Пэй: что произошло ?
Т/и: они умерли в пожаре ...спасатели потом мне сказали, что ... произошло короткое замыкание в южной части квартиры, где находилась наша комната с Люси . Она умерла первой
Мне казалось она застыла , вовсе перестала дышать . А потом , громко и неожиданно выдохнула , будто была готова задыхаться . Но она была так непоколебима. Она через секунду же стала прежней, будто мы только что не говорили о трагедии, которая по ней ударила с силой, готовая убить любого другого .
Пэй: значит, поэтому ты ненавидишь свой день рождения
Т/и: я не должна была уходить, это ...это было то, за что я не расплачусь никогда в этой жизни
Я начал складывать все как пазлы , я начал улавливать всё , что она когда-то мне говорила .
Пэй: то, что произошло, не твоя вина . И то, что сделал с тобой Вильям , не твоя расплата
Т/и: я думаю нам пора
Она ничего не ответила, но ответ я прочитал в её глазах . Она не согласна со мной , и не будет , она слишком упёртая .
Пэй: нет, мы останемся здесь
Т/и: я сама уйду значит, уйди с дороги
Она попыталась отпихнуть меня, когда слезла с подоконника .
И всё что я мог сейчас сделать , так это прижать её всем весом к стене рядом .
Пэй: отдай мне ствол
Она была слишком близко , от чего её лицо у меня перед глазами просто плыло. Мне пришлось немного отодвинуться , когда я это понял .
И как на зло на телефон пришло уведомление, которое я не мог не прочесть .
" Пэй, ещё 5 минут , и ты свободен .." - это она тоже увидела , заглянув мне в экран моего телефона .
Т/и: серьезно ? Вы изменили план ?
Она отрицательно мотая головой, свела брови и проела дыру в моих глазах своим убийственным взглядом .
Т/и: придурок, ненавижу тебя
Она оттолкнула меня с такой силой , что я даже не ожидал это от неё . Она быстрым шагом направилась к лифту , и
я поспешил за ней , но не успел . Лифт закрылся буквально перед моим носом .
* От лица т/и *
Гнев окутал меня с ног до головы . Как они могли так поступить ? Я надеялась что ещё не поздно и в кабинке лифта достала ствол . Я спрятала его за спиной когда шла к залу , но не зашла туда . Это было слишком опасно . Я ускользнула через охрану , и забежала в одну из дверей напротив главного зала, где проходило мероприятия . Выучила это здание я как свои два пальца, прежде чем приступать к исполнению поручений Чейза . Я знала куда зашла , поэтому через пару коридоров , после этой комнаты , я попала к лестнице на крышу. Мне стоило только надеяться , что и место они не изменили . И как на зло, именно это они и сделали .
Нашего снайпера не было , на другом здании крыши , значит , это должно произойти от руки наших посредников . Мне пришлось проделать тот же путь обратно , чтобы вернуться к залу и снова не попасться на глаза охране . Я бежала со всех ног, как только могла . Только
когда слышала охрану, останавливалась , чтобы быть беззвучной, и спрятаться на время .
И когда я наконец добралась к залу, я зашла туда , так же пытаясь спрятать оружие под платьем, но держала руку близко чтобы в случае чего не медлить. Мы встретились глазами с Чейзом и Пэйтоном, которые стояли в другом конце зала . Я должна была догадаться . Должна !
Наши мысли встретились, и я застыла в предвкушении их последующих шагов .
Я не стала медлить, и глухим цокотом своих туфлей по белоснежному мрамору направилась через весь зал к братьям, не замечая вокруг себя людей.
Т/и: Чейз, что ты задумал ?
Прыснув грубость ему буквально в лицо, я пыталась не привлекать к себе лишнего внимания .
Чейз: нам нельзя рисковать
Т/и: я хочу забрать его жизнь своими руками
Чейз: это опасно
Пэй: чтоб тебя черти побрали, т/и, нет . Этого не будет
Т/и: а тебя я вообще не собираюсь слушать, придурок
От злости, мне казалось я скоро лопну, но я замолчала , когда услышала какие-то действия в холе . Точнее, большие двери были приоткрыты, и я заметила там не свойственное по движение . Чейз с Пэйтоном уловили мой взгляд .
Чейз: т/и, если ты ослушаешься моего прямого приказа ..
Этого я уже не дослушала , мои ноги меня сами повели к большим дверям и через пол минуты я оказалась в почти пустом холе .
Мои быстрые шаги и непонимания что происходит завели меня в тупик . Я знала что за мной пойдут Чейз и Пэйтон, но я знала что надо действовать быстро.
Мы встретились глазами , Вильям стоял не так далеко от меня , но достаточно , чтобы не разглядеть того, что у меня под юбкой красно-алого платья .
Вил: действительно думали, что можете меня убить ? Я же знаю вас , вы хватаетесь за любую возможность
Он постепенно куда отходил , и я не выдержав , достала оружие и начала идти за ним . Не заметив как мы оказались в каком-то ещё пустом зале , я поняла что это за место .
Вил: как видишь , я один , без охраны . Через несколько минут меня должны убить
Он засмеялся , как безумец , и это выглядело бы страшно , если бы мои глаза не были затуманены гневом и местью .
Вил: я знаю каждый ваш шаг, так что, не пытайся сама это сделать - сама умрёшь. Давай лучше по душам поговорим, как ты ? Как жизнь ? Как здоровье ?
Театрально расспрашивая меня о жизни, он постепенно подходил к большому окну. Ребят не было слышно , что было странно , зная их , они бы точно за мной пошли . Он снова засмеялся , будто прочитал все мои мысли
Вил: они не придут за тобой . Всё пошло не по их плану . А я знал , что ты , также как и я , не любишь планы . Импровизация - это лучшее , что может быть
Его улыбка меня напрягала , и я держала его на прицеле . Не одна мышца на моем лице не сдвинулась , я лишь слушала его , и понимала , что я уже в ловушке . Впервые в жизни я пожалела , что ослушалась Чейза и его прямого приказа . Мне вечно приходится платить за свои ошибки.
Т/и: о нет , мы с тобой точно не похожи
Вил: т/и, ну что ты ведёшь себя как ребенок ? Ну вот признай , тебе ведь тогда понравилось . Можем повторить, Коул здесь не далеко . Я могу попросить его уделить тебе внимание .
Т/и: какой же ты мерзкий
Вдруг вырвалось у меня изо рта .
?: Да вы прям леди в алом ...хм, впечатляюще
Раздался голос сзади , но поворачиваться не стала , даже зная кто это .
Вил: проходи Коул , присоединишься к нашей беседе ?
Коул: с удовольствием
Он прошел дальше, остановившись у меня за спиной . Его холодные вздохи приводили мою кожу в ужасное состояние , будто я была готова стать льдышкой на этом же месте.
Коул: опусти оружие
Его шёпот прошёлся по глубинам моего сознания, но сдаваться не в моих приоритетах.
Т/и: даже не подумаю
С минуту мы стояли втроём в этом пустом зале , и только когда послышались какие-то звуки с внешней стороны этой комнаты , Коул с Вильямом переглянулись .
Вил: мне кажется пора устроить твоим друзьям представление. Они этого хотели , они это и получат . Коул ..
Они снова обменялись взглядом, и я поняла, что нужно действовать .
* От лица Пэйтона *
Мы никак не могли найти т/и, она будто испарилась. Несса пошла к лестнице , чтобы проверить не пошла ли она на крышу , мы с Чейзом побежали к холлу , а потом к предназначенному месту , где должен был быть Вильям по нашему плану . Их не было. И только тогда, когда прозвучал выстрел в восточной стороне здания, мы поняли что т/и там .
Чейз: черт, она завалит всё ...
Пэй: побежали туда
Мы сорвались с места и сразу же побежали к восточной стороне, начался переполох и с главного зала начали выходить люди. Если это т/и выстрелила, а не один из наших людей, то нашей операции конец . Мы добежали к огромным дверям с золотистыми косяками, покрытые разными узорами .
Несса оказалась тут же возле нас, и мы остановились .
Чейз взглядом указал Нессе открыть дверь, чтобы она оказалась за ней, а мы вошли вперёд . И как только дверь распахнулась и мы вошли, мы поняли что нашему плану конец .
Напротив дверей, из которых мы вошли , были ещё одни, и бросив последний взгляд на нас , Вильям с его цепной псиной - Коулом, ушли. Зная куда ведут эти двери, они избежали бы любой охраны, оказавшись за пределами черного хода, если пройти через пару коридоров и спустится по лестнице вниз . Мы с Чейзом переглянулись , и брат гневно сжав пистолет в руке, на лету выбросил :
- я не дам им уйти, а ты разберись с ней, и узнай что здесь, черт побери, произошло
Как только Чейз побежал через весь зал к дверям напротив, я нашёл глазами т/и.
Она стояла спиной ко мне, операясь рукой о большой деревьяный стол . Все это происходило в течение полу минуты, но даже за это время, я только сейчас обратил на нее внимание. Я резко подошёл к ней, и развернул её одним движением руки за её плечо .
Я знаю какой т/и человек, и против чего она идёт, поэтому гнева во мне было больше чем достаточно . Во мне кипела ярость, пламя, и желание сейчас вытрясти это на ком-то . Но то, что я увидел , заставило меня застыть с шоком на лице . Её лицо искажало боль , оно было безчувственным . В районе то ли живота , то ли груди она сжимала рукой ткань платья пропитанной кровью . Она трудно дышала и тут до меня дошло . Стреляли в неё . Она рухнула мне на руки и мне пришлось её подхватить .
Т/и: прости что запорола вам всю
операцию
Она говорила как боец, но её голос становился сиплым , будто она была готова задыхаться . Я положил ее на пол , опирая голову о стену.
Пэй: дьявол
Выругался я . Мои руки начали предательски дрожать, когда я пытался зажать её рану сильнее .
Пэй: Несса, позови на помощь
Я кричал так громко, как только мог, девушка ждала за дверьми. Секунда повисла в тишине .
Т/и: не успеют
Её веки начали тяжелеть и её дыхание стало ещё тяжелее .
Т/и: в лёгкие наверное попали ...
Она засмеялась , пытаясь говорить как можно спокойнее .
Пэй: не смей умирать, дура
Т/и: только не на твоих руках, идиот
Её лицо застыло в улыбке а потом она начала кашлять . И всё бы ничего, если бы она не начала сплёвывать кровь .
Т/и: Пэй ...оставь меня ... пожалуйста
Пэй: ага, сейчас . Ты ещё должна мне пари, помнишь ? Ты так легко от меня не отделаешься
В этот момент вернулся Чейз, и похоже очень огорчён, да и не понимая всей ситуации .
Чейз: они ушли
Пэй: Чейз, у нас проблема ..
Я отодвинулся от т/и и дал ему увидеть в каком мы положении .
Чейз: только не говори что ...?
Т/и: Господи ....да жива я ещё ..
Голос т/и разнёсся будто эхом в зале , но она стала ещё слабее и она склонила голову набок , от чего струя крови пробежалась в уголку рта . Веки не справлялись с напором ее сопротивления , у нас не было времени.
Я схватил ее на руки и подвелся . Красная роза упала к луже крови на белый мраморный пол. Это было слишком , как для такого вечера .
Я нёсся быстрее чем когда либо, и слишком много усилий пришлось приложить, чтобы обойти охрану, был жуткий переполох из за выстрела .
Пэй: разберитесь с Нессой сами, я отвезу её в больницу
Быстро я бросил Чейзу на ходу .
Чейз:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках пламени | 18+ // Мафия //
FanfictionВы когда-нибудь встречали людей с огненным характером ? А чувствовали вместо сердца - механизм связывающий с другим ? А знаете что такое , когда никто не может потушить в тебе огонь кроме него ? У вас закипала в жилах кровь когда кто-то своим дыхан...