Глава 43 🔞

452 15 1
                                    


Поэтому и сегодня, пока все силы тренировка не стёрла, я не останавливалась...
***
Т/и: наверное, всё же, это было лишним
Потирая раздёртые костяшки на руках, мы зашли с Пэйтоном в дом .
Пэй: т/и
Я шла впереди, поэтому чтобы остановить мои движения, Пэйтон потянул меня на себя за локоть .
Пэй: я тебе уже говорил, что ты прекрасно выглядишь ?
Его дыхание ополило кожу у мочки уха, целуя меня в то же место .
Т/и: Пэйтон, черт возьми ...мы же не одни дома
Умоляюще прошептала я , боясь его отталкивать от себя. В последнее время его очень не хватало, но времени на уединение просто не было.
Нас прервал звук открывающейся входной двери за нами , и мы отстранились друг от друга тут же . В дом вошли: Элизабет и Даниэль, а за ними Итан .
Т/и: мамаа
Даниэль тут же побежал к нам , хотя между нами было не более нескольких метров.
Я смеясь, подхватила сына, чмокнув его в щёчку.
Пэй: вы свободны
Пэйтон кивнул Итану и Элизабет, и они тут же ретировались к себе. У персонала есть свои выделенные комнаты, поэтому они всегда были с нами.
Даниэль радостно взглянул на меня , а потом на Пэйтона
Дан: мы с Чейзом сегодня боролись
Т/и: да что ты ?
Я сделала вид что удивилась, но конечно же я знала , что Чейз, пока что, шуточно, учил его лёгким прийомам. Хоть и Даниэль ещё совсем малыш, но видя в какой среде живёт, с малых лет подрожает этой жизни.
Пэй: и кто выиграл ? Я надеюсь ты ему задницу надрал ?
Он перехватил Даниэля в свои руки, подкидывая его чуть выше себя, от чего тот радостно захихикал.
Т/и: Пэйтон, что за брань при ребенке?
Я чуть толкнула мужа в бок проходя
мимо него, а он за мной с Даниэлем на руках .
Пэй: да какой же он ребенок? Он настоящий боец, да, Даниэль ?
Послышался сзади смех моих самых дорогих мне мужчин .
Мы зашли в большой зал, где мы недавно заменили старую плазму на новую , и теперь здесь были некоторые игрушки Даниэля . Пэйтон опустил сына на пол и тот сразу же двинулся к игрушкам разбросанным по полу .
Т/и: не против, если я первая в душ ?
Пэй: иди, а я укладу Даниэля спать
Моих сил хватало буквально просто кивнуть ему в ответ, и пойти на второй этаж.
Когда я добралась к ванной , моё тело расслабилось и я положила голову на бортик , прикрыв глаза. Завтра я обещала Пэйтону уделить целый день и думала, с чего мы начнем завтрашней день . С утраннего секса и завтрака , или завтрака , а потом уж утренний секс? Да, выбор сложен . Я улыбнулась про себя, представив перед собой Пэйтона, который выбрал бы третий вариант - утренний секс, после утреннего секса.
Распахнув глаза, в поле зрения попала душевая кабина и улыбка тут же ищезла с лица. Боль отозвалась в груди при воспоминании , как 3 года назад мы изводили себя, пытаясь принести боль, боясь удовольствия . За все эти годы , за все месяцы и бесчисленное количество дней я вспоминала Фину , своего ангела, столько раз , что это кажется немыслемым . Боль утихла , да , но оставалась внутри, хотелось рвать и метать , вернуть ее назад. Моё сердце уже стало каменным от веса людей, которые там оселились на века. Мама, папа, Люси, Фина ...так больно осознавать, что всех этих людей я потеряла и вернуть их невозможно. Хочется кричать, но я уже столько раз срывала голос, что это становиться бессмысленным.
Накинув белый халат, я вышла с ванной, присев на кровати.
Пэй: он уснул ..
Пэйтон остановился в дверном проёме, сложив руки на груди, и операясь головой о дверь. Поджав губы, я качнула головой, поднимаясь ..
Т/и: пойду поцелую его перед сном, ванная уже свободна
Я хотела пройти мимо него, но он притормозил меня рукой, останавливая .
Пэй: все нормально? На тебе лица нет
Т/и: просто устала, не переживай
Я всё же ускользнула от него и пошла к детской. Я тихо приоткрыла дверь и быстро зашла, пытаясь создавать меньше шума. В комнате горел ночник в противоположной стороне кровати, поэтому было видно. Я присела аккуратно на кровать рядышком, скраю, и наклонилась, целуя сына в щёчку, а затем его лобик, вдохнув его детский аромат . Он пах карамельками и шоколадом, от чего я сразу же улыбнулась.
Он любил сладкое, но я обычно не позволяла ему много есть его . Смотря на сына, в душе становилось теплее, будто камменное сердце растекалось тёплой жижицей внутри. Последний раз вдохнув сладких запах Даниэля, я поправила его одияло и поднялась.
Пока он ещё совсем маленький, в комнате был ещё один диван, на случай, если он проснется или что-то случится, кто-то из нас троих мог спать с ним в детской. Мы с Пэйтоном сразу расчертили границы личного пространства. Точнее, это сделал Пэйтон, несмотря на мои уговоры. После смерти нашего ангела, я не могла даже спать, когда спит наш сын. А если он спит в другой комнате...это было уже разрывом сердца . Но спустя год, когда в нашей жизни появилась Элизабет, мне стало легче отпускать его от себя. Не знаю от куда у меня такая уверенность в этой девушке, но я в ней увидела свою сестру. Такая же светловолосая и голубоглазая . Я всё чаще начала задумываться , как бы ввглядила Люси сейчас, и перед глазами возникал образ Элизабет. Мне приходилось лишь отряхивать голову от таких глупых мыслей и заниматься какой-то работай , чтобы не ломать голову дурью.
Я присела на мягкое кресло на террасе, поднося ко рту сигарету. Всю беременность я отказывала себя в этой
потребности, но когда после рождения детей и смерти Фины пропало молоко, привычка вернулась , потому что не исчезала.
Пэй: пойдём спать, поздно уже
Я обернулась, оглядывая Пэйтона, который стоял по пояс голый. Серые спортивки чуть намокли от воды, что стекала по его прессу, а он смотрел на небо, звёзды.
Т/и: поздно для чего ?
Пэй: для того, чтобы просто сидеть и курить на улице
Он обошел меня и присел на корточки передо мной. Его рука потянулась за сигаретой, и взяв ее, он затянулся. Приблизившись к моим губам, когда я наклонилась, он выпустил дым перед нами и в дымовой занавесе ухватился за мои губы . Этот вкус табака и запах похоти тут же накрыл нас шаром , который расскалолся от горького желания .
Его губы соскользнули с моих, и он улыбнулся ехидной улыбкой . Губы Пэйтона оставили поцелуй на моей ноге, за чем последовала внутрення встряска всех бабочек, что затаились внизу живота. Желание окатило так, что мои бёдра сжались меж собой от пульсации ниже. Я откинулась на спинку кресла , а Пэйтон аккуратными и медленными движениями начал развязывать пояс моего халата. На улице было не жарко , но и не холодно ...погода была приятной как для ночи. Но когда Пэйтон распахнул мой халат, под которым ничего не было , кожа покрылась мурашками. Его губы смыкались на моей коже ног, поднимаясь выше , но когда они доходили до моих запретных и грязных мечтаниях , он спускался ниже
Т/и: Пэйтон, пожалуйста ...
Стон сорвался с моих губ, крича о всём желании удовольствия .
Пэй: что, пожалуйста?
Господи, он издевается!
Т/и: не мучай меня..
Пэй: ну раз ты так просиш
Он вытянул полностью мой атласный пояс с халата , разрывая его на две части . Иногда я забывала сколько на самом деле в нем силы.
Т/и: что ..? Зачем ты испортил ..
Пэй: молчи
Наказной тон, с хрипотой в голосе, заставил меня застыть , наблюдая дальше.
Он взял одну из моих рук , и положил ее на деревьяный поручень кресла, привязав к ней руку. Потом повторил то же самое с другой рукой. Его один взгляд заставил мои все нервные окончания сьёжится , и будто електрическим шоком ударить так, что пульсация между ног усилилась стократно . Я даже забыла о сигарете, которая пропала из мои рук. Но она оказалась волшебным образом в пепельнице, что была на столе рядом. Он умел затуманивать разум, и совсем забывать о том времени, что бежит сейчас.
Пэй: просто будь тише, ладно ?
И с этими словами , его губы оказались у меня между грудью, где была роза. Сердце застучало быстрее, а пульс оказался у меня в ушах. Медленными поцелуями, которые спускались ниже, заставляли меня теряться в своих желаниях и мыслях. Пока он это делал я непроизвольно сжимала ноги , пытаясь унять жар между ними , но он только становился сильнее . Заметив это , Пэйтон развёл мои ноги , от чего я захныкала с желанием вернуть все как было .
Скопившейся влага в низу дала холодок, когда ветер промчался, затрагивая моё тело , будто своими ветвями.
Т/и: Пэйтон ...черт тебя возьми ...
На эти слова он лишь улыбнулся, подняв на меня глаза. Стон сорвался с губ непроизвольно, с желанием получить больше. И его лицо оказалось у меня между ног, а мои ноги на его плечах . Мне казалось что мир остановился , время больше не движется, и мы стоим на месте .
Я опустила голову, смотря на него ..и это черт , заводило ещё больше . Звёзды и бурлящее чувство внутри взорвалось волной, которая отбрасывала на берег. Тело обмякло , но пульсация не прекращалась, крича о ещё недавнишнем оргазме.
****
Отвязав мои руки, Пэйтон подхватил меня на руки, и зашёл в нашу комнату. Оказавшись в кровати, мои веки прикрылись от усталости в тот же миг, как голова коснулась подушки. Сквозь ещё поверхностный сон я ощутила , как сильные руки мужа притянули меня за талию к себе и укрыли одеялом.
Пэй: сладких снов
Прошептав на ухо, поцелуй коснулся моего виска и я сквозь сон улыбнулась, проваливаясь в глуб ночи.
***
Распахнув глаза, на улице ещё было темно, но начинало светлеть. Пэйтон спал, а у меня во рту пересохло до такой степени, что даже сказать ничего бы не смогла. Поднявшись с кровати, я поняла, что осталась лишь в одном халате и то , в распахнутом , ибо Пэйтон порвал мой пояс . Взяв тихо в шкафу ночную рубашку сливового цвета , я переодела ее , чтобы не разгуливать по дому полуголой , даже в такое время .
Как только вода оказалась у меня во рту, стало легче. Вспомнив то, что было , скорее всего, пару часов назад , я улыбнулась про себя, но тут же что-то
заставило эту улыбку исчезнуть. Чьи-то всхлипы, будто кто-то плачет , но это точно не Даниэль, я перед этим проверила его в детской. Да и это первый этаж, он бы не спустился ночью сам сюда . Я пошла на звук, который привел меня в северную часть дома, где была комната Элизабет. И как только я завернула за угол, возле стены сидела девушка, стирая с щек слёзы .
Т/и: Элизабет? Все нормально ? Ты чего здесь ?
Она испуганно подняла на меня взгляд и вскочила на ноги. Вся дрожит, перепуганная, а глала красные от слёз .
Т/и: ты можешь мне довериться
Прошептала я, тихо подойдя к ней. Она была как раненная птичка , поэтому я приближалась тихо и аккуратно. И как только моя рука оказалась на её плече , она кинулась мне в объятия , рыдая .
Т/и: ты дрожишь вся ... господи, что случилось?
В ответ я услышала лишь всхлипы и неразборчивые слова, но я прижала ее к себе ещё крепче. Господи...когда я успела стать такой синтементальной и сострадальной ?

В руках пламени | 18+ // Мафия //Место, где живут истории. Откройте их для себя