый вечер ...хотя я не видела в этом смысла, они не слышали.  Но сейчас говорила с ними ...какой черт меня укусил ?
Я посмотрела на себя в зеркало, опуская взгляд на округлившееся живот, на котором лежала моя рука . В памяти пронеслись отрывки прошлого . Камилла точно так же прижимала руку к животу, неосознанно защищая младенца в утробе от опасности . Хотя, какая опасность, она сама меня чуть не погубила .
Пэй: дорогая, ты как ?
Послышался стук прежде, чем голос, на шум , который я сразу же обернулась.
Т/и: Пэй, закажи мне пару салатов, ладно ? Я скоро спущусь
Пэй: тебе как всегда ?
Нам пришлось перекрикиваться через дверь .
Т/и: да, и не как в тот раз ...без морепродуктов
Пару недель назад, Пэйтон заказал морепродукты. Я в жизни не могла подумать, что рыба может иметь такой тошнотворный запах. Только от одного упоминания желудок выворачивало на изнанку. 
Все же, взяв себя в руки, я привела себя в порядок и переоделась в спортивный оверсайз костюм. Сейчас я пыталась скрыть свой живот, даже когда он был ещё не таким заметным . Взглянув ещё раз на свое отражение в зеркале, я всё же решила скрыть синяки под глазами и бледность. Я начала прятаться за масками.  Даже незначительными , как макияж . Под массивной одеждой я прятала не только живот , но и тело . Мои кости буквально начали выпирать. С токсикозом я не набрала и грама, только наоборот. Несколько раз я теряла сознание, а головокружение и сонливость преследовали меня на каждом шагу , ходили по пятам .
Через минут сорок я спустилась на первый этаж, проходя на кухню .
Доставка уже пришла, и на это раз ее не пришлось ждать слишком долго. Нам с Пэйтоном пришлось быстро  позавтракать, так как мы спешили на УЗИ , но внезапный звонок Пэйтону , когда мы уже выходили с дома , нас остановил. Завершив звонок, он выругался , засунув телефон назад в
карман .
Т/и: что случилось ?
Пэй: там одна проблема появилась, мне нужно срочно отъехать, прости, сладкая
Т/и: ну езжай, если надо, меня водитель отвезёт
Пэй: я ему дал выходной, думал мы вместе проведём день
По его выражению лица можно было понять, что он не рад и зол на ситуацию, но я меньше всего хотела, чтобы он из за меня отказывался от важного дела.
Чейза: я отвезу, не переживай
Сзади послышался приближающейся голос, на который мы с Пэйтоном обернулись одновременно. И когда Чейз подошёл, он похлопав по плечу брата, кивнул, давая добро .
Пэй: спасибо
Попрощавшись, он быстро побежал к своей машине, а мне пришлось сесть к Чейзу.
Мы добрались к клинике очень даже быстро и без происшествий, к счастью.
На удивление, Чейз пошел со мной, а не остался ждать меня в машине .
Я оголила живот, ложась на кушетку. Чейз устремил свой взгляд на него так , как будто только понял , что я на самом деле беременна .
Чейз: я не знал, что уже так видно
Я пожала плечами, устраиваясь поудобнее .
Т/и: я не хочу, чтобы это кому-то попадалось на глаза и лишний раз напоминало . Пока ..
Когда я снова взглянула на монитор аппарата УЗИ , мисис Картер развернула его ко мне, указывая на 2 плода. 
М.К: беременность протекает нормально, никаких патологий нет, дети не отстают в развитии и развиваются соответственно сроку.
Но вот с вашим весом нужно что-то делать, питаться нужно сбалансировано, это может плохо отразиться на детях
Т/и: я бы сама не против, но всё что не оказывается у меня в желудке, надолго там не задерживается
Доктор лишь понимающе кивнула и убрала аппарат с живота .
М.К: я выпишу вам пару препаратов , это должно помочь . И так же витамины, очень важно организм насыщать витаминами в такой сложный период для организма
Женщина поднялась и подошла к столу, записывая на листике рецепт. Я же вытерая живот от геля , пыталась одновременно не испачкаться. На помощь пришел Чейз, аккуратно перехватив салфетку и парой лёгких движений вытер мой живот.
Т/и: спасибо
Я говорила тихо, чтобы не привлекать лишнего внимание доктора .
Когда же она мне вручила рецепт , мы , попрощавшись, вышли с кабинета .
Чейз: почему вы не узнаёте пол детей ?
Т/и: мы решили, что узнаем ближе к их появлению
Чейз ничего на это не ответил , но конечно же у него было свое слово, он просто держал его при себе. Когда мы вышли на улицу, Чейз меня немного опережал, его молчание меня уб*вало. Не выдержав, я схватила его за рукав большой джинсовой куртки,
приостанавливая .
Т/и: Чейз, не молчи . Я правда, обещаю, скоро все станет на свои места
Его взгляд наполнился сначала не пониманием , а потом озарением. 
Чейз: если ты думаешь, что я обижаюсь, что ты сейчас занята вынашиванием потомства - ты ошибаешься.
Почему-то от его выражения "потомства" неприятно отозвалось внутри, но я понимала его , я знала правила , которые создавал он.
Т/и: ты не говоришь со мной вовсе ..
Чейз: т/и ..
Он взял меня за плечи , заставляя посмотреть ему в глаза .
Чейз: внутри тебя и моя кр*вь тоже, мы с Пэйтом одной кр*ви, эти дети так же что-то значат для меня. Тем более, как бы это не звучало, ты моя невестка ...жена моего брата. В конце концов, это когда нибудь бы случилось
Т/и: не случилось ..
Прошептав, я мотнула отрицательно головой, ловя непонимание от Чейза .
Т/и: эти дети ...их бы не было, если бы не Пэйтон, и ты это знаешь. Я не достойная
их мать, я хотела избавиться от них
Только сейчас я поняла, что чувствую внутри себя.Чертовски больно, чертовски невыносимо. Я даже не знала, как буду воспитывать своих детей, с мыслью, что чуть сама их не погубила.
Чейз: главное, что сейчас, а не то, что было вчера . Без сегодня - не будет завтра, а без вчера - не будет сегодня . Так или иначе, что-то из этого влияет на следующее, и не важно что. Вот прикоснись к животу, почувствуй их, перестань думать о черт знает о чем
Он резко развернул меня к себе спиной, и прижал к своей груди, беря мою руку в свою и прикладывая к животу через кофту .
Чейз: может ты их ещё не чувствуешь, но они тебя чувствуют. Им нужна мама, которая готова жизнь отдать, как волчица. Лучшей кандидатуры на эту роль я не знаю
Его голос был очень спокоен и уверен, в это хотелось верить. " Волчица " так уже однажды выражался Пэйтон, и лишь сейчас я поняла, что это значит ..

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя