Заключительная глава

833 33 29
                                    

И так по кругу. Всё циклично ..
* Неделю спустя *
Т/и: как объяснить Даниэлю, что ...что у него не будет сестрички ...никогда?
Она поднимает на меня свои полные боли глаза , а я присаживаясь к ней рядом и беру за руку.
Т/и: может ..я смогу родить ещё
Она склоняет голову ниже, пытаясь найти какой-то выход, но я поднимаю её за подбородок.
Пэй: т/и ...ты же слышала, что сказала доктор . Мы не будем рисковать тобой, и надеется не будем, потому что нет смысла
Т/и: я уже не та т/и, которую ты встретил
Как-то странно улыбается мне и уворачивается, но всё ещё смотрит мне в глаза .
Пэй: и я не тот, мы изменились. Но у нас есть ради кого жить, мы всё же сохранили то, что не могут некоторые . Да , наша жизнь не подарок ...но и сказки без злодеев, моралей и потерей не бывает . К сожалению... нам пришлось многое пережить
Т/и: хочу к Фине ..и к маме
Пэй: поехали. Мисис Картер уже разрешила, а ещё тебя ждёт Даниэль
Т/и была подавлена, она не была похожей на себя . Да и я такой же , чего греха таить. Мы изменились, всё в нас поменялось и никогда прежними нам уже не стать.
Поддерживая т/и за талию, я вывел её из больницы, от куда мы сразу отправились на кладбище. 
Т/и была сонной и буквально засыпала на ходу - действия препаратов, которые не позволяли ей сойти с ума от боли . В прошлый раз я узнал что может произойти , если она будет справляться с болью странными методами прошлого. Поэтому мне пришлось позаботится , чтобы препараты позволяли ей не перенапрягаться и больше уделять время сну.
На кладбище она лишь упала на колени между двух могил, матери и дочери. Боль терзает ..кусает и оставляет раны . Я присел рядом, окутывая её в объятия и наша боль новым грузом упала на плечи .
Т/и: я же говорила
Еле заметным голосом говорит она .
Т/и: я ещё тебе тогда сказала, что теряю всех, кого люблю ..может и правильно, что я больше не смогу родить и наконец-то эти потери прекратятся
Её слова как камень в воду. Резко, сильно и это рушит спокойствие.
Пэй: не говори так
Я поворачиваю её к себе и прижимаю сильнее
Пэй: я всегда буду рядом , всегда буду любить тебя, сына ..наших девочек. Мы со всем справимся . Со всем .
Через силу говорю , но боюсь не сказать слов, в которых она найдёт утешения . Хочется унять её боль, свою куда-то деть, но это невозможно. Теперь это бремя на века с нами, до последнего вздоха.
****
* От лица т/и *
Т/и: а кто это тут спрятался, а ?
Я подхватываю на руки дочь, вытаскивая из под стола.
Пэй: где этот сарванец ?
Пэйтон вбегает в виллу и подбегает к нам с Люси .
Лю: на верху
Выкрикивает она , выдавая брата, смеясь .
Т/и: Люси, не выдавай брата
Смеюсь с детского веселья, но всё же пытаюсь быть предостерегающей.
Т/и: что уже натворил ?
Перевожу взгляд на мужа и передаю ему в руки дочь .
Пэй: пока ничего, но подозреваю собирается получить по шее
Т/и: в смысле?
Пэй: половина гардероба сейчас в качестве парусов на его типо карабле
Т/и: Даниэль
Кричу я, чтобы меня услышали, но теперь смеётся с меня Пэйтон.
Мы приехали в отпуск на пару недель к океану и хочется уехать обратно домой всё же не голыми.
* От лица Пэйтона *
Мы с Люси захохотали, кола т/и кинулась на верх за Даниэлем. Всё же в 11 лет он никак не угомонится с пакостями, так ещё и Люси иногда помогает.
Я сажаю дочь на кухонный стол рядом и достаю фрукты.
Пэй: ваше высочество, будете клубнику ?
Кланяюсь в реверансе, улыбаясь .
Она радостно захлопала в ладоши , приоткрывая рот, а я смеясь , его снова прикрыл .
Пэй: сначала папа помоет её , а потом кушать
Помыв ягоды и фрукты, я поставил их на детский столик и посадил туда Люси. Её голубые глазки так и засверкали от ягод, от которых она без ума. Убрав тёмную прядь волос с лица и заправив за ушко, я наклонился к ней
Пэй: покормишь папу ?
Я приоткрыл рот и она бережно вложила мне в него ягодку. А затем протянула ещё одну , только надкусанную. Это рассмешило и её и меня
* От лица т/и *
Отчитав сына за испорченные вещи, я всё же заставила его спустится к нам, чтобы поужинать вместе . Но когда мы зашли на кухню , переглянулись с Даниэлем и засмеялись . Люси отгрызала половинку ягод, а другую совала в рот Пэйтону.
Т/и: эй, а кому я ужин готовила, а ?
Пэй: оо , я готов с ваших рук есть всё что вы мне дадите, королева
Говорит он подходя ко мне ближе, и обнимает за талию .
Т/и: прям всё ?
Смеюсь я.
Пэй: абсолютно
Он целует меня , захватывая губы в цепь поцелуя , и я розличаю вкус клубники и улыбаюсь . Лениво отстраняюсь
Т/и: ты на вкус как клубника
Пэй: а ты на вкус как я
Шепчет мне на ухо, намекакая на сегодняшнее утро .
Я пихаю его в грудь, но потом снова прижимаюсь и мы оборачиваемся к нашим детям, обнимаясь. Теперь Люси пытается накормить Даниэля, но тот брезгует и пытается уклонится, что выглядит забавно.
* 3 года назад *
Пэй: она рожает
Пэйтон кладёт телефон и подходит ко мне.
Т/и: Господи, надеюсь всё пройдёт нормально
Я тут же начинаю смерять шагами комнату от нервов потирая костяшки на руках и кусая губы.
Пэй: всё нормально, успокойся. Поехали
3 года прошло с того момента, как мы потеряли снова ценное что у нас было ...и уже попросту страшно .
В роддоме мы оказались через часа 3 из за пробок по дороге, и всё это время мы были на нервах. Но когда приехали , нас встретил Чейз с улыбкой .
Чейз: поздравляю с дочкой
Т/и: она уже родила ?
Это меня удивило, потому что мои первые и последние роды были не такими ж быстрыми. Но мы быстро с Пэйтоном надели халаты и зашли в палату . Медсестра положила кроху мне на руки , и кажется моё сердце застучало по новому. Боясь улыбаться и шевелится я перевела взгляд на Элизабет, которая лежала на кровати вымученой и даже бледной .
Т/и: спасибо...мы очень тебе благодарны за неё
Бет: я очень рада вам помочь, не благодарите. Вы сделали для меня
многое, почему же я не могу ? Только...можно я останусь няней, пожалуйста?
Мы с Пэйтоном переглянулись и я с улыбкой кивнула .
Т/и: конечно, без няни нам никак ..
Я аккуратно протянула это чудо создание Пэйтону, придерживая головку и мы встретились самыми счастливыми взглядами, которых не было уже столько лет .
Решение на сурагатное материнство далось не так просто, но у нас и не было выбора. Хотя, теперь это кажется не такой уж и проблемой . Какая разница кто его вынашивал в животе, главное что она наша родная дочь, наше сокровище , как и наш сын.
Не важно в каком месте, и обстоятельства постоянно меняются. Нет какой-то определённой точки, в которой ты будешь не счастлив. Счастливым ты можешь быть всегда и везде, главное этого искренне хотеть. Главное верить, что наступит рассвет после длинной и тёмной ночи . Так происходит всегда. И так произошло с нами .. Рассвет наступил и наконец дал шанс двигаться дальше..
Пэй: я люблю тебя ..вас
Т/и: а я вас .. очень сильно
    Конец, но начало нашей новой жизни ..


Очень вас попрошу оставить в комментариях свои впечатления об этой истории. Я думаю вам это ничего не стоит , а автору очень приятно , ведь он старался ..🖤🥀❤️

🎉 Вы закончили чтение В руках пламени | 18+ // Мафия // 🎉
В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя