Глава 26

479 19 1
                                    


Пэй: от куда ты ...
Т/и: я встречалась с ней
Пэй: у нас не может быть детей ...мы год назад расстались , этот ребёнок не мой
Т/и: думаешь я поверю ?
После этого её снова поразил кашель и я испуганно перевёл взгляд на брата .
Чейз: он уже в пути, но прогнозы у него не утешительные. Ты что-то принимала ?
Т/и: нет
Пэй: тебе нужно прилечь
Т/и: не трогай меня ...мне нужен свежий воздух
Чейз: здесь всё в крови ...нужно это остановить
Мы все втроём не знали что происходит и что делать , но мучительнее всего было смотреть как ей плохо. Мне казалось что она вот-вот потеряет сознание . Но я всё же решился действовать и попытался остановить хотя бы кровь, которая шла с носа .
Пэй: не запрокидывай голову
Я держал бинт у её носа, прижав ее голову к своей груди .
***
Гриффин быстро подошёл к т/и и
взглянул на нее .
Гриф: давно в таком состоянии ? Что-то пила , какие-то припараты ?
Т/и: нет
Гриф: давайте ее на кровать
Я попытался взять на руки т/и, но она лишь оттолкнула меня и сама пошла во внутрь .
Чейз: вечно от неё проблемы ...что на этот раз ?
Сказал Чейз, когда мы остались сами на террасе .
Пэй: я не знаю ..но они виделись с Камиллой, вот что я понял . Она беременна и т/и думает что это мой ребенок. В общем какая к чёрту разница , когда она в таком состояния
Я снёс стеклянную вазу из журнального столика у кресла и пытался избавиться от накопившееся ярости у меня внутри. Когда сзади нас послышался голос Гриффина, мы с Чейзом обернулись .
Гриф: сложно сказать .. давление очень сильно поднялось и из за этого кровь из носу , но а вот кровь при кашле ...симптомы не лучших заболеваний, таких как туберкулёза и так
далее. Но самое интересное, что других симптомов кроме этих на данные болезни нет
Пэй: скажи ...чисто теоретически такое состояние может быть из за каких-то препаратов , каких-то токсичных веществ ?
Гриф: ну, в принципе, вполне вероятно, но кровь при кашле ..здесь должна быть причина . Возможно, что какой-то из препаратов или токсических веществ вызывает очень сухой кашель, а мокрота с кровью - как результат . Но ты натолкнул меня на одну мысль ...я возьму кровь на анализ, но её нужно в больницу под наблюдение врачей
Пэй: хорошо, тогда делай то, что нужно
Я разрывался между тем , чтобы не оставлять ее и поехать на поиски Камиллы . Но я должен узнать, что происходит ...я слишком хорошо знал Камиллу и ее ходы .
Пэй: Чейз, поедь с ней, а я скоро вернусь
* От лица т/и *
Чейз буквально вцепился в меня , когда завёл в одну из палат , а потом усадил на больничную койку .
Чейз: т/и, все будет в порядке, слышишь ?
Я лишь борясь с кашлем, который пачкал белоснежную салфетку в красный цвет , улыбнулась и ответила
Т/и: вы так просто от меня не избавитесь
Чейз уложил меня на подушку и медсестра тут же оказалась у нас. Сначала она взяла кровь из вены , а потом что-то уколола .
Мед.с: вам станет немного лучше после этого препарата
Через пару часов на телефон Чейза пришло сообщение а потом ему кто-то позвонил и он поднял трубку . Мне и правда стало лучше , но я всё так же чувствовала себя плохо .
Чейз: да что за день сегодня такой ..
Он убрал телефон от уха и присел на место .
Т/и: что случилось ?
Чейз: они снова упустили Вильяма, а ещё они убили несколько из наших солдат...
Т/и: ты нужен им, езжай
Чейз: я обещал брату, да и помочь я уже ничем не смогу, завтра разберёмся
Т/и: где Пэйтона ...
Чейз: он отъехал по делам
* От лица Пэйтона *
Я довольно быстро нашёл Камиллу, не без помощи моих людей конечно . Она была в том же отеле , что мы останавливались с т/и в ту самую ночь. Её глаза были полны надежд, когда она увидела меня, но я знал её взгляд ...она принимала облик ангела, когда была сущим дьяволом. Иногда мне казалось, что она сходила с ума . Когда я приблизился к ней , она непроизвольно положила руку на живот и отошла на пару шагов назад .
Пэй: зачем ты ей наврала ? Мы давно с тобой не вместе, Ками
Ками: я люблю тебя ..
Пэй: это из за любви ты мне изменяла ? Ками, не ври себе и, тем более, мне , я больше не поведусь на это. Что ты ей подсыпала ? Я знаю, что это дело твоих рук, ты несколько лет работала в лаборатории отца, что из того списка оказалось в её чашке ?
Она со слезами на глазах улыбнулась и подошла ближе .
Пэй: если ты скажешь мне сейчас , то я помилую тебя, обещаю
Ками: я скажу только в том случае, если ты будешь моим и примешь моего ребёнка
Пэй: хорошо
Моё нетерпение и внутренне переживание начали перегрызать все мои нервные окончания и я был готов выйти из себя .
Ками: я не дура, ты обманешь меня, докажи мне
Пэй: послушай меня, у меня нет времени с тобой здесь трепаться ...либо ты скажешь мне, либо ..
Ками: что? Убьешь ? Тогда ты не узнаешь что я ей подсыпала ...а у меня есть то, что ей поможет
Пэй: она дорога мне, и я готов на все , чтобы спасти ее , этого достаточно ?
Я окончательно вскипел, но держался с последних сил, я должен сначала узнать все а потом лишь действовать . Но и времени у нас могло быть не много . Когда я был с Камиллой , она работала в лаборатории химиком у отца . Она знала все пропорции препараты и все вещества , которые способны убить человека . Так же, её отец занимался нелегальными разработками веществ способные убить человека и сделать это бесследно . Но на большинство из таких препаратов есть лекарство , которое купирует действия веществ . Мне лишь нужно было знать , что именно она подсыпала . Достать было не такой уж и проблемой.
Ками: поклянись мне, что бросишь ее. Бросишь ради меня , поклянись
Она начала кричать , голос отчаяния из внутри вырывался из нее , и я , переступая через себя , все же сказал это
Пэй: клянусь
Мне хотелось сейчас стереть с памяти эти сказанные мной слова, но я это делал только ради нее ..даже следующее . Я поцеловал ее , дал понять , что соглашаюсь . И она поверила , поверила тому , что сумело затмить ее безумие в глазах .
Ками: как же я скучала ..
Она впустила свои пальцы мне в волосы
и схватилась болезненно за поцелуй.
Пэй: Ками, дай мне то, что я просил. Скажи мне ...что ты подсыпала ?
Она потянулась за сумкой и достала от туда ампулу с неизвестной мне житкостью
Ками: держи, это нужно развести 2:1 и вколоть ..
Я схватил это в свои руки , абсолютно потерян в том, как поступить с той , что в очередной раз превращает мою жизнь в ад .
Ками: ты пойдешь к ней ...и не вернёшься , не так ли ?
Её безумная улыбка скорее пугала, я боялся ее как сумасшедшую . Я никого не боялся и не боюсь ...но именно от неё зависела сейчас жизнь той, которая украла моё сердце.
Пэй: если ты знала, то зачем этот спектакль устраивала ?
Ками: я хотела тебя на прощание поцеловать ...и чтобы она помучилась. Иди, вдруг не успеешь ? Вещество которое оказалось у неё в чашке - именно то, что вы с братом заказывали тогда ...для личных целей ...
И теперь , когда я знал о чем идёт речь , я понял , что она только тянет время , это может её погубить .
Я сделал пару шагов к ней , но она вытянула перед собой руку и не дала мне возможности приблизиться .
Ками: даже не смей ко мне подходить. Тебе не видать никого ... ненавижу тебя, ненавижу что люблю, а ты ...бросил меня.
Пэй: не ври ни мне ни себе . Ты мне изменяла , и это не один раз . Я был тебе верен , но не ты мне уж точно .
Ками: пусть тебе никто не достанется ...никто , слышишь ?
Прокричала она , прежде чем я успел среагировать на её действия . В пару метров от нас было открытое окно, из которого она выпрыгнула .
Будто яд разлился по моему горлу и заставил меня возненавидеть себя за все , что сделал в своей жизни . Самая большая ошибка это - любовь . Я медленно подошёл к окну, и отодвинув за край шторы пальцами, взглянул в низ .
На месте безжизненно лежало хрупкое тело, будто на ковре цветом алой крови.
Мне пришлось быстро опомниться и спуститься, возле девушки уже начали скапливаться люди , поэтому я лишь из далека в последний раз взглянул на нее и запрыгнул в машину , и тут же сорвался с места . 
* От лица т/и *
После затишья моего кашля, после каких-то сильнодействующих препаратов , началась какая-то новая стадия ужасного чувства . Голова шла кругом , сердце будто вырывалось из груди , в ушах звенело , а тело начинало неметь .
Чейз: эй, эй ..как ты ?
Т/и: мне кажется ...я скоро сойду с ума
Я уже не особо разбирала , что могу говорить , но знала что говорю то , что чувствую . Впервые . Я впервые признаюсь в поражении .
Чейз: т/и, только не отключайся , я сейчас позову Гриффина
Он тут же выбежал за врачом , а я пыталась что-то разглядеть в потолке , хотя бы что-то ...пока меня поглощала
тьма . Я была в сознании, но уже буквально ничего не видела , будто ослепла . Сквозь гущу непонятных мыслей , я услышала голос Гриффина .
Гриф: Чейз, я и так попытался вывести с её организма это, но оно уже как корнями в ней. Я купирую сильными препаратами действия того, чего не знаю ...это и так не правельно, но я делаю всё , что могу
Чейз: держись ...все будет хорошо
Я знала , что эти слова адресованы мне, даже если сквозь пелену чёрной тучи перед глазами я не могла заглянуть.
Т/и: даже если нет, перестань со мной общаться как с ребёнком
Мой голос был на тон ниже обычного , будто моё горло начали сжимать тиски . Но Чейз ничего не ответил на мои слова , как я и ожидала .
Туман охватил сознание замёрзшей реальностью, что повисла надо мной , витая смертью над моим телом . Я падала все дальше и дальше , пока я не настигла последней стадии ощущения беспомощности . Страх окатил холодным льдом и тело взяло надо мной власть и перестало воспринимать меня ..
* От лица Пэйтона *
Пэй: разведи это 2:1 и вколи это в плечо , действуй быстро
Гриф: что это ?
Пэй: это то, что ее спасёт
Гриф: а что с твоей рукой ..?
Пэй: БЫСТРО!!
Боясь не опоздать и довести это чёртовое лекарство в целости и сохранности, стоило мне усилий . Я крепче зажал ткань на кровавой ране от пули и скрыл это под пиджаком . Пока есть немного времени , пока кровь не начнет просачиваться сквозь одежду .
Чейз: она у себя ...
Пэй: знаешь что она ей подсыпала ?
Чейз: что ?
Опасаясь догадок , он всё же взглянул на мою ладонь, которую я ему протянул. 
Чейз: как эта дрянь вообще у нее оказалась, ты понимаешь что ...дьявол
Чейз сорвался с места и забежал к ней в палату , и я следом за ним . Следущий эпизод заставил нас только набрать воздуха в лёгкие ...и не выдохнуть его снова . Я готов был закричать смотря на нее , но я онемел ....

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя