Глава 25

508 18 2
                                    


Пэй: если тебе надо побыть одной, это для меня не проблема
Т/и: спасибо за понимание
Когда он ушёл, я достала бутылку вина из своего минибара и налила себе бокал . Не было смысла ложиться, поэтому я решила подождать до назначенного времени за чтением какого-то очередного детектива, по правде говоря, такие книги меня скорее заставляли смеяться . Люди , которые не знакомы с этим в жизни и пушут это , они настоящие сказочники. Если бы все так просто было. Поэтому я предпочитаю больше что-то смотреть , чем читать , адреналина при просмотре все же, куда больше .
****
Прохладный ветер коснулся моего лица , когда я оказалась возле причала . Я остановилась , вглядываясь по сторонам, а потом заметила девушку . Она подошла быстро , но оужия при себе у неё не было , в отличие от меня , я держала руку на пульсе.
- ты - т/и , верно ?
Длинные ноги, лёгкий загар на коже ,
светлые волосы , голубые глаза и такого же цвета платье - она выглядела словно модель , которую сняли только что с обложки журнала. И это все меня настораживало, в мире Мафии таким хрупким девушкам не место , и не похоже что она одна из нас .
Т/и: да, а ты ?
- не важно, вот , что и обещала
Она протянула мне маленькую черную  коробочку , и сунула мне в руки .
- могу открыть, если не доверяешь
Её бархатный голос красивыми звуками, казалось, пытался утихомирить мой характер. 
Т/и: не нужно
- ладно
Она застенчиво улыбнулась, но отошла на несколько шагов назад , а потом лишь обернулась и пошла прочь . Она казалась напуганной .
Открыв коробку я обнаружила фото. Это был Пэйтон и та девушка. Счастливы и с улыбкой на лице ....это был как удар ножом в живот. Я догнала её, как только поняла что произошло. 
Т/и: стой
Непроизвольно я потянулась за стволом , чтобы она не убежала от меня .
- пожалуйста, не надо ..
Она испуганно перевела взгляд на мою руку, сжимающую пистолет перед собой , и ее глаза заслезились , а рука сжала платье в области живота. И только после этого я заметила слегка округлившееся живот, который она прикрывала рукой . Я слегка кивнула , ошеломленная , опуская оружие .
Т/и: имя ?
Ками: Камилла
Т/и: срок ?
Ками: 4 месяц...
Т/и: это его ?
Мне не нужно было говорить его имя , чтобы она поняла. Все внутренности перевернулись, когда она кивнула . Я видела в её глазах страх , отчаяннее .
Ками: я хочу чтобы у него был отец, пожалуйста, не отбирай у него отца ..
И я знала к чему она клонит , знала что будет следующее , что она скажет .
Т/и: возьми
Я протянула ей деньги и засунула за ремень пистолет .
Ками: мне не нужны деньги. Мы можем поговорить , но не здесь , в кафе ?
Т/и: ладно
Мне нужна была правда, которую от меня нагло скрыли , правда ...которая касается его .
Через 10 минут мы были уже в кафе и я согласилась выпить с ней по чашке чая за разговором . То , что я услышала , заставило меня поменять мнение о Пэйтоне.
Т/и: я сейчас
Мне нужна была минута в уборной, чтобы умыться холодной водой ...потому что мой мозг отказывался это воспринимать. Когда я вернулась, она уже собиралась. Я сделала ещё пару глотков чая и поднялась вместе с ней .
Т/и: я не претендую на него
Твёрдость в моем голосе удивила даже меня , будто мы говорили вовсе не о Пэйтоне - о моём мужчине. 
* От лица Пэйтона*
Когда я проснулся утром, я решил проверить как там т/и , но в своей комнате я её не обнаружил ..
Чейз: что , потерял свою принцессу ?
Сзади послышался голос Чейза, а потом и мех .
Пэй: ага, только не смей при ней это ляпнуть, она ненавидит всю эту ...ванильщину
Чейз: странно, где она ?
Пэй: не знаю
В этот момент послышался шум на первом этаже и мы с братом спустились на низ . Т/и зашла как будто это не она . На ней не было лица , бледна как смерть и пугающе смотрела на меня так, будто я сделал что-то невообразимое .
Пэй: что случилось ?
Т/и: ничего
Пэй: где ты была ?
Т/и: не смей больше камандовать мной
Она ткнула мне пальцем в грудь и буквально убежала на верх .
Чейз: что это было ?
Чейз уставился на меня с вопросами в глазах , точно так же , как и я . Но я и сам мало что понимал из того что
происходит .
* От лица т/и *
Злость кипела во мне под высокой температурой, а ярость огнем разошлась по моему телу . Такую боль на душе я чувствовала не один раз и это опять меня беспощадно поглощало . Это был конец всему, что между нами было ...
****
Весь день я пыталась избегать любых возможных контактов с Пэйтоном, и это казалось пыткой . Моё тело будто почувствовала то, как эта новость ударила по мне морально и дала физический сбой . Озноб по всему телу и слабость преследовали меня на каждом шагу ...это было уже невыносимо. 
Чейз: за ужином все обсудим
Сказал мне Чейз и отошёл к камину , на что я лишь кивнула и пошла прочь . Как бы я не хотела исчезнуть в этот момент, но я должна была появится на ужине ...я не могла ослушаться босса .
Буквально через 10 минут я вошла на кухню , где все уже ждали только Чейза и Пэйтона . Я присела возле Нессы и слегка улыбалась, чтобы не выдавать
болезненную пульсацию в голове . Когда Чейз появился с Пэйтоном, он не стал медлить и сразу же начал
Чейз: ребят, я вам давно говорил про своего брата и наверное пришло то время, когда вам нужно знать его в лицо . Пэйтон мой брат, поэтому я прошу относиться с пониманием к нему . Его приказ - мой приказ
Бр: нифига себе ...
В тишине кухни вырвался удивлённый комментарий Брайса .
Джей: то есть, вы скрывали все это время ?
Чейз: так было нужно
То, что говорил Чейз звенело у меня в голове невыносимой болью и я понимала , что это уже край . Мы встретились взглядами с Пэйтоном, и мне уже казалось что я начала бредить . Сухой кашель начал раздирать мое горло , и прикрыв рот рукой , я пыталась это остановить . Когда все взгляды были на мне , я быстро убрала руку со рта и вцепилась за низ стула , сжимая до боли деревьяный стул покрашенный в белый .
Чейз: все в порядке ?
Т/и: да
Ответ вырвался сам , даже не задумываясь .
Нессы: у тебя губы в крови
Несса прошептала мне на ухо и тут же отстранилась от пристального взгляда Чейза .
Т/и: простите, если это все, я пойду
Я не стала дожидаться ответа и вскочив со стула, пошла к уборной.  И только когда я туда зашла , я заметила красные пятна на руках и чуть засохшую кровь на губах . Стук снова настиг меня , кто-то начал стучаться из за чего я быстро смыла все следы того, чего никому не нужно было видеть . Чейз зашёл , не дожидаясь моего ответа
Т/и: а если бы я не была одета ?
Я рассерженно сложила руки на груди и отвернулась от раковины с зеркалом .
Чейз: пережил бы
Он зашёл во внутрь и закрыл дверь совершенно спокойно. 
Чейз: что у вас с Пэйтоном произошло ?
Т/и: мне кажется, это не твое дело
Чейз: он сам не свой, не пойми что с ним происходит
Т/и: конечно, когда ждёшь ребенка и не только это происходит
Я вскипела , понимая , что я сказала то, что не должна .
Чейз: стоп ...что ?
Т/и: пусть сначала с этим разберётся , ладно ? Так и передай ему это . Пусть даже не подходит ко мне
Я ушла от его ошарашенного взгляда , поднялась к себе и вышла на небольшую терассу . Я присела на белое кресло и мое тело расслабилась тут же , я устала сражаться за что-то ...
* От лица Пэйтона *
Когда т/и ушла , а за ней следом и Чейз , я знал что что-то не так . Я это понял ещё с того момента , когда она начала мне избегать с самого утра .
Я хотел пойти за ними , но увидел кровавые следы от рук  на стуле т/и . Я не сразу нашел Чейза , но он как только меня увидел , потащил на улицу .
Чейз: ты же мне обещал , Пэйт
И тут я вовсе запутался в том, что
происходит . Мне казалось , что я попал в дурдом , все в друг решили меня в чем-то обвинить , а главное , что я не знал , что я именно сделал .
Чейз: она сказала мне про ребенка, можешь даже не скрывать
Пэй: ты нормальный, какой ребенок ?
Чейз: не прикидывайся, ваш с т/и
Пэй: этого не может быть, мы не спали даже , от куда ему взяться ?
Чейз: тогда про какого ребенка она мне говорила ? Что у вас вообще происходит ?
Чейз смотрел на меня ошеламлённым и непонимаюшим взглядом .
Пэй: какое-то сумасшествие ..какой ребенок ?
Чейз: когда я пошёл за ней, а потом зашёл в уборную где она стояла возле раковины , с таким видом будто она сейчас откинеться , а потом сказала про ребенка ...у меня сложилось впечатление, что ..
Он замолчал, дав мне шанс сложить такие же пазлы в моей голове, но я знал, что его опасения напрасны .
Пэй: тоже заметил что ей плохо ? Кровь
на стуле с отпечатками её рук , кашель , бледность ..
Чейз: пойдём всё у неё высяним
Пэй: да, ты прав ...а то я уже ничего не понимаю
Мы с Чейзом снова оказались в доме и быстрым шагом пошли к комнате т/и , но дверь была закрыта .
Чейз: у меня в тумбе , в 3 ящике есть ключи от всех комнат я, пойди возьми , они там подписаны, ты поймёшь где они
Он был прав, я сразу их нашел и пошел к ним . Когда мы открыли дверь, её в комнате не были , но я сразу заметил ее за стеклянными дверьми террасы
Пэй: она там
Я указал на дверь и мы прошли туда . Когда я открыл стеклянные двери, я увидел не самую лучшую картину . Т/и сидела на кресле такая же бледная как раньше и её плечи содрагались от кашля . Салфетки с кровавыми отметинами были расскиданы возле неё и она даже взгляда на нас не подняла. 
Чейз: черт ...я позвоню Гриффину, мне это не нравится
Пэй: срочно звони
Когда Чейз взялся за телефон , я присел на корточки перед т/и .
Пэй: т/и, посмотри на меня
Она с трудом подняла на меня измученные глаза и ее лицо показалось мне в том виде , в котором я хотел ее видеть меньше всего . Её губы были в крови , как и салфетка , которую она сжимала в руках , и в этот же момент с её носа хлынула струя крови .
Пэй: что с тобой происходит ?
Т/и: почему ты мне не сказал ...что у тебя будет ребёнок ?
С полным ртом крови говорила она , но в глазах было столько злости , обиды и боли .
Пэй: у меня нет никаких детей, т/и, ты просто бредишь ..
Я предполагал что это из за того, что с ней происходит ...хотя даже не знал что именно .
Т/и: Камилла тоже бред ?
Она невесело улыбнулась, когда увидела ту реакцию на моём лице , которую ожидала увидеть .
Пэй: от куда ты ...
Т/и: я встречалась с ней
Пэй:...

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя